Оказалось, что это шипованные Gislaved Nord Frost 5 штатного размера 235/65R17.

С виду ничего, но, увы, половины (как минимум) шипов уже нет. А шипованные шины без шипов - это не очень хорошо (поскольку резина жестче, чем у нешипованных изначально). Ладно, пока на них покатаюсь, а там видно будет.
Интересно, что шина хоть и не сильно широкая (235), но легко забортировалась на 7.5" диски, поскольку мягкая и побегавшая. Садил на хампы даже без поджатия стяжкой, просто компрессора хватило.
У шин индекс скорости T - 190 км/ч, что вполне оправдано, поскольку шина неплохо едет по асфальту и хорошая для балансировки.
В глубоком снегу пока не проверял (негде еще), но, судя по рисунку, чудес ожидать не стоит. Да и высоты маловато, хочется шины побольше (но не пошире).
Еще по этой теме:
- Gislaved Nord Frost 5 (235/65R17): после ремонтной ошиповки (2019-11-28)
- Ремонтные шипы: ошиповал Gislaved Nord Frost 5 (235/65R17) (2019-10-07)
- Ремонтные шипы (12-8-2ТР) (2019-09-15)
- Jeep Cherokee KJ: временно шины 31" без лифта? (2018-10-19)
- Даунгрейд Jeep Cherokee (1): переход с MT на MT (2018-06-25)
- Реальный диаметр двух MT-шин (2018-06-04)
- Шины-шины (2017-06-09)
- Зимние впечатления от Gislaved Nord Frost 5 (235/65R17) (2017-03-21)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment