1. Какой-то особой легкости работы двигателя без нагрузки в виде вентилятора, приводимого помпой, не ощутил. По ощущениям все примерно одинаково.
2. С одним электрическим вентилятором запаса охлаждения явно нет. Т.е. в обычных условиях терпимо, но в медленный подъем с кондиционером в +30°C явно будет греться.
Не совсем понимаю, как живут Liberty/Cherokee только с одним электрическим вентилятором. Возможно, что он другой (покрупнее). А может быть, мне пора радиатор снаружи почистить.
В общем, гибридная система обдува радиатора явно имеет смысл, поэтому я все же решил попробовать другую муфту. Новую недорогую под маркой SRLine (Polcar):
Первый раз вижу продукцию под такой маркой. Какой-то перепакованный Китай?
Модель SRL SV-6079S:
Указано предназначение для Grand Cherokee WJ (4л, 4.7л, дизель 3.1л) и Liberty/Cherokee KJ (3.7л).
В комплекте четыре болта (с гроверами) для крепления вентилятора:
Сравнение со снятой родной муфтой:
Крепление к помпе, крепление к вентилятору совпадают, хотя форма муфты явно отличается.
Муфту уже поставил, покатаюсь побольше - расскажу про впечатления.
Еще по этой теме:
- Jeep Cherokee KJ: и еще про муфту и охлаждение (2019-05-20)
- Муфта SRL (Polcar) SV-6079S: впечатления от эксплуатации (2018-06-22)
Изображения из альбомов: