Именно он воспринимается как преемник Swift первого поколения (Ignis/Cruze тоже). Более поздние и нынешний Swift куда-то совсем в сторону ушли.
Для JDM типичная комбинация мотора DualJet K12C и привычного уже вариатора Jatco CVT7. Автомат для меня был бы интересенее, но он этому мотору по статусу не положен. На других рынках встречается "робот" 5AGS, но он еще более сомнителен.
Еще бывает псевдогибрид (MILD HYBRID) c 3.1 л.с. ISG - об этом тоже упоминал.
Есть версии с полным приводом, сзади МОСТ. Сохранили его все же:
(источник)
Устаревшее решение? Если альтернативой является подвеска с балкой, отдельным редуктором и полуосями с ШРУСами, то мост проще и надежнее.
Еще по этой теме:
- Двигатели и КПП Suzuki (JDM 2017) (2017-11-12)
- Suzuki Swift (HT51S, первое поколение, M13A). (2013-10-30)
Изображения из альбомов:
У меня вот очень положительные впечатления и от приводов сзади и от CVT7 на свифте 2010 года. Вот только с запчастями не очень, выручают "контрактные".
ReplyDeleteCVT7, в принципе, нормальный для легких машин.
DeleteIgnis 1.2 + CVT даже разгоняется весьма хорошо (для своей мощности): https://youtu.be/fWxWtMXeTpk?t=168
Но это заунывное завывание на оборотах. :-)