Размер, как уже сказал, очень редкий: 235/75R17. Если не ошибаюсь, это размер для Ford F-150. А мне как раз понравилась ширина 235 (как на штатных шинах).

Диаметр можно легко прикинуть без калькулятора: известный (для джимниводов-нивоводов) размер 235/75R15 имеет диаметр ПОЧТИ 29", а здесь +2", т.е. ПОЧТИ 31". Чуть больше моих летних шин (что купера, что ханкука), но поместились в арках:

Немного трет подкрылок передних арок при полном повороте руля, потом нагрею и подправлю пластик. В задних арках вообще никаких проблем.
Да, были некоторые проблемы при монтировании с посадкой на хампы, родные диски слишком широкие (7.5"). Но посадили все же без взрыва.

Что и понятно, DM-V1 - это продолжение DM-Z3 (сейчас уже и DM-V2 есть).
На ходу по асфальту нормальные, но боковина довольно жесткая, надо давление снижать от нормы. Не шумят, конечно. Индекс скорости R - 170 км/ч, нормально для такого класса шин.
В городе снега почти уже нет, поэтому оценить поведение сложно.

Поэтому была запланирована поездка в лес в поисках остатков снега. Продолжение следует...
Еще по этой теме:
- Bridgestone DM-V1 (235/75R17) и российский маркетинг (2018-03-31)
- Корд шины Bridgestone DM-V1 (2018-03-08)
- Поездил на сдутой шине Bridgestone DM-V1... (2018-01-18)
- Шины-шины (2017-06-09)
- Минус один чехол/пыльник ШРУСа Cherokee (2017-04-19)
- Проверка новых зимних шин: по лесу до озера (фото и видео) (2017-03-26)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment