В блоге:

2017-08-22

Petro-Canada Supreme (не Synthetic) 5W-20

Мои запасы Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 подходят к завершению. У меня нет к этому маслу претензий (заливал его в основном в Cherokee). Но появилось желание перейти на еще более дешевое масло.

Поразмыслив, решил, что 0W мне вовсе не обязательно зимой - условия эксплуатации такие (машина на улице не ночует, а днем мотор 3.7 остывает довольно медленно). Поэтому решил перейти (как задумывал) на 5W-20 не только летом, а вообще на круглый год.

Для удешевления решил сделать "даунгрейд" до серии Supreme (не Synthetic), которое идет не в серых, а черных канистрах. В этой линейке кроме недорогого 5W-30 есть близкое по цене масло 5W-20, тоже API SN/ILSAC GF-5:




Обошлось чуть меньше 260 рублей за литр. Вполне неплохая цена.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

3 комментария:

  1. Замечаю по многим сайтам, что народ переходит на более дешовые масла и вообще вещи повседневные... наверное мы беднеем.я испотзую так себе масло zic) а когда то был mobil

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-то я заливал Shell Helix Ultra стоимостью под 2000 тогдашних рублей за 4 литра. А сейчас столько даже нынешних рублей жалко. :-/
      Но общий подход дешевых масел на короткие сроки мне нравится больше.

      Удалить
    2. Да, мы всё более походим на "развитые страны". Рационализируем всё и вся. Оптимизируем. Урезаем расходы, учимся экономить. И гордость и грусть. Да и про F1 вспомнил. Лишаемся роскоши.
      Ещё придумать бы для отработки полезное и удобное применение. Вон, банок на фотографии сколько!

      Удалить

Архив блога