Краткое резюме по Idemitsu уже писал.
Мне не понравилось, что масло быстро превращается из тихого в довольно шумное. Но теперь добавлю еще информацию, которую хотел подтвердить. Почти сразу (буквально меньше 1 т.км) после перехода на это масло стал с ямы наблюдать совсем легкое "запотевание" в районе соединения двигателя и АКПП. Надеялся, что показалось. Но, увы, не показалось. На Idemitsu запотевание превратилось пусть и в небольшие, но все же подтеки.
Конечно, коренной сальник коленвала старый, масло прошло стандартные проверки, соответствует требованиям API/ILSAC и т.д. и т.п. Но дело еще в том, что я знаю два случая, когда уже на Тойотах именно после первого перехода на это масло аналогично начали подтекать сальники коленвала (один раз задний-коренной, второй раз передний). Совпадение? Возможно.
Вообще, я разные масла использовал, но первый раз хочу заявить, что мне масло категорически не понравилось. И, соответственно, я не хочу его еще раз использовать. Но признаю, что оно имеет очень хорошие отзывы и результаты анализов в других (японских) двигателях. Но для крайслеровского PowerTech оно оказалось не по душе.
За коренным сальником внимательно слежу, настраиваюсь на замену.
Теперь о Kendall.
Масло тихое! Уж как хвалили Idemitsu за тишину, так Kendall, похоже, ничуть не громче (и, конечно, заметно тише, если сравнивать со "сдувшимся" Idemitsu). И сам звук стал приятнее. Вернулось характерное для этого мотора рычание, но тихое. Неплохо для начала.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment