В блоге:

2017-09-18

Выходные с прицепом: результат лифта

На выходных возил всякий хлам на Jimny с прицепом (КМЗ-8284). Неплохо, но с перевозкой труб не все просто оказалось. Трубы по 3 метра, да еще и тяжелые (толстостенные) Восемь штук. Думал закинуть на крышу, но это было бы перебором. Да и пришлось бы ездить несколько раз.

Поэтому только прицеп, но сразу обнаружилось слабое меосто: фонари и задний номер крепятся на нижнем заднем борте прицепа. Т.е. полностью сложить/снять задний борт нельзя. Пришлось упирать трубы в борта и закидывать на противоположный. Четыре трубы направлены вперед, четыре трубы направлены назад, чтобы борта не всю массу воспринимали.

По габаритам трубы поместились, вперед почти уперлись в запаску Jimny, но пространство для маневра оставалось (если прицеп совсем не "складывать" в поворотах). А вот назад за габариты прицепа трубы выступали чуть более, чем на 1м. А по пункту 23.4 ПДД это означает, что нужно их обозначить знаком "Крупногабаритный груз". Но в моих запасах оказался и такой знак (купил как-то на всякий случай за то ли 200, то ли 300 рублей):




Знак правильный размерами (40x40 см), но не совсем правильный поверхностью (свет как-то не особо отражается), но что есть, то есть.

Еще хотел бы отметить, что прицеп проектировал человек, который явно им не пользовался. Иначе не объяснить практически полное отсутствие петель для крепления груза. Пришлось цеплять трос за все подряд.


Пока возил барахло, то внезапно отвалился один амортизатор прицепа от верхнего крепления. Пришлось открутить от нижнего и продолжить поездку без одного амортизатора, ладно хоть на рессорной подвеске его отсутствие не так ощущается.




Изучение конструкции показало, что прицеп лифтован рессорами (это я знал по высоте прицепа). Родные амортизаторы оказались короткими (их длины не хватает даже на стоящем пустом прицепе), поэтому было "заколхожено" новое смещенное крепление. Вот это крепление и отвалилось (срезалось, точнее):




Пока не актуально, но на будущее надо подправить. То ли восстановить смещенное крепление. То ли подобрать амортизаторы подлиннее. Второе мне больше нравится. Надо только понять источник происхождения родных амортизаторов. Маркировка как-то не особо читается:




Что-то или жигулевское, или уазовское.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive