Зачетная ситуация (в Иркутске вчера, снимал не я):
http://www.youtube.com/watch?v=C8SzFpdyf8I
Дристерный гонщик решил "поучить" Калдину. Проучил себя. Редкий случай торжества справедливости.
И, конечно, выражается благодарность металлическому разделителю. Надо такие ставить везде, где есть две и больше полосы в одном направлении.
Search in the blog:
2012-04-30
2012-04-29
Упаковка
Удивляет, конечно, наивное отношение некоторых азиатских продавцов к упаковке почтовых отправлений. Уже несколько раз приходили такие мелкие пакеты:

Фокус в том, что для открытия пакета-конверта достаточно просто размотать эту веревочку:

Понятно, что если захотят своровать, то и обмотанное на десять слоев скотчем и обложенное пенопластом не остановит. Но соблазны-то не надо создавать.
Впрочем, в таких пакетах приходило (успешно пока) всякое предельно дешевое барахло, которое, в общем-то, и не жалко.
Фокус в том, что для открытия пакета-конверта достаточно просто размотать эту веревочку:
Понятно, что если захотят своровать, то и обмотанное на десять слоев скотчем и обложенное пенопластом не остановит. Но соблазны-то не надо создавать.
Впрочем, в таких пакетах приходило (успешно пока) всякое предельно дешевое барахло, которое, в общем-то, и не жалко.
2012-04-28
Android 4.0.3
После перепрошивки Samsung Galaxy SII до Android 4.0.3 и сброса всех настроек и данных могу сказать, что жить с такой комбинацией вполне можно. На моих задачах глюков не больше, чем на старом Android 2.3. Есть приятные нововведения, хотя и по мелочам. В плане батарейки проблем нет. Явно энергопотребление не больше, чем раньше. И, может быть, даже чуть меньше - но надо поточнее замерить. Но есть пара не очень приятных вещей, хотя и терпимы. Про некоторые уже написал по упомянутой выше ссылке. Но и еще один странный глюк есть.
У меня используются два гуглоаккаунта. Один стандартный на @gmail.com, а второй - на своем домене. И вот на втором кроме почты ничего нет. Но упертый андроидовский google talk усиленно пытается найти себя на втором аккаунте. Ему это не удается, после чего он мусорит соответствующим уведомлением:

Реально надоедает. И отключить это в настройках гуглоаккаунта нельзя. Интересно, что эта проблема не только у меня: Issue 22513: No way to disable an account in Google Talk for ICS
В результате решил, что надо "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита". Отключил сервис Google Talk на телефоне вообще. Все равно им там не пользуюсь. Выглядит это теперь так:

В общем, назад на Android 2.x не хочется совсем. Более того, с бОльшим нетерпением жду Android 4 для планшетника вместо уже сильно надоевшего своими глюками Android 3.
У меня используются два гуглоаккаунта. Один стандартный на @gmail.com, а второй - на своем домене. И вот на втором кроме почты ничего нет. Но упертый андроидовский google talk усиленно пытается найти себя на втором аккаунте. Ему это не удается, после чего он мусорит соответствующим уведомлением:
Реально надоедает. И отключить это в настройках гуглоаккаунта нельзя. Интересно, что эта проблема не только у меня: Issue 22513: No way to disable an account in Google Talk for ICS
В результате решил, что надо "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита". Отключил сервис Google Talk на телефоне вообще. Все равно им там не пользуюсь. Выглядит это теперь так:
В общем, назад на Android 2.x не хочется совсем. Более того, с бОльшим нетерпением жду Android 4 для планшетника вместо уже сильно надоевшего своими глюками Android 3.
Еще по этой теме:
- Android 4.0.3 (Wi-fi, USB mass storage) (2012-04-17)
- Samsung Galaxy S II (2011-08-10)
Изображения из альбомов:
2012-04-27
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна"
Закон подписан и опубликован 27 апреля 2012 в "Российской газете": Федеральный закон Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна".

Засекаем месяц до вступления в силу, ждем комментариев относительно практики применения закона (как будут решаться вопросы с ТО, удостоверениями на право управления, нормами снабжения, оформлением нарушений КоАП и т.п.).
Засекаем месяц до вступления в силу, ждем комментариев относительно практики применения закона (как будут решаться вопросы с ТО, удостоверениями на право управления, нормами снабжения, оформлением нарушений КоАП и т.п.).
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
2012-04-26
Тест якоря
Сегодня была локальная встреча. Фотографии, кому интересно: http://malykh.com/album/2012-04-26/ (я был на пузотерке, поэтому Jimny не засветилось).
Интересным было тестирование якоря:

Но оказалось, что под наши грунты оно не очень подходит. Пашет и вырывает землю:

В результате так и не помог, пришлось якориться за машину.
Но, думаю, в каких-то ситуациях хватит и его, всяко это проше, чем зарывать запаску, например. ;-) Только штурман нужен потяжелее, чтобы массой держал. Но больших чудес ждать явно не стоит. Хорошее дерево такой якорь никак не заменит.
Интересным было тестирование якоря:
Но оказалось, что под наши грунты оно не очень подходит. Пашет и вырывает землю:
В результате так и не помог, пришлось якориться за машину.
Но, думаю, в каких-то ситуациях хватит и его, всяко это проше, чем зарывать запаску, например. ;-) Только штурман нужен потяжелее, чтобы массой держал. Но больших чудес ждать явно не стоит. Хорошее дерево такой якорь никак не заменит.
Lenovo Thinkpad Tablet Service & Support Training
Полезные видео о том, как разбирать Lenovo ThinkPad Tablet. Сайт несколько неудобный и даже дурацкий, но видео полезное.
2012-04-24
NX20: Remote Viewfinder Demonstration (beta firmware)
Видео с демонстрацией работы удаленного управления Samsung NX20 с телефона через Wi-fi:
http://www.youtube.com/watch?v=ZnerezvR_Jw
Это прикольно - именно прикольно. Поиграться, но какой практический смысл? Что-то снимать в студии со стационарной камеры - наверное, но с компьютера (а не телефона) это делать было бы удобнее (особенно, если снимки сразу передаются с камеры). А вот скрытую съемку вполне можно делать. Вроде бы как положил камеру, а сам в телефончик смотришь. ;-)
http://www.youtube.com/watch?v=ZnerezvR_Jw
Это прикольно - именно прикольно. Поиграться, но какой практический смысл? Что-то снимать в студии со стационарной камеры - наверное, но с компьютера (а не телефона) это делать было бы удобнее (особенно, если снимки сразу передаются с камеры). А вот скрытую съемку вполне можно делать. Вроде бы как положил камеру, а сам в телефончик смотришь. ;-)
О почте, устоях и лодках
Отправили из американского магазина мелкий пакет через государственный USPS Priority Mail на американский виртуальный адрес посредника. 19 апреля он был отправлен, а 20-го уже в треке стоял статус о доставке. Обычный срок, недоступный нашей Почте РФ, даже если учесть, что эта доставка была внутри одного штата. Но сразу шутливо подумалось, что нельзя об этом говорить, это не менее, чем "подрыв устоев", попытка раскачать "стабильную и сильную Россию"™.
Посмеялся и забыл. А тут внезапно выскакивает феерическое Заявление ФГУП "Почты России". У меня нет слов. До Почты РФ добралось привычное уже в последнее время натравливание разных категории населения друг на друга и поиски каких-то внешних врагов. Странно, что не написали про внутрикадровый монтаж и про сервера в Калифорнии. Может быть, после этого почта будет ходить быстрее, а не 60 дней, как в этом году?
Посмеялся и забыл. А тут внезапно выскакивает феерическое Заявление ФГУП "Почты России". У меня нет слов. До Почты РФ добралось привычное уже в последнее время натравливание разных категории населения друг на друга и поиски каких-то внешних врагов. Странно, что не написали про внутрикадровый монтаж и про сервера в Калифорнии. Может быть, после этого почта будет ходить быстрее, а не 60 дней, как в этом году?
2012-04-23
Samsung NX20: UI
Видео с обзором интерфейса менюшек Samsung NX20:
http://www.youtube.com/watch?v=qZ_0F1cYSDw
Внимательно посмотрел. Всякие сюжеты-эффекты интереса не представляют, сейчас такое не делает только ленивый, да и на практике оно вредно даже для начинающих. Интересны только хождения по меню. Но что-то я не увидел там никаких намеков на поддержку Focus Peaking:

Есть какой-то E-Shutter:

Без Focus Peaking что-то не вижу весомых аргументов для перехода на NX20, тем более по заявленным ценам. По поводу цен как раз показательно. На B&H предзаказ на NX20+18-55 по цене $1099. И рядом же предзаказ на новый Nikon D3200+18-55 по $699. Сразу возникает куча вопросов по поводу адекватности цен на NX-серию. :-/
Ладно, посмотрим.
http://www.youtube.com/watch?v=qZ_0F1cYSDw
Внимательно посмотрел. Всякие сюжеты-эффекты интереса не представляют, сейчас такое не делает только ленивый, да и на практике оно вредно даже для начинающих. Интересны только хождения по меню. Но что-то я не увидел там никаких намеков на поддержку Focus Peaking:
Есть какой-то E-Shutter:
Без Focus Peaking что-то не вижу весомых аргументов для перехода на NX20, тем более по заявленным ценам. По поводу цен как раз показательно. На B&H предзаказ на NX20+18-55 по цене $1099. И рядом же предзаказ на новый Nikon D3200+18-55 по $699. Сразу возникает куча вопросов по поводу адекватности цен на NX-серию. :-/
Ладно, посмотрим.
Зима!
Все расстаяло и подсохло. Пора было на велосипеде по лесу покататься, а вот природа посчитала иначе. ;-) Почти два дня непрерывно валил снег. Навалило не так, как 29 апреля 2011, но тоже немало.

(трасса М53)
Некоторые дороги были закрыты. Многие на летних шинах. А я на летние перехожу самое раннее в начале мая.
Сейчас это все начало таять, по улицам без сапог не ходи, сплошные лужи и снежная каша вперемешку. Ночью подморозит, наверное, то с утра каток будет. Как бы в лесу деревья не попадали, а мокрый снег, мороз, да еще и ветер какой-то задувающий.
(трасса М53)
Некоторые дороги были закрыты. Многие на летних шинах. А я на летние перехожу самое раннее в начале мая.
Сейчас это все начало таять, по улицам без сапог не ходи, сплошные лужи и снежная каша вперемешку. Ночью подморозит, наверное, то с утра каток будет. Как бы в лесу деревья не попадали, а мокрый снег, мороз, да еще и ветер какой-то задувающий.
2012-04-22
Об "экологах"
Почитал у Доли про Ладогу-2011 (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7). Не очень приятна манера перешарпливать фотографии (ощущение, что песка в глаза насыпали) и делать "драматические" кадры, тыкаясь широкоугольником в объект съемки, что приводит к перекошенным мордам и сильным искажениям пропорций техники. Но речь не об этом, так-то этот отчет полистать можно вполне, природой и машинами полюбоваться.
Речь об шизоидных фанатиках якобы экологии, которые больше похожи на троллей, чем на разумных людей. Это мне все напомнило стартовую поляну нашей МайOFFки-2011. Я там не участвовал, но присутствовал на старте. И, откровенно, через некоторое время эта поляна стала выглядеть жутковато. Ее сразу начали месить и пахать:



На фото еще ничего, самое начало. Через некоторое время там образовалось огромное месиво. Сидели почти все. И машины зрителей, и даже подготовленные участники.
У меня тоже мелькнула мысль, что полянку, в общем-то, испортили напрочь. Но довелось побывать в этих краях уже в сентябре этого же года. И я просто не узнал старовую поляну. Она заросла. Да еще как заросла. У меня, к сожалению, нет фотографий, но там абсолютно все заросло высоченной травой метровой высоты. Если бы не знал, не поверил бы, что там был старт.
А вот что реально портит природу - это лебежение без корозащитной стропы. Но это относится не к спортсменам, а к любителям просто покататься по лесу с лебедкой (особенно, по моим наблюдениям, этим отличаются УАЗоводы). Когда катаешься в таких местах, то по ободранным деревьям уже заранее видны засадные места.
Речь об шизоидных фанатиках якобы экологии, которые больше похожи на троллей, чем на разумных людей. Это мне все напомнило стартовую поляну нашей МайOFFки-2011. Я там не участвовал, но присутствовал на старте. И, откровенно, через некоторое время эта поляна стала выглядеть жутковато. Ее сразу начали месить и пахать:
На фото еще ничего, самое начало. Через некоторое время там образовалось огромное месиво. Сидели почти все. И машины зрителей, и даже подготовленные участники.
У меня тоже мелькнула мысль, что полянку, в общем-то, испортили напрочь. Но довелось побывать в этих краях уже в сентябре этого же года. И я просто не узнал старовую поляну. Она заросла. Да еще как заросла. У меня, к сожалению, нет фотографий, но там абсолютно все заросло высоченной травой метровой высоты. Если бы не знал, не поверил бы, что там был старт.
А вот что реально портит природу - это лебежение без корозащитной стропы. Но это относится не к спортсменам, а к любителям просто покататься по лесу с лебедкой (особенно, по моим наблюдениям, этим отличаются УАЗоводы). Когда катаешься в таких местах, то по ободранным деревьям уже заранее видны засадные места.
2012-04-21
SR2NX02
Вместе с новыми самсунговскими камерами вроде бы представили "спусковой тросик" SR2NX02, который втыкается не в привычный старый джек-разъем, а в usb-разъем на камере.

Интересно, к "старому" NX200 он подойдет, или владельцам этой камеры нужно будет использовать механический спусковой тросик, типа такого, крепеж которого держится на вспышечном башмаке:

Вообще, избавление от традиционного джека лично мне не нравится. А отсутствие нормального тросика на NX200 - это позорище.
Интересно, к "старому" NX200 он подойдет, или владельцам этой камеры нужно будет использовать механический спусковой тросик, типа такого, крепеж которого держится на вспышечном башмаке:
Вообще, избавление от традиционного джека лично мне не нравится. А отсутствие нормального тросика на NX200 - это позорище.
2012-04-20
Такелаж (крюк для лебедки)
Обзавелся новыми крюками для лебедочного троса. Разъемными!

Крюки были заявлены как T-Max. Надпись на коробке "clevis hook", но это не название производителя, конечно. ;-) Это название типа крюка.
Крюки 3/8" (т.е. для лебедок ~9500 фунтов). Хочу поставить, во-первых, вместо родного крюка (который, кажется, 5/16"), который шел с синтетическим тросом. Во-вторых, на удлинители, чтобы не возиться с шаклами.
И еще я надеюсь, что петли корозащитной стропы в крюк 3/8 будут вставляться полегче, а то с мелким крюком одни мучения.
Крюки были заявлены как T-Max. Надпись на коробке "clevis hook", но это не название производителя, конечно. ;-) Это название типа крюка.
Крюки 3/8" (т.е. для лебедок ~9500 фунтов). Хочу поставить, во-первых, вместо родного крюка (который, кажется, 5/16"), который шел с синтетическим тросом. Во-вторых, на удлинители, чтобы не возиться с шаклами.
И еще я надеюсь, что петли корозащитной стропы в крюк 3/8 будут вставляться полегче, а то с мелким крюком одни мучения.
Еще по этой теме:
- Suzuki Jimny Sierra: внедорожная подготовка (декабрь 2022) (2022-12-25)
- T-Max EW-6500 Outback: опыт эксплуатации (2015-03-11)
- 5/16 AmSteel трос на лебедку (2012-08-20)
Изображения из альбомов:
2012-04-19
Samsung NX20, NX210, NX1000
Так, представлены Samsung NX20, NX210, NX1000.

(фото отсюда: Samsung NX1000, NX210, NX20 Hands-On Preview)
По характеристикам ничего сказать пока не могу. Обычные характеристики, все решают детали. NX1000 вообще странно выглядит. Экономия на экране и корпусе?
Относительно стоимости NX20 местами какие-то страшные цифры. Хотя ожидаемо (после NX200 с его неадекватной ценой).
(фото отсюда: Samsung NX1000, NX210, NX20 Hands-On Preview)
По характеристикам ничего сказать пока не могу. Обычные характеристики, все решают детали. NX1000 вообще странно выглядит. Экономия на экране и корпусе?
Относительно стоимости NX20 местами какие-то страшные цифры. Хотя ожидаемо (после NX200 с его неадекватной ценой).
2012-04-18
Пружины и амортизаторы Honda Integra (JDM 2 поколение): каталожные номера
Немного автомобильной археологии.
Полез в каталог посмотреть номера пружин и амортизаторов Honda Integra второго поколения для внутреннего рынка Японии (JDM). Несколько удивился. Попытался систематизировать. Получилась аж такая таблица.
Попробую кратко изложить результаты. Без гарантии правильности номеров и т.п. ;-) Сугубо субъективное мнение, возможны опечатки в номерах (но я старался проверить).
Сперва о кузовах.
Седаны:
DA7 - двигатель ZC
DA8 - двигатель B16A
DB1 - двигатель B18B
Купе (хэтчбэки, если точнее):
DA5 - двигатель ZC
DA6 - двигатель B16A
Теперь о номерах деталей. Привожу только номера. О точных отличиях отдельных деталей с разными номерами и возможных взаимозаменах мне пока неизвестно.
Задняя подвеска
а) Амортизаторы
Левый и правый задние амортизаторы одинаковые.
С задними амортизаторами проще всего. На всех Интеграх с ZC или B16A задние амортизаторы имеют одинаковый номер: 52611-SK7-004. У Интегры DB1 с B18B - 52611-SK8-004.
б) Пружины
Здесь можно выделить три группы:
1. Седаны с ZC (DA7) или B16A (DA8). На версиях с двигателем ZC попроще (полегче?) номер пружин 52441-SK8-901. На версиях с двигателем B16A и на версиях с двигателем ZC подороже (потяжелее?) - 52441-SK8-003.
2. Купе с ZC (DA5) или B16A (DA6). На версиях попроще (полегче?) номер 52441-SK7-902. На версиях подороже (потяжелее?) номер 52441-SK7-013.
4. Седан с B18B (DB1). Номер задних пружин 52441-SK8-A01.
Передняя подвеска
а) Амортизаторы
Правый и левый передние амортизаторы не одинаковые. Имеют разные номера, поэтому буду указывать номера парами.
Здесь три группы:
1. Седаны и купы с ZC. Номера амортизаторов: 51605-SK7-N02 и 51606-SK7-N02.
2. Седаны и купы с B16A. Номера амортизаторов: 51605-SK7-004 и 51606-SK7-004.
3. Седан с B18B. Номера амортизаторов: 51605-SK8-014 и 51606-SK8-014.
б) Пружины
Здесь японцы оторвались по полной. На JDM Интеграх этого поколения в каталоге прописаны аж 16 (!!!) номеров передних пружин. И не лень же им было держать весь этот ассортимент.
Хочу отметить, что половина этих номеров - это пружины Mitsubishi, вторая половина - это пружины Showa. В каталогах номера приводятся парой. Так и буду дальше их указывать, помечая вариант Mitsubishi буквой M в скобках.
Здесь три группы:
1. Седаны и купе с ZC. Номера пружин в порядке от дешевых версий автомобиля к более дорогим. Возможно, это связано с наличием большего числа доп.оборудования и, соответственно, возрастающей массой.
51401-SK7-J21 и 51401-SK7-J22 (M) - обычно это простые версии с МКПП
51401-SK7-N11 и 51401-SK7-N12 (M) - совсем "пустые" версии с МКПП (типа RSi)
51401-SK7-A02 и 51401-SK7-A03 (M)
Полез в каталог посмотреть номера пружин и амортизаторов Honda Integra второго поколения для внутреннего рынка Японии (JDM). Несколько удивился. Попытался систематизировать. Получилась аж такая таблица.
Попробую кратко изложить результаты. Без гарантии правильности номеров и т.п. ;-) Сугубо субъективное мнение, возможны опечатки в номерах (но я старался проверить).
Сперва о кузовах.
Седаны:
DA7 - двигатель ZC
DA8 - двигатель B16A
DB1 - двигатель B18B
Купе (хэтчбэки, если точнее):
DA5 - двигатель ZC
DA6 - двигатель B16A
Теперь о номерах деталей. Привожу только номера. О точных отличиях отдельных деталей с разными номерами и возможных взаимозаменах мне пока неизвестно.
Задняя подвеска
а) Амортизаторы
Левый и правый задние амортизаторы одинаковые.
С задними амортизаторами проще всего. На всех Интеграх с ZC или B16A задние амортизаторы имеют одинаковый номер: 52611-SK7-004. У Интегры DB1 с B18B - 52611-SK8-004.
б) Пружины
Здесь можно выделить три группы:
1. Седаны с ZC (DA7) или B16A (DA8). На версиях с двигателем ZC попроще (полегче?) номер пружин 52441-SK8-901. На версиях с двигателем B16A и на версиях с двигателем ZC подороже (потяжелее?) - 52441-SK8-003.
2. Купе с ZC (DA5) или B16A (DA6). На версиях попроще (полегче?) номер 52441-SK7-902. На версиях подороже (потяжелее?) номер 52441-SK7-013.
4. Седан с B18B (DB1). Номер задних пружин 52441-SK8-A01.
Передняя подвеска
а) Амортизаторы
Правый и левый передние амортизаторы не одинаковые. Имеют разные номера, поэтому буду указывать номера парами.
Здесь три группы:
1. Седаны и купы с ZC. Номера амортизаторов: 51605-SK7-N02 и 51606-SK7-N02.
2. Седаны и купы с B16A. Номера амортизаторов: 51605-SK7-004 и 51606-SK7-004.
3. Седан с B18B. Номера амортизаторов: 51605-SK8-014 и 51606-SK8-014.
б) Пружины
Здесь японцы оторвались по полной. На JDM Интеграх этого поколения в каталоге прописаны аж 16 (!!!) номеров передних пружин. И не лень же им было держать весь этот ассортимент.
Хочу отметить, что половина этих номеров - это пружины Mitsubishi, вторая половина - это пружины Showa. В каталогах номера приводятся парой. Так и буду дальше их указывать, помечая вариант Mitsubishi буквой M в скобках.
Здесь три группы:
1. Седаны и купе с ZC. Номера пружин в порядке от дешевых версий автомобиля к более дорогим. Возможно, это связано с наличием большего числа доп.оборудования и, соответственно, возрастающей массой.
51401-SK7-J21 и 51401-SK7-J22 (M) - обычно это простые версии с МКПП
51401-SK7-J11 и 51401-SK7-J12 (M) - обычно это дорогие версии с МКПП и дешевые с АКПП
51401-SK7-J02 и 51401-SK7-J03 (M) - обычно это дорогие версии с АКПП
51401-SK7-902 и 51401-SK7-903 (M) - буквально пара дорогих модификаций с АКПП2. Седаны и купе с B16A. Аналогично в порядке возрастания доп.оборудования.
51401-SK7-N01 и 51401-SK7-N02 (M) - обычно версии с МКПП и некоторые простые версии с АКПП
51401-SK7-003 (M) и 51401-SK7-004 - версии с АКПП3. Седан с B18B.
Еще по этой теме:
- Tokico U2817 и Tokico U2818 (2015-05-18)
- Амортизаторы Интегры (замена) (2014-06-06)
- Задние амортизаторы (Honda Integra) (2013-02-12)
2012-04-17
Android 4.0.3 (Wi-fi, USB mass storage)
Немного поработал на перепрошитом до Android 4.0.3 Samsung Galaxy SII. Нда, это вам не проверенная 2.3. Полезли какие-то мелкие странности, подвисания. А Wi-fi вообще перестал включаться. Либо просто не работает, либо телефон сбрасывается.
Решил, что надо делать сброс системы и удаление всех данных. Забэкапился, сбросил. Довольно шустро все настроил заново. Кажется, но глюки исчезли, Wi-fi заработал нормально. Посмотрим, что будет дальше.
Из неприятных нововведений можно отметить запрятанное куда-то в менюшках включение USB mass storage:

Оно еще и требует отключения отладки по USB:

Неудобно!
Да, скриншоты делаются по прежнему кнопками Power + Home, только нужно нажимать их именно одновременно и чуть подержать в нажатом состоянии. У меня получилось далеко не с первого раза.
Решил, что надо делать сброс системы и удаление всех данных. Забэкапился, сбросил. Довольно шустро все настроил заново. Кажется, но глюки исчезли, Wi-fi заработал нормально. Посмотрим, что будет дальше.
Из неприятных нововведений можно отметить запрятанное куда-то в менюшках включение USB mass storage:
Оно еще и требует отключения отладки по USB:
Неудобно!
Да, скриншоты делаются по прежнему кнопками Power + Home, только нужно нажимать их именно одновременно и чуть подержать в нажатом состоянии. У меня получилось далеко не с первого раза.
Еще по этой теме:
- Lenovo TPT и Android 4.0.3 (обновился же) (2012-05-25)
- Android 4.0.3 (2012-04-28)
Изображения из альбомов:
2012-04-16
Samsung Galaxy SII и Android 4.0.3
Доползло обновление до Android 4.0.3 до моего немецкого Samsung Galaxy SII.
Kies радостно сообщил о новой прошивке:

Обновился. Теперь там Android 4.0.3:

Особо крупных изменений не заметил. По мелочам, конечно, много чего. Приложения некоторые стали выглядеть иначе. Добавился какой-то рекламный хлам в виде приложений для Германии. Удалил сразу же.
"Кинетика" движения под пальцами стала иной, более инерционной. Довольно непривычно.
Проявились какие-то странные "глюки" с включением-выключением Wi-fi. :-/
Ладно, на практике видно будет. Вообще, Android 4 на этом телефоне мне особо и не нужен. Там и под 2.3 все нормально работало. А вот для планшета Lenovo ThinkPad Tablet очень не помешало бы - сильно уж там все глючит под Android 3.
Kies радостно сообщил о новой прошивке:
Обновился. Теперь там Android 4.0.3:
Особо крупных изменений не заметил. По мелочам, конечно, много чего. Приложения некоторые стали выглядеть иначе. Добавился какой-то рекламный хлам в виде приложений для Германии. Удалил сразу же.
"Кинетика" движения под пальцами стала иной, более инерционной. Довольно непривычно.
Проявились какие-то странные "глюки" с включением-выключением Wi-fi. :-/
Ладно, на практике видно будет. Вообще, Android 4 на этом телефоне мне особо и не нужен. Там и под 2.3 все нормально работало. А вот для планшета Lenovo ThinkPad Tablet очень не помешало бы - сильно уж там все глючит под Android 3.
Еще по этой теме:
- Android 4.0.3 и совместимость (2012-07-09)
- Samsung Galaxy SII, очередной апдейт (2012-07-07)
- Lenovo TPT и Android 4.0.3 (обновился же) (2012-05-25)
Изображения из альбомов:
2012-04-15
Расход бензина
С марта начало теплеть, расход в гражданских условиях стал приятно уменьшаться. ;-)

