В блоге:

2017-03-28

Лампы Philips 3157 LED (P27/7)

Когда Jeep Cherokee попал в мои руки, то заметил неработающие задние противотуманные фонари. Сам я ими не пользуюсь, да и очень не люблю, когда их включают не в тумане, но, по возможности, в машине должно все работать. Поэтому начал проверку с задних фонарей, где сразу обнаружил полное отсутствие лампочек в противотуманных секциях.

Естественно, автомобиль американский, поэтому есть некоторая лампочная специфика. В секции габаритов-тормозов и в секции противотуманнок используют двухнитевые лампы 3157 (P27/7). Лампы для нас непривычные. Поэтому, подозреваю, кто-то из предыдущих владельцев вытащил эти лампы из секции противотуманных огней и переставил вместо сгоревших в секцию габарит-тормоз.

В общем, купил я новые лампы, обычные накаливания. На удивление, нашел их в "оффлайне" и почти в первом отделе, разве что цена сравнительно высокая (около 100 рублей за штуку). Но внешний вид бегавших ламп (Wagner) секции габарит-тормоз меня насторожил:




Лампа подкоптилась, да и пластиковый держатель тоже подгорает. Видимо, лампе там сильно жарко (задние габариты практически всегда у меня горят при езде) Поэтому решил поменять лампы секции габарит-тормоз на светодиодные. Но не на безродный китай, который, скорее всего, ни в одни нормы не пролезет, а на фирменный "street-legal" Philips 3157 LED:




Упаковка мятая, поскольку это уцененный товар (иначе цена на такие лампы слишком высока).

Несколько светодиодов с обеих сторон:




Маркировка P27/7, но реальная мощность заявлена на уровне 2Вт (наверное, максимальная).




Кажется, что мало, но у меня вовсе нет цели всех ослепить яркими прожекторами стоп-сигналов.

Светодиоды имеют красно-оранжевый цвет:




В сравнении с лампой накаливания:




Светодиоды примерно на уровне нижней нити.

При установке на машину нужно учитывать две вещи:

1. Лампа полярная, поэтому  нужно проверить работоспособность. Если лампа вообще не работает или не работает в каком-то режиме, то ее нужно развернуть в цоколе на 180°.

2. Эта лампа подходит не для всех типов рассеивателя из-за особенностей распространения света (оттенения его корпусом).

У меня проблем не было, все работает, свет полноценный.

Видео сравнения работы, когда в левом фонаре еще лампа накаливания, а в правом - уже светодиодная:

https://www.youtube.com/watch?v=fENT1Nz1fEw


На видео кажется, что лампа накаливания чуть-чуть ярче, а живьем кажется, что, наоборот. Но, в целом, яркость примерно одинаковая, что и хорошо.

Зато отлично видно, насколько быстрее загорается светодиодная лампа. А это уже плюсик к безопасности при торможении.

Осталось надеяться, что лампа прослужит достаточно долго (стараюсь регулярно проверять работоспособность всех ламп).

А в секции задних противотуманных огней оставил обычные лампы накаливания, все равно они мною не включаются.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

5 комментариев:

  1. Отличная замена!
    На видео не увидел отличий, кроме задержки от накаливания. Интересный дизайн вставки. На одной светилке 12 светодиодов всего?
    И какова цена счастья? Уж явно не "сравнительно высокая (около 100 рублей за штуку)". ;-)
    Я надеюсь, не будут они перегреваться так же, как обычные лампочки, поскольку это основная причина выхода из строя LED.

    А лампы накаливания, которые по 100 деревянных, без разъёма с уплотнением?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примерно $20 за упаковку (2 лампы) без доставки, в РФ практически не продается (на 3157 спрос очень маленький).

      По число светодиодов точно не скажу. Минимум 12, но, возможно, и 16 (я не обратил внимание, поднимается яркость с одной стороны или с двух).

      По 100 рублей просто лампа накаливания, без держателя. Как на сравнительной фотографии.

      Удалить
  2. А на Джимни такого типа лампы есть?
    Как понял, на Джип другой цоколь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Джимни другой цоколь, но он более распространен, поэтому с ним даже проще.
      В планах есть замена (тоже стоп-сигналы), но пока не выбрал модель ламп.

      Удалить
    2. Тогда буду следить за новостями :)

      Удалить

Архив блога