В блоге:

2017-10-22

Снял амортизаторы Trail Master 58190, вернул оригинальные родные

На моем Cherokee стояли задние амортизаторы Trail Master 58190 (серия Comfort, под лифт 40-60 мм). И подведение их мне не особо нравилось - на груженной машине ощущается, что амортизаторов не хватает, на гравийке проявляется небольшая, но противная раскачка. Пока ездил так, но на будущее уже начал искать замену.

А до замены новыми дело и не дошло. Стал замечать, что задняя подвеска весьма сильно и неприятно стучит. Полез посмотреть, очень сильно удивился, что верхнее крепление задних амортизаторов сильно люфтит даже под руками. Решил снять и посмотреть амортизаторы, благо делается это просто. Даже яма не нужна, только лишь колесо убрать, а затем через арку открутить верхнее и нижнее крепления.

Снял один амортизатор (со правой стороны, где наиболее сильно стучало). Резина верхнего крепления изношена очень сильно. Металлическая втулка проходит с огромным запасом:




Нда... У второго (левого) амортизатора ситуация получше, но не сильно. Втулка тоже болтается.

Порылся в запасах, нашел оригинальные родные амортизаторы (номер 52088673AE по каталогу), которые пришли вместе с машиной.




Да, они внешне ржавые и местами облезлые, но еще живые, а резина в креплениях целая. Сперва прикидывал вариант перепрессовки резинок, но решил пока не усложнять работу, просто заменил оба амортизатора на эти родные.

Но здесь надо упомянуть про разную длину:




Все таки Trail Master чуть длиннее (и в растянутом, и в сжатом состояниях). Но поездил на родных амортизаторах и особых ухудшений не ощутил. "Подпинывания" нет. Зато стало комфортнее. Во-первых, ушел раздражающий стук. Во-вторых, родные амортизаторы по ощущениям помягче, но раскачка больше не стала.

Пока покатаюсь так. И продолжу подбирать вариант задних амортизаторов. Под небольшой лифт обычно рекомендуют от Dodge Durango 4WD (1998-2003) или Dakota 4WD (1997-2004), они как раз чуть длиннее, но конкретную модель амортизаторов пока не выбрал.

1 comment:

  1. Старый конь борозды не портит. Не люблю раскачку, технически считаю, что на отбой амортизатор должен отдавать в определённой мере медленно. В этом отношении работы, помимо плюсов многорычажности, в своё время понравилась Хонда (Интегра, Аккорд). А кто-то раскачку ещё и физиологически плохо переносит.
    Но правильная, с моей точки, работа, нагружает амортизаторы, ведь тогда они оказываются почти постоянно испытывают напряжение. Что, наверное, плохо сказывается на их ресурсе.

    Везде по тексту: Trail Master.

    Сначала совсем не понял, что это на первом фото, настолько крупно на мониторе выглядит, что не ассоциируется с сайлентом уха. ;-)

    (Кстати, а на последнем фото голубенькая простынка-то муарит... Всё, уже заметил, что фото с Galaxy. Подумалось, что с NX, и потому показалось странным.)

    ReplyDelete

Blog Archive