Чисто экспериментальная Mac OS X-версия софтинки.
malykh-geo-ep-2010-04-30.dmg
Документации никакой нет. Из DMG не запускать, иначе будут ошибки о read-only доступе (надо скопировать в какой-нибудь каталог, запускать оттуда, туда же будут автоматически складываться KML/WPT-файлы). С тайм-зонами какой-то дурдом. Что-нибудь еще может не работать. ;-)
Search in the blog:
2010-04-30
Софтинка для набивания географических точек 0.3
Опять обновил свою софтинку для набивания географических точек.
malykh-geo-ep-2010-04-30.zip
Изменения мелкие. Немного улучшил работу с touch screen (хотя все равно не очень удобно, надо отдельную самодельную панель для ввода координат через экран).
malykh-geo-ep-2010-04-30.zip
Изменения мелкие. Немного улучшил работу с touch screen (хотя все равно не очень удобно, надо отдельную самодельную панель для ввода координат через экран).
ASUS Eee PC Touch T91MT: первые впечатления
Экран-то, оказывается, не совсем глянцевый, если сравнивать с реально глянцевыми. Скорее нечто среднее между матовыми и глянцевыми. По отзывам, этот экран менее глянцевый даже по сравнению с T91.
Поставил 2ГБ память Samsung со старого Eee PC. Повалили глюки: чаще всего просто зависания с черным экраном. Пришлось вернуть родную. Вообще, по моим ощущениям Eee PC довольно чувствительные к памяти. Даже не знаю, наугад покупать другую планку 2ГБ сильно жирно, а взять для пробы негде. Пока придется сидеть на родной 1ГБ (Hynix, кстати).
Планшетный режим забавный. Но держать почти 1 кг одной левой рукой постоянно не очень удобно. И еще портит впечатление непроработанность софта. Если открыть одну софтинку и сильно в ней не орудовать, то нормально. Но если постоянно работать, то отсутствие клавиатуры сильно заметно. Экранная то появляется, то нет. Некоторые операции выполнить очень тяжело и т.п. Открыл, например, Firefox на полный экран. А как свернуть обратно? В общем, специализированные планшеты (на том же Android или iPad) будут явно удобнее, поскольку там все изначально рассчитано на touch screen как основное устройство ввода.
А тут touch screen просто удобное дополнение к клавиатуре и touch pad. Единственное, крышка люфтит в шарнире при нажатии на экран в обычном ноутбучном положении.
Вопрос: а как через touch screen вызывать автоматически скрываемую панель задач? А то занимает кучу места, которого не хватает.
Поставил 2ГБ память Samsung со старого Eee PC. Повалили глюки: чаще всего просто зависания с черным экраном. Пришлось вернуть родную. Вообще, по моим ощущениям Eee PC довольно чувствительные к памяти. Даже не знаю, наугад покупать другую планку 2ГБ сильно жирно, а взять для пробы негде. Пока придется сидеть на родной 1ГБ (Hynix, кстати).
Планшетный режим забавный. Но держать почти 1 кг одной левой рукой постоянно не очень удобно. И еще портит впечатление непроработанность софта. Если открыть одну софтинку и сильно в ней не орудовать, то нормально. Но если постоянно работать, то отсутствие клавиатуры сильно заметно. Экранная то появляется, то нет. Некоторые операции выполнить очень тяжело и т.п. Открыл, например, Firefox на полный экран. А как свернуть обратно? В общем, специализированные планшеты (на том же Android или iPad) будут явно удобнее, поскольку там все изначально рассчитано на touch screen как основное устройство ввода.
А тут touch screen просто удобное дополнение к клавиатуре и touch pad. Единственное, крышка люфтит в шарнире при нажатии на экран в обычном ноутбучном положении.
Вопрос: а как через touch screen вызывать автоматически скрываемую панель задач? А то занимает кучу места, которого не хватает.
2010-04-29
Иркутск: дорог нет
2010-04-28
ASUS Eee PC Touch T91MT
Новая игрушка: ASUS Eee PC Touch T91MT
Точнее даже не игрушка, а рабочий инструмент на замену старенького ASUS Eee PC 900.
Да, я ругал и буду ругать ASUS. Но других вариантов просто нет! 10" оказались сильно здоровые, а T91MT соответствует моим запросом: экран 9", SSD.
Конечно же, вкусные touch screen и планшетное положение экрана. Это интересно и полезно.
Atom явно жрет меньше старого мобильного Celeron, но скорость несколько тоскливая. В планшетном положении (когда скорость понижается) даже не вытягивает flash video. В обычном положении вытягивает, но плоховасто.
Памяти зажали. Всего лишь 1ГБ оперативки. Надо расширить.
SSD один на 32МБ. Есть два слота под SD: один как ридер, а второй для достаточно постоянного использования SD карты как второго диска.
Windows 7 Home Premium. Тормозноватая штука. Но зато более или менее из коробки поддерживается touch screen. Есть некоторые тонкости и тяжелый груз наследия интерфейсов, но работает.
Вентиляторов вроде бы нет вообще. И греется меньше, чем 900.
Батарейка тоже должна быть более живучей.
Корпус более изящный и по ощущениям воспринимается как более компактный и легкий (реально не проверял). Но крышка и кое-какие поверхности глянцевые. Куча отпечатков пальцев.
Экран глянцевый. Touch screen (резистивный) работает нормально. Поддерживается multitouch. Есть стилус в комплекте. Но можно работать пальцами, хотя интерфейс Windows не очень для этого подходит.
В общем, прогресс есть, хотя общее ощущение Eee PC присутствует. Посмотрим, есть ли фирменные глюки ASUS.
Точнее даже не игрушка, а рабочий инструмент на замену старенького ASUS Eee PC 900.
Да, я ругал и буду ругать ASUS. Но других вариантов просто нет! 10" оказались сильно здоровые, а T91MT соответствует моим запросом: экран 9", SSD.
Конечно же, вкусные touch screen и планшетное положение экрана. Это интересно и полезно.
Atom явно жрет меньше старого мобильного Celeron, но скорость несколько тоскливая. В планшетном положении (когда скорость понижается) даже не вытягивает flash video. В обычном положении вытягивает, но плоховасто.
Памяти зажали. Всего лишь 1ГБ оперативки. Надо расширить.
SSD один на 32МБ. Есть два слота под SD: один как ридер, а второй для достаточно постоянного использования SD карты как второго диска.
Windows 7 Home Premium. Тормозноватая штука. Но зато более или менее из коробки поддерживается touch screen. Есть некоторые тонкости и тяжелый груз наследия интерфейсов, но работает.
Вентиляторов вроде бы нет вообще. И греется меньше, чем 900.
Батарейка тоже должна быть более живучей.
Корпус более изящный и по ощущениям воспринимается как более компактный и легкий (реально не проверял). Но крышка и кое-какие поверхности глянцевые. Куча отпечатков пальцев.
Экран глянцевый. Touch screen (резистивный) работает нормально. Поддерживается multitouch. Есть стилус в комплекте. Но можно работать пальцами, хотя интерфейс Windows не очень для этого подходит.
В общем, прогресс есть, хотя общее ощущение Eee PC присутствует. Посмотрим, есть ли фирменные глюки ASUS.
Еще по этой теме:
- ASUS Eee PC Touch T91MT: опыт эксплуатации (2017-11-13)
- Планшетник (2011-10-26)
- T91MT: Wi-fi (2010-05-07)
- ASUS EEE T91MT (фото и сравнение с 900) (2010-05-05)
- ASUS Eee PC Touch T101MT: просто комментарии (2010-05-04)
- ASUS Eee PC Touch T91MT vs Eee PC 900 (2010-05-04)
Google Maps: бан
Качал большой кусок спутникового снимка Google Maps через SAS.Планету. И, как результат, забанили. Что не удивительно, поскольку в SAS.Планете кроме задержки (и подмены user-agent) никаких действий против бана нет.
При бане SAS.Планета на этих снимках начинает писать про отсутствующее подключение, хотя на других работает. Если скопировать URL тайла и открыть в браузере, то появляется капча, после ввода которой показывается тайл.
Решил сделать более правильный вариант: с куками, с показой капчи пользователю. Сперва хотел как HTTP Proxy, потом решил, что проще сделать локальный HTTP-сервер как посредник, указав его адрес в настройках карты.
Начал писать. Пока писал, гугл снял бан. Так пока и не удалось потестировать.
Но ничего, поставил задержку загрузки в 0 и натравил на область, где куча отсутствующих тайлов (вроде гугл такое не любит). Скоро должны забанить, после чего продолжим написание. ;-)
При бане SAS.Планета на этих снимках начинает писать про отсутствующее подключение, хотя на других работает. Если скопировать URL тайла и открыть в браузере, то появляется капча, после ввода которой показывается тайл.