Вот типичная картина в смешанном цикле со спокойным движением со скоростью потока. 58.6 км пробега, съедено 5 литров, что дает расход примерно 8.5 литров на 100 км. Вполне терпимо для 30", хоть и зимних шин. По трассе можно даже попытаться к 8 расход приблизить.
Но скоро ставить чугунные 32" TSL, там такой "халявы" не будет. ;-)
Вот типичная картина в смешанном цикле со спокойным движением со скоростью потока. 58.6 км пробега, съедено 5 литров, что дает расход примерно 8.5 литров на 100 км. Вполне терпимо для 30", хоть и зимних шин. По трассе можно даже попытаться к 8 расход приблизить.
Но скоро ставить чугунные 32" TSL, там такой "халявы" не будет. ;-)
2012-04-14
Законопроект № 529791-5 (третье чтение)
Что касается законопроекта "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна". Все же 13 апреля 2012 он был принят в третьем чтении. Ждем рассмотрения Советом Федерации (если будет) и подписания президентом.
2012-04-13
Продаю Pentax K10D
Потенциальный покупатель попросил поставить в резерв, а на связь не вышел. Поэтому опять продаю Pentax K10D. Продано. Без объективов. Описание с фотографиями здесь.
Багажник
2012-04-11
Законопроект № 529791-5
Один интересный Законопроект № 529791-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна". Он находится на рассмотрении, но в нем есть одно очень интересующее меня место:
===
...
б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.»;
===
...
б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.»;
...
===
Надувную лодку с мотором до 8кВт (чуть больше 10 л.с.), получается, не надо будет регистрировать. Это хорошая идея, если там нет никаких традиционных компенсирующих пакостей.
Но пока непонятно, когда этот закон реально вступит в силу. Это вам не высокие пошлины поддерживать. Что есть на сегодня:
1. Второе чтение состоялось вчера - 10 апреля 2012. Проект будет рассмотрен в третьем чтении.
2. "Предложить принять законопроект в третьем чтении (предлагаемая дата рассмотрения ГД 13.04.2012)" - тут я не понял. То ли третье чтение будет 13 апреля, то ли 13 апреля будет назначена дата третьего чтения.
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 2 настоящего Федерального закона.
===
Надувную лодку с мотором до 8кВт (чуть больше 10 л.с.), получается, не надо будет регистрировать. Это хорошая идея, если там нет никаких традиционных компенсирующих пакостей.
Но пока непонятно, когда этот закон реально вступит в силу. Это вам не высокие пошлины поддерживать. Что есть на сегодня:
1. Второе чтение состоялось вчера - 10 апреля 2012. Проект будет рассмотрен в третьем чтении.
2. "Предложить принять законопроект в третьем чтении (предлагаемая дата рассмотрения ГД 13.04.2012)" - тут я не понял. То ли третье чтение будет 13 апреля, то ли 13 апреля будет назначена дата третьего чтения.
3. Даже после принятия и опубликования придется ждать еще месяц:
===
...
Статья 6 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 2 настоящего Федерального закона.
2. Статья 2 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
Президент Российской Федерации Д.Медведев
===
Президент Российской Федерации Д.Медведев
===
Будем смотреть оптимистично. Если все таки планируется, что этот закон подписывать будет Медведев в роли президента, то должны (оптимистично) принять и подписать до 7 мая 2012. Плюс месяц после публикации. Это примерно начало июня 2012 года. Если будет так, то еще нормально - можно потерпеть. Но если затянется, то будет уже неясно. То ли идти регистрировать лодку и не умничать. То ли сложить все на берегу и ждать. То ли плавать нелегально, готовя деньги на штрафы, и ждать вступления в силу закона.
К слову, мою лодку даже в гребном виде сейчас нельзя эксплуатировать без регистрации (грузоподъемность больше 220 кг).
2012-04-10
Видео с Suzuki
Хотел выложить видео с Suzuki. Но не то, где Витара дубасит Ниссаны. ;-)
Тут всего лишь китайцы в рекламных целях заезжают на Jimny в 45 градусный подъем:
http://www.youtube.com/watch?v=8DCAwqvKQZ0
Такой знакомый скрежет тормозов. ;-)
В реальности (вопреки всяким байками) 45 градусов - это весьма нехилый подъем. Так-то тяги вполне хватает, вопрос сцепления шин с поверхностью.
Тут всего лишь китайцы в рекламных целях заезжают на Jimny в 45 градусный подъем:
http://www.youtube.com/watch?v=8DCAwqvKQZ0
Такой знакомый скрежет тормозов. ;-)
В реальности (вопреки всяким байками) 45 градусов - это весьма нехилый подъем. Так-то тяги вполне хватает, вопрос сцепления шин с поверхностью.
2012-04-09
Focus Peeking на двух разных беззеркалках
Интересное сравнение реализации Focus Peaking (цветового/яркостного выделения микроконтрастных областей): Focus peaking, K-01 vs NEX-3.
Вставлю ссылки на видео оттуда:
Pentax K-01:
Sony NEX-3:
Надеюсь, в список камер, поддерживающих эту возможность, добавится хотя бы Samsung NX20.
Вставлю ссылки на видео оттуда:
Pentax K-01:
Sony NEX-3:
Надеюсь, в список камер, поддерживающих эту возможность, добавится хотя бы Samsung NX20.
Еще по этой теме:
- Эрзац Focus Peaking на Olympus OM-D E-M5 (2012-10-26)
- Обзор-сравнение Samsung NX20 vs NX10 (1/3): Управление, функции (2012-10-16)
2012-04-08
Двухсторонний бэдлок
Забавно, не знал про использование такого способа борьбы с разбортировкой шин на легковых внедорожниках. Обычно на них используют или односторонний бэдлок, зажимая внешний край шины между специальным кольцом и диском. Или таерлоки - специальную надувную штуку, которая внутри прижимает края шины к диску. Еще есть способ с хитрыми винтами-шурупами, вкручиваемыми в диски, которые своими торчащими внутри боками прижимают шину, но это совсем редко.
А здесь используется "всего лишь" разбираемый диск и пластиковое распорное кольцо. Американский вариант:
Российский вариант:
Идея-то неплохая все таки. Хотя не знаю, у меня проблемы всегда были не с разбортированием, а с набиваемым мусором между шиной и диском.
Кстати, на первом видео в шину засыпаются какие-то шарики. Это не якобы замена балансировки ли? Была одно время такая тема, но как-то быстро заглохла.
А здесь используется "всего лишь" разбираемый диск и пластиковое распорное кольцо. Американский вариант:
Российский вариант:
Идея-то неплохая все таки. Хотя не знаю, у меня проблемы всегда были не с разбортированием, а с набиваемым мусором между шиной и диском.
Кстати, на первом видео в шину засыпаются какие-то шарики. Это не якобы замена балансировки ли? Была одно время такая тема, но как-то быстро заглохла.
2012-04-07
+10 подушка для раздатки
После установки новых продольных рычагов на Jimny заметил, что при полном вывешивании передний карданный вал стал чуть задевать за поперечину рамы. Оно и понятно. Рычаги довернули мост, опустив заднюю часть редуктора. Карданный вал, соответственно, тоже чуть вниз ушел.
Задевало совсем чуть-чуть, буквально на грани. Возможно, что может и не задевало бы совсем, но у меня шлицевая на переднем вале давно чуть подразбита, да и проставки стоят, которые чуть сдвигают кардан.
Но исправлять надо. Вариантов было несколько. Потом вспомнил про японский способ: установку более длинной передней правой подушки раздатки, что приводит к подъему переднего карданного вала.
Японскую подушку при оказии заказал, но надо было сделать временный вариант. Сперва снял родную подушку:

Она оказалась высотой примерно 30 мм:

Решил сколхозить свою подушку самый тупым способом. Взял ВАЗовский отбойник, отпилил цилиндр высотой 40 мм.

Просверлил отверстие, взял шпильку и прикрутил эту конструкцию вместо подушки. ;-)

Способ, на самом деле, довольно плохой. Во-первых, шпилька мощно так передает вибрации с раздатки на раму. Не Нива и УАЗ, конечно, но ощутимо. Во-вторых, затяжка гаек вызывает проблемы, поскольку резинку обжимать "до упора" нельзя. Поэтому пришлось слабо затянуть, а потом "законтрить" вторыми гайками.
Только временный вариант, но локальная цель была достигнута. Кардан поднялся на нужную высоту и перестал задевать поперечину:

А недавно приползла японская тюнинговая подушка. Высотой требуемые примерно 40 мм. С гордой надписью Toyo:

Но это именно подушка. Винты с обеих сторон не связаны (т.е. это не шпилька сквозная).
Установлена на место:

Задевало совсем чуть-чуть, буквально на грани. Возможно, что может и не задевало бы совсем, но у меня шлицевая на переднем вале давно чуть подразбита, да и проставки стоят, которые чуть сдвигают кардан.
Но исправлять надо. Вариантов было несколько. Потом вспомнил про японский способ: установку более длинной передней правой подушки раздатки, что приводит к подъему переднего карданного вала.
Японскую подушку при оказии заказал, но надо было сделать временный вариант. Сперва снял родную подушку:
Она оказалась высотой примерно 30 мм:
Решил сколхозить свою подушку самый тупым способом. Взял ВАЗовский отбойник, отпилил цилиндр высотой 40 мм.
Просверлил отверстие, взял шпильку и прикрутил эту конструкцию вместо подушки. ;-)
Способ, на самом деле, довольно плохой. Во-первых, шпилька мощно так передает вибрации с раздатки на раму. Не Нива и УАЗ, конечно, но ощутимо. Во-вторых, затяжка гаек вызывает проблемы, поскольку резинку обжимать "до упора" нельзя. Поэтому пришлось слабо затянуть, а потом "законтрить" вторыми гайками.
Только временный вариант, но локальная цель была достигнута. Кардан поднялся на нужную высоту и перестал задевать поперечину:
А недавно приползла японская тюнинговая подушка. Высотой требуемые примерно 40 мм. С гордой надписью Toyo:
Но это именно подушка. Винты с обеих сторон не связаны (т.е. это не шпилька сквозная).
Установлена на место:
Еще по этой теме:
- Дребезг при сбросе газа на полном приводе Suzuki Jimny (2020-04-15)
- Китайская компактная защита раздатки Suzuki Jimny: первая эксплуатация (2019-08-21)
- Китайская компактная защита раздатки Suzuki Jimny: установка (2019-07-15)
- Suzuki Jimny, сдвиг переднего моста (для 34" шин): новые передние продольные рычаги (2019-06-04)
- Защита раздатки Jimny: варианты (2019-04-20)
- Раздатка протерлась (2015-10-10)
- Передние рычаги (2015-04-14)
- Toyo A5011 (2014-09-21)
- Возврат к старой подготовке (а что еще делать?) (2014-09-02)
- Штатная подвеска и 5.375->4.09, внезапно (2013-08-08)
- Китой-Кин-2012 (6) и про защиту раздатки от Sprinter (2012-08-15)
Изображения из альбомов:
2012-04-06
Биение руля у Jimny
У Suzuki Jimny есть проблема неудачной кинематики передней подвески, которая приводит к биению руля в определенных диапазонах скоростей (обычно 60-80 км/ч). Уже неоднократно обращаюсь к этой проблеме, поскольку регулярно сталкиваюсь с ней. Попытаюсь собрать информацию и дать рекомендации.
Проблема признана Suzuki и создан соответствующий Service Bulletin Q-SN-004, хотя он не затрагивает все возможные причины.
В самых легких случаях проблема проявляется всего лишь в небольшой тряске руля при определенных скоростях. Особо страшного в этом нет, но неприятно, особенно, если биение попадает в скорость движения потока.
В тяжелых случаях поведение машины становится крайне неприятным. Руль начинает очень дико болтать, возникает сильная тряска и вибрации. При нажатии на тормоз тряска возрастает, продолжаясь до почти полной остановки машины. Становится реально страшно, возникает ощущение, что сейчас отвалятся колеса или передний мост. Наиболее вероятно проявление такого эффекта "ухода вразнос" при торможении (или резком сбросе газа) по достаточно гладкому асфальту, при движении под уклон, с неподключенным (хабами) передним мостом. При возникновении тряски лучше не тормозить, а даже чуть прибавить скорость (если позволяют дорожные условия).
Что можно сделать для исправления проблемы? Считаем, что шкворневые подшипники исправны, конечно. Иначе в запущенных случаях будет такое биение колеса, что оно будет ощущаться даже при медленном движении.
0. Предположим, что колеса отбалансированы достаточно качественно. Предпочтение нужно отдавать дискам, где балансировочные грузики крепятся на закраину обода, а не приклеиваются на сам обод. Балансировка при таких дисках более эффективна.
1. Обязательно проверить переднюю тягу Панара (поперечная тяга). Передняя подвеска Jimny очень чувствительна к состоянию тяги Панара. После любых изменений в подвеске (лифт, правка кастора и т.п.) нужно обязательно ослабить крепление тяги к мосту и раме, ослабить регулировку длины (если есть), а затем затянуть все заново на стоящей на колесах машине. Сайлентблоки должны быть целыми. Полиуретановые сайлентблоки в тягах Панара не очень желательны, по моему мнению. Лучше качественные резиновые. Тяга должна быть хорошо притянута к раме и мосту, регулировка длины (если есть) хорошо затянута. Осторожнее с закладной гайкой крепления тяги к мосту. Если ее сорвать, то будет "веселье" при ее замене.
2. Проверить сайлентблоки продольных рычагов. Они должны быть целыми, без трещин. Если есть возможность, можно поменять сайлентблоки у рамы с родных 46213-65D01 на новые 46213-76J00, хотя, по моему опыту, эффективность такой замены достаточно слабая. Но если уж родные сайлентблоки в плохом состоянии, то лучше менять на обновленную модель.
3. Достаточно эффективным, но простым средством является установка дополнительных шайб 15x24x0.5 (09181-15158). Сперва под верхние шкворни. Если не поможет, то под (над) нижние.
4. Можно поставить рулевой демпфер. Этот вопрос я еще изучаю. ;-)
Иногда упоминают другие причины. Например, гнутые тормозные диски. Ну что, тоже можно проверить.
Проблема признана Suzuki и создан соответствующий Service Bulletin Q-SN-004, хотя он не затрагивает все возможные причины.
В самых легких случаях проблема проявляется всего лишь в небольшой тряске руля при определенных скоростях. Особо страшного в этом нет, но неприятно, особенно, если биение попадает в скорость движения потока.
В тяжелых случаях поведение машины становится крайне неприятным. Руль начинает очень дико болтать, возникает сильная тряска и вибрации. При нажатии на тормоз тряска возрастает, продолжаясь до почти полной остановки машины. Становится реально страшно, возникает ощущение, что сейчас отвалятся колеса или передний мост. Наиболее вероятно проявление такого эффекта "ухода вразнос" при торможении (или резком сбросе газа) по достаточно гладкому асфальту, при движении под уклон, с неподключенным (хабами) передним мостом. При возникновении тряски лучше не тормозить, а даже чуть прибавить скорость (если позволяют дорожные условия).
Что можно сделать для исправления проблемы? Считаем, что шкворневые подшипники исправны, конечно. Иначе в запущенных случаях будет такое биение колеса, что оно будет ощущаться даже при медленном движении.
0. Предположим, что колеса отбалансированы достаточно качественно. Предпочтение нужно отдавать дискам, где балансировочные грузики крепятся на закраину обода, а не приклеиваются на сам обод. Балансировка при таких дисках более эффективна.
1. Обязательно проверить переднюю тягу Панара (поперечная тяга). Передняя подвеска Jimny очень чувствительна к состоянию тяги Панара. После любых изменений в подвеске (лифт, правка кастора и т.п.) нужно обязательно ослабить крепление тяги к мосту и раме, ослабить регулировку длины (если есть), а затем затянуть все заново на стоящей на колесах машине. Сайлентблоки должны быть целыми. Полиуретановые сайлентблоки в тягах Панара не очень желательны, по моему мнению. Лучше качественные резиновые. Тяга должна быть хорошо притянута к раме и мосту, регулировка длины (если есть) хорошо затянута. Осторожнее с закладной гайкой крепления тяги к мосту. Если ее сорвать, то будет "веселье" при ее замене.
2. Проверить сайлентблоки продольных рычагов. Они должны быть целыми, без трещин. Если есть возможность, можно поменять сайлентблоки у рамы с родных 46213-65D01 на новые 46213-76J00, хотя, по моему опыту, эффективность такой замены достаточно слабая. Но если уж родные сайлентблоки в плохом состоянии, то лучше менять на обновленную модель.
3. Достаточно эффективным, но простым средством является установка дополнительных шайб 15x24x0.5 (09181-15158). Сперва под верхние шкворни. Если не поможет, то под (над) нижние.
4. Можно поставить рулевой демпфер. Этот вопрос я еще изучаю. ;-)
Иногда упоминают другие причины. Например, гнутые тормозные диски. Ну что, тоже можно проверить.
Еще по этой теме:
2012-04-05
Трекинг LJ...US (казус)
Приполз обычный first-class пакет из штатов:

Как обычно. Родной номер LJ...US, который даже по штатам толком не трекается, и приклеенный в РФ номер RA...RU, который трекается по России, но неизвестен до получения.
Но чисто случайно посмотрел отслеживание LJ...US на сайте почты РФ и увидел забавное:

Очевидно, что совершенно случайно на сортировке был "оттрекан" штатовский номер, который и попал в базу. ;-)
Как обычно. Родной номер LJ...US, который даже по штатам толком не трекается, и приклеенный в РФ номер RA...RU, который трекается по России, но неизвестен до получения.
Но чисто случайно посмотрел отслеживание LJ...US на сайте почты РФ и увидел забавное:
Очевидно, что совершенно случайно на сортировке был "оттрекан" штатовский номер, который и попал в базу. ;-)
Японские штуковины-5
При лифте и установке больших колес чаще всего требуется удлинить отбойники подвески, чтобы амортизатор не складывался до упора, а колеса не резались об кузов. С задними джимниковскими отбойниками все достаточно понятно. Там винтовое соединение, поэтому достаточно сделать что-то вроде проставки с родными отбойниками. Японские комплекты это и делают (только выглядят элегантнее колхоза гаражного).
А вот смысл японского тюнинга для передних отбойников был не очень понятен по фотографии:

Выглядит как проставка, но у родных передних отбойников безвинтовое крепление. Оказалось, что все гораздо проще:


Эта штука всего лишь прикручивается к нижней опоре пружины - в нее упирается отбойник при сжатии подвески. С таким же успехом наши люди прикручивают туда хоккейные шайбы или куски толстой плотной резины. ;-)
Кстати, на второй фотографии видна японская проставка под крепление тяги панара к переднему мосту для праворульных Jimny. Давно хочется такую себе поставить. На заднем мосте подобная штука уже давно установлена.
А вот смысл японского тюнинга для передних отбойников был не очень понятен по фотографии:
Выглядит как проставка, но у родных передних отбойников безвинтовое крепление. Оказалось, что все гораздо проще:
Эта штука всего лишь прикручивается к нижней опоре пружины - в нее упирается отбойник при сжатии подвески. С таким же успехом наши люди прикручивают туда хоккейные шайбы или куски толстой плотной резины. ;-)
Кстати, на второй фотографии видна японская проставка под крепление тяги панара к переднему мосту для праворульных Jimny. Давно хочется такую себе поставить. На заднем мосте подобная штука уже давно установлена.
2012-04-04
Отключение пневмосистемы Suzuki Jimny и кондиционер
Так. Решил проверить кондиционер. А он, оказывается, и не работает. Просто не включается муфта и вентилятор. Хотя раньше пару месяцев назад точно работал.
После некоторых размышлений вспомнил про связь кондиционера и контроллера хабов, который я отключил. А не зря же там в левой части схемы есть зеленые провода (E149/4 и E149/8). Получается, что контроллер не пропускает сигнал от датчика давления к ECM, чтобы выключать кондиционер, когда он может мешать переключению хабов. Быстрый просмотр документации это подтвердил.
Думаю, что нужно просто еще дополнительно замкнуть эти зеленые провода при снятом разъеме. Когда будет возможность, то обязательно проверю! Но, думаю, это будет не очень скоро - кондиционер сейчас неактуален.
После некоторых размышлений вспомнил про связь кондиционера и контроллера хабов, который я отключил. А не зря же там в левой части схемы есть зеленые провода (E149/4 и E149/8). Получается, что контроллер не пропускает сигнал от датчика давления к ECM, чтобы выключать кондиционер, когда он может мешать переключению хабов. Быстрый просмотр документации это подтвердил.
Думаю, что нужно просто еще дополнительно замкнуть эти зеленые провода при снятом разъеме. Когда будет возможность, то обязательно проверю! Но, думаю, это будет не очень скоро - кондиционер сейчас неактуален.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
2012-04-03
Японские штуковины-4
Продолжаем изучать японские аукционы в поисках странных тюнинговых вещей.
Рулевой демпфер. Обычно на Jimny он ставится на переднюю тягу от рулевой машинки к одному из передних колес. Но бывают и исключения:

Этот демпфер установлен на задней тяге (которая соединяет оба колеса) и прикручен к болтам крепления редуктора. При таком распределении как бы получается минимальная нагрузка на излом (тяга двигается вертикально вместе с мостом). Максимальная стабильность работы. Но по фотографии кажется, что корпус демпфера торчит из-под "чулка" моста. Что на нормальном бездорожье очень быстро доломает этот корпус.
На фотографии видно, кстати, корпус редуктора из какого-то легкого сплава. Это и есть "сюрприз" от JB23. По этой причине и колхозил редуктор из нормального корпуса старого JB33, но с ГП от JB23.
Рулевой демпфер. Обычно на Jimny он ставится на переднюю тягу от рулевой машинки к одному из передних колес. Но бывают и исключения:
Этот демпфер установлен на задней тяге (которая соединяет оба колеса) и прикручен к болтам крепления редуктора. При таком распределении как бы получается минимальная нагрузка на излом (тяга двигается вертикально вместе с мостом). Максимальная стабильность работы. Но по фотографии кажется, что корпус демпфера торчит из-под "чулка" моста. Что на нормальном бездорожье очень быстро доломает этот корпус.
На фотографии видно, кстати, корпус редуктора из какого-то легкого сплава. Это и есть "сюрприз" от JB23. По этой причине и колхозил редуктор из нормального корпуса старого JB33, но с ГП от JB23.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
2012-04-01
Б.Луг - Маритуй - Б.Луг
Зимний Маритуй все таки "добит". Проехали на этих выходных до Маритуя и обратно с заходом и выходом через Б.Луг. Эта поездка является логическим продолжением двух других: Маритуй попытка номер 1 и праздничный шашлыковыезд 8 марта.
Выложил немного фотографий: http://malykh.com/album/2012-03-31/
Фактически, было соединение двух этих пробитых с разных сторон дорог.

Но это легко сказать "соединение". Реально там оказалось много противного снега, который менялся от рассыпчатого до плотного мокрого. На Jimny там ловить быть бы нечего. Но были пробивные тяжелые Nissan Safari и Toyota Surf, которые гораздо-гораздо лучше подходят под эту задачу.
Снега в лесу еще много!

Вообще, уровень подготовки машин был довольно высок: пять машин (два Safari, два Prado и Surf) на 35" (от экстремально грязевой до зимней) и УАЗ на "военных" мостах с 33". В результате мы на зимних 30" играли исключительно роль статистов. ;-) Недостаток дорожного просвета мешал почти всю дорогу. Вот видно, как на достаточно неплохом участке мост режет мягкий снег:

Но если этот снег плотный и в горку, то было тоскливо. Спасали только межколесные блокировки и методика "газ в пол на первой пониженной".
До самого Маритуя (станции на Кругобайкальской железной дороге) добрались уже ночью:


Посмотрели и поехали обратно. ;-)
По результатам поездки появилось очень стойкое желание поставить радиоуправление на лебедку. Оно было бы полезно. Родное радиоуправление моего T-Max 6500 сгорело после второго применения, после чего я просто его выкинул. ;-) Буду "колхозить" что-нибудь другое - пара вариантов есть, надо только выбрать.
Выложил немного фотографий: http://malykh.com/album/2012-03-31/
Фактически, было соединение двух этих пробитых с разных сторон дорог.
Но это легко сказать "соединение". Реально там оказалось много противного снега, который менялся от рассыпчатого до плотного мокрого. На Jimny там ловить быть бы нечего. Но были пробивные тяжелые Nissan Safari и Toyota Surf, которые гораздо-гораздо лучше подходят под эту задачу.
Снега в лесу еще много!
Вообще, уровень подготовки машин был довольно высок: пять машин (два Safari, два Prado и Surf) на 35" (от экстремально грязевой до зимней) и УАЗ на "военных" мостах с 33". В результате мы на зимних 30" играли исключительно роль статистов. ;-) Недостаток дорожного просвета мешал почти всю дорогу. Вот видно, как на достаточно неплохом участке мост режет мягкий снег:
Но если этот снег плотный и в горку, то было тоскливо. Спасали только межколесные блокировки и методика "газ в пол на первой пониженной".
До самого Маритуя (станции на Кругобайкальской железной дороге) добрались уже ночью:
Посмотрели и поехали обратно. ;-)
По результатам поездки появилось очень стойкое желание поставить радиоуправление на лебедку. Оно было бы полезно. Родное радиоуправление моего T-Max 6500 сгорело после второго применения, после чего я просто его выкинул. ;-) Буду "колхозить" что-нибудь другое - пара вариантов есть, надо только выбрать.
Еще по этой теме:
- Праздник-поездка (2012-03-09)
- Листвянка - Маритуй - Листвянка (2012-02-27)
Изображения из альбомов:
Subscribe to:
Posts (Atom)
Blog Archive
-
▼
2012
(443)
-
▼
April
(32)
- "Учители"
- Упаковка
- Android 4.0.3
- "О внесении изменений в отдельные законодательные ...
- Тест якоря
- Lenovo Thinkpad Tablet Service & Support Training
- NX20: Remote Viewfinder Demonstration (beta firmware)
- О почте, устоях и лодках
- Samsung NX20: UI
- Зима!
- Об "экологах"
- SR2NX02
- Такелаж (крюк для лебедки)
- Samsung NX20, NX210, NX1000
- Пружины и амортизаторы Honda Integra (JDM 2 поколе...
- Android 4.0.3 (Wi-fi, USB mass storage)
- Samsung Galaxy SII и Android 4.0.3
- Расход бензина
- Законопроект № 529791-5 (третье чтение)
- Продаю Pentax K10D
- Багажник
- Законопроект № 529791-5
- Видео с Suzuki
- Focus Peeking на двух разных беззеркалках
- Двухсторонний бэдлок
- +10 подушка для раздатки
- Биение руля у Jimny
- Трекинг LJ...US (казус)
- Японские штуковины-5
- Отключение пневмосистемы Suzuki Jimny и кондиционер
- Японские штуковины-4
- Б.Луг - Маритуй - Б.Луг
-
▼
April
(32)