В блоге:

2018-08-03

Даунгрейд Jeep Cherokee (2): занижение задней части

Итак, колеса на Cherokee теперь небольшие (Pirelli Scorpion MTR 225/70R16). Родные пружины идентифицированы. Пора начинать убирать лифт! Очень уж мне любопытно, как едет машина на штатной подвеске (да и ее ресурс явно больше, чем при лифте).

Начать решил с задней подвески. Она проще (мост же), с ней удобнее работать. После изменения высоты этой подвески не нужно делать настройку углов установки колес.

Но сперва контрольный замер. От центра колеса до нижней части пластика задних арок примерно 53 см:




Поскольку задние амортизаторы уже родные (именно те, что были на этой машине изначально с завода), то нужно заменить пружины и убрать удлинители отбойников.

Пружины и амортизаторы разнесены, поэтому работа с пружинами довольно простая. Больше провозился с откручиванием удлинителей, которые были закреплены на нижней площадке пружины:




Крепеж несколько заржавел, но удалось все открутить. После этого были поставлены родные пружины (левая и правая разные!).

Контрольный замер показал примерно 48 см на пустой машине. Т.е. лифт был примерно 50 мм.

После этого хотел приступить к передней подвеске, но там проявились некоторые вещи. Пришлось некоторое время ездить с лифтованной только передней частью. Выглядело это так:




Даже не особо в глаза бросается. :-)



Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive