В блоге:

2017-06-27

И минус передние Koni Heavy Track

Поездка оказалась тяжелой не только своим "спецучастком" с подъемом и камнями, но и обычной гравийной дорогой, что идет до Раздолья и дальше.

Во-первых, там много-много пыли. Если упрешься в лесовоз или грузовик, которых там много, то обгонять очень тяжело, поскольку встречную полосу вообще не видно. А водители грузового транспорта вовсе не рвутся кого-нибудь пропускать. Так и будут топить в клубах пыли.

Во-вторых, если участок до Раздолья еще терпим, то дальше начинается зубодробилка вперемешку с чистым песком. Местами по зубодробилке пришлось ползти 15 км/ч, чтобы уж совсем подвеску не убить. А от песка такая пыль, что она просто висит в воздухе даже не пытаясь осаживаться.

Но подвеска Cherokee все таки сдалась. Передние амортизаторы напрочь протекли:




Жара + зубодробильная дорога их укатали за день, хотя до этого они был в порядке.

Амортизаторы не родные, а Koni Heavy Track. Якобы что-то там усилено, но, похоже, это хлам. Мне они особо не нравились. Очень уж жесткие, ощущение что едешь на паркетнике с не очень энергоемкой подвеской "макферсон" впереди. По ровному асфальту очень хорошо, поворачивает, не раздражает, но на плохих дорогах совсем нет желания ехать быстро. От подвески на поперечных рычагах на довольно тяжелом автомобиле ожидаешь лучшего.

А убитые Koni стали ощутимо мягче. И, скажу, что это гораздо лучше. Но, конечно, амортизаторы надо менять - долго они уже не протянут.

Вообще, с машиной от предыдущего владельца (который как раз поставил эти Koni) достались родные пружины и амортизаторы. Но то ли там не было передних амортизаторов, то ли я куда-то их запихал, но сейчас найти не могу. Жаль, можно было хотя бы их поставить.

В общем, надо присматривать новые амортизаторы. Пока не решил какие. Не Koni - это точно. Хочется все же подвеску помягче, но достаточно энергоемкую.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога