В блоге:

2017-10-22

Снял амортизаторы Trail Master 58190, вернул оригинальные родные

На моем Cherokee стояли задние амортизаторы Trail Master 58190 (серия Comfort, под лифт 40-60 мм). И подведение их мне не особо нравилось - на груженной машине ощущается, что амортизаторов не хватает, на гравийке проявляется небольшая, но противная раскачка. Пока ездил так, но на будущее уже начал искать замену.

А до замены новыми дело и не дошло. Стал замечать, что задняя подвеска весьма сильно и неприятно стучит. Полез посмотреть, очень сильно удивился, что верхнее крепление задних амортизаторов сильно люфтит даже под руками. Решил снять и посмотреть амортизаторы, благо делается это просто. Даже яма не нужна, только лишь колесо убрать, а затем через арку открутить верхнее и нижнее крепления.

Снял один амортизатор (со правой стороны, где наиболее сильно стучало). Резина верхнего крепления изношена очень сильно. Металлическая втулка проходит с огромным запасом:




Нда... У второго (левого) амортизатора ситуация получше, но не сильно. Втулка тоже болтается.

Порылся в запасах, нашел оригинальные родные амортизаторы (номер 52088673AE по каталогу), которые пришли вместе с машиной.




Да, они внешне ржавые и местами облезлые, но еще живые, а резина в креплениях целая. Сперва прикидывал вариант перепрессовки резинок, но решил пока не усложнять работу, просто заменил оба амортизатора на эти родные.

Но здесь надо упомянуть про разную длину:




Все таки Trail Master чуть длиннее (и в растянутом, и в сжатом состояниях). Но поездил на родных амортизаторах и особых ухудшений не ощутил. "Подпинывания" нет. Зато стало комфортнее. Во-первых, ушел раздражающий стук. Во-вторых, родные амортизаторы по ощущениям помягче, но раскачка больше не стала.

Пока покатаюсь так. И продолжу подбирать вариант задних амортизаторов. Под небольшой лифт обычно рекомендуют от Dodge Durango 4WD (1998-2003) или Dakota 4WD (1997-2004), они как раз чуть длиннее, но конкретную модель амортизаторов пока не выбрал.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive