1. Какой-то особой легкости работы двигателя без нагрузки в виде вентилятора, приводимого помпой, не ощутил. По ощущениям все примерно одинаково.
2. С одним электрическим вентилятором запаса охлаждения явно нет. Т.е. в обычных условиях терпимо, но в медленный подъем с кондиционером в +30°C явно будет греться.
Не совсем понимаю, как живут Liberty/Cherokee только с одним электрическим вентилятором. Возможно, что он другой (покрупнее). А может быть, мне пора радиатор снаружи почистить.
В общем, гибридная система обдува радиатора явно имеет смысл, поэтому я все же решил попробовать другую муфту. Новую недорогую под маркой SRLine (Polcar):
Первый раз вижу продукцию под такой маркой. Какой-то перепакованный Китай?
Модель SRL SV-6079S:
Указано предназначение для Grand Cherokee WJ (4л, 4.7л, дизель 3.1л) и Liberty/Cherokee KJ (3.7л).
В комплекте четыре болта (с гроверами) для крепления вентилятора:
Сравнение со снятой родной муфтой:
Крепление к помпе, крепление к вентилятору совпадают, хотя форма муфты явно отличается.
Муфту уже поставил, покатаюсь побольше - расскажу про впечатления.
Еще по этой теме:
- Jeep Cherokee KJ: и еще про муфту и охлаждение (2019-05-20)
- Муфта SRL (Polcar) SV-6079S: впечатления от эксплуатации (2018-06-22)
Изображения из альбомов:
Долей масла в старую, будет запасная.
ReplyDeleteНа моем Grand Cherokee wh 3.7 только электрический вентилятор, работает почти постоянно хотя радиатор чистый вроде. Кстати, не понятно зачем но вентилятор запускается даже когда двигатель еще холодный.
ReplyDelete