В блоге:

2017-07-27

Новые передние амортизаторы Monroe 71577 (для Cherokee/Liberty)

Как уже писал, укатал я хваленые Koni Heavy Track (с номером 8240-1201SPX) за одну поездку за Раздолье.




Оба амортизатора дали серьезную течь. Не знаю уж почему, все же они несколько лет жили, но тут их здоровье так резко подорвалось. Скорее всего, они не рассчитаны на эксплуатацию в жару (больше 30°C) по нашим гравийкам.

Вытекшие амортизаторы стали очень мягкими. В чем-то даже забавно (короткие пластиковые "лежачие полицейские" проходятся идеально), но растяжение они очень грубо стали обрабатывать (что и понятно), да и раскачка стала все же чрезмерной и даже опасной. Надо менять.

Левый и правый амортизаторы одинаковые. Есть несколько разных заменителей. Интересно было бы попробовать Bilstein (24-139168), но они дороговаты. С другой стороны, есть совсем недорогие (меньше 2 т.р. за штуку) Master Sport (931577-PCS-MS) и Kamoka (20331368), но эти марки мне ни о чем не говорят.

Решил взять самый дешевый вариант из известных: Monroe 71577 (примерно 3 т.р. за штуку).




Во многих источниках эти амортизаторы относятся к серии "Sensa-Trac". И там, где я заказывал, тоже она была указана. Но этой серии нет уже несколько лет! Она заменена новой серией OESpectrum. Соответственно, мне пришли амортизаторы именно с маркировкой OESpectrum. Это нормально.

Но есть одна непонятая штука. И на коробке, и на амортизаторе вместе указаны OESpectrum и Reflex:




Думал, что Reflex - это отдельная серия амортизаторов. Возможно, что здесь используется технология Reflex (Twin Disc Technology). Но не важно. Других номеров передних Monroe для KJ в каталоге все равно нет, поэтому вопрос выбора серии даже не стоит.

Амортизаторы с газовым подпором. В транспортном состоянии они находятся в сжатом и зафиксированном состоянии! Перед установкой нужно повернуть шток против часовой стрелки для разблокирования, после этого шток должен сам выдвинуться. Об этом говорит наклейка, есть предупреждение в инструкции.

Кстати, про инструкцию. Тот редкий случай, что в комплекте инструкция для установки для конкретного автомобиля (Jeep Liberty), а не универсальная чепуха с кучей малопонятных и мелких картинок:




Почти соответствует инструкции по ремонту автомобиля, но там отсоединяется нижняя шаровая, а здесь предлагается отсоединять верхнюю. Лично я отсоединяю нижнюю (по привычке).

Особых проблем при замене не было, обычная подвеска на поперечных рычагах, лишь было бы чем шаровую отсоединить.

Есть такой миф, что всякие "усиленные" амортизаторы идут под лифт (т.е. удлиненные). Нет, для Jeep Cherokee/Liberty KJ это не так! Длина и ходы передних амортизаторов ОДИНАКОВЫЕ. Так и здесь (при сравнении Monroe и Koni):




В комплекте Monroe кроме грязезащитного кожуха идет гайка для штока.

Отличительная особенность Monroe, что в нижней части есть выступ для крепления нижней вилки:




На том же Koni его нет. При сборке стойки нужно развернуть этот выступ наружу (он должен попасть в прорезь зажима нижней вилки).


Амортизаторы поставил, покатался. Ожидал, что они будут помягче. Но в целом нормально едут, не стучат, неровности отрабатывают тихо. Мне нравятся больше, чем Koni. Теперь вопрос только в том, сколько они проходят.



Изображения из альбомов:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога