Очень странным оказалось масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.
Сперва оно было весьма тихим (насколько это возможно на шумноватом по натуре моторе PowerTech V6). Но довольно быстро "сдулось", через 1 т.км звук стал вполне обычным и даже неприятным.
Потом я добавил POE-масло SL32. И получился неожиданный результат: практически замолчали гидрокомпенсаторы при старте холодного мотора. И это не показалось, реально они стали тише.
Но через 1 т.км опять все вернулось обратно. Очень странное масло! И вовсе не скажу, что оно плохое. Нет, ведет оно себя на уровне обычных xW-20. Но эти результаты, которые сперва радуют, а потом исчезают через 1 т.км... Пожалуй, не планирую на него возвращаться. Еще есть, что потестировать. :-) И один вариант 5W-20 еще едет.
Search in the blog:
2018-05-21
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2018
(328)
-
▼
May
(27)
- Mopar MaxPro 5W-20
- DEFA SmartCharge 4A: лог заряда (напряжение, ток)
- Samsung Galaxy Note 3: неадекватная работа аккумул...
- Тормозные колодки Remsa 0807.02
- Аккумуляторы PKCell 9V NiMh (вместо "Кроны")
- Димексид + ацетон
- Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20: резюме
- SMS о погоде
- Датчики давления в шинах: продолжение эксплуатации
- Элементы 18650
- HOAT-антифриз Pride Universal (Gold)
- Hemi 6.2 Supercharged V8 на двух разных автомобиля...
- Плата для перепрошивки Wi-Fi модуля DJI Phantom 2 ...
- Самодельный салонный фильтр для Jeep Cherokee KJ: ...
- Скорость реакции четырех мультиметров: видео
- Digma Hit Q401 3G: очень дешевый, но неплохой Andr...
- Jeep Cherokee: поломка водного насоса
- "Наголовник" для Convoy S2+
- Наклейка на люке
- Подстройка мультиметра Minipa ET-997 (напряжение п...
- Системы полного привода Jeep: Quadra-Trac II и Qua...
- Литий-титанатные аккумуляторы LTO66160: графики на...
- Колодки стояночного тормоза BLUE PRINT ADA104101
- Рассеиватель для фонарика Convoy S2+
- Литий-титанатные аккумуляторы: проверка баланса
- ИОН на AD584LH: сравнение показаний восьми мультим...
- Снятие муфты вентилятора PowerTech 3.7 V6
-
▼
May
(27)
Лью его уже около 40тыс в к12b
ReplyDeleteВ общем впечатления скорее хорошие, нежели плохие. Но тут вот цепь начала позвякивать, думаю менять (только цепь или двигатель в сборе?) и попробовать перейти на другое масло какое-нибудь. Только какое непонятно, или петроканаду или другое какое до 600-70 ру за литр.
А я еще не определился, пробую разные. Но скорее склоняюсь к какому-нибудь недорогому 5W-20 (пока зимние свойства не особо волнуют).
Delete