Решил сделать более правильный вариант: с куками, с показой капчи пользователю. Сперва хотел как HTTP Proxy, потом решил, что проще сделать локальный HTTP-сервер как посредник, указав его адрес в настройках карты.
Начал писать. Пока писал, гугл снял бан. Так пока и не удалось потестировать.
Но ничего, поставил задержку загрузки в 0 и натравил на область, где куча отсутствующих тайлов (вроде гугл такое не любит). Скоро должны забанить, после чего продолжим написание. ;-)
2010-04-27
Samsung NX10 и неродные объективы
Достаточно положительно отношусь к фотокамере Samsung NX10, но интересовали некоторые моменты, связанные с работой чужих объективов (особенно неавтофокусных K/M42).
1. Адаптер для K-байонета называется MA9NXK. Через него можно управлять диафрагмой даже на объективов без соответствующего кольца (актуально для DA). Грубо и относительно, но тем не менее работает, судя по отзывам. Это хорошо.

2. Как следует из обзоров, увеличение на экране при ручной фокусировке родных объективов недостаточно. С неродными объективами увеличения вообще нет. Это плохо.
Подробный обзор гибридной цифровой фотокамеры Samsung NX10
SAMSUNG NX10 и «чужая» оптика
В результате, пока минусы перевешивают плюсы, увы.
Но народ не сдается. На базе родного блинчика делают автофокусный (!) хакерский адаптер: Remodeling MF lens to AF lens with Samsung NX10
Вообще, в принципе, был же Pentax адаптер для работы автофокуса с ручными объективами: F 1.7X AF
Но для Pentax не хватало рабочего отрезка, поэтому адаптер был телеконвертором, что сильно сокращало область его применения. У меня есть такой, но пользуюсь раз в несколько лет, поскольку на кропе и так узкий угол, а еще добавлять увеличение x1.7 - перебор. Да и светосила падает, естественно. А для NX можно сделать функционально такой адаптер, но без линз.
Так что не спешу, жду либо новых камер, либо адаптеров умельцев или китайских братьев.
1. Адаптер для K-байонета называется MA9NXK. Через него можно управлять диафрагмой даже на объективов без соответствующего кольца (актуально для DA). Грубо и относительно, но тем не менее работает, судя по отзывам. Это хорошо.
2. Как следует из обзоров, увеличение на экране при ручной фокусировке родных объективов недостаточно. С неродными объективами увеличения вообще нет. Это плохо.
Подробный обзор гибридной цифровой фотокамеры Samsung NX10
SAMSUNG NX10 и «чужая» оптика
В результате, пока минусы перевешивают плюсы, увы.
Но народ не сдается. На базе родного блинчика делают автофокусный (!) хакерский адаптер: Remodeling MF lens to AF lens with Samsung NX10
Вообще, в принципе, был же Pentax адаптер для работы автофокуса с ручными объективами: F 1.7X AF
Но для Pentax не хватало рабочего отрезка, поэтому адаптер был телеконвертором, что сильно сокращало область его применения. У меня есть такой, но пользуюсь раз в несколько лет, поскольку на кропе и так узкий угол, а еще добавлять увеличение x1.7 - перебор. Да и светосила падает, естественно. А для NX можно сделать функционально такой адаптер, но без линз.
Так что не спешу, жду либо новых камер, либо адаптеров умельцев или китайских братьев.
2010-04-26
новые транзиты
О как, оказывается, местами появились новые транзитные номера. По форме как обычные, но бумажные ламинированные, с желтым квадратом региона. Вот такие:

Взято здесь
У нас такие тоже встречаются, но чужих регионов (не 38). А старые железные транзиты с буквой Т теперь, видимо, для выезжающих из РФ машин.
Взято здесь
У нас такие тоже встречаются, но чужих регионов (не 38). А старые железные транзиты с буквой Т теперь, видимо, для выезжающих из РФ машин.
2010-04-25
Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): первая попытка балансировки
Привык уже к поведению TSL'ок на асфальте. Только, похоже, надо качать побольше 1.6. Может быть, что 1.8 или даже 2.0. А на груженном и еще больше.
А вот вопрос с балансировкой остается открытым. Попытался заехать на балансировку в приличную шиномонтажку. Проверили на одном из колес, получился сходу дисбаланс 280/450 примерно. Многовато. Решили не балансировать пока.
Вообще, повторюсь, в принципе, смысла балансировать такие шины как бы и нет. Но у Jimny плохо просчитанная передняя подвеска, склонная к резонансу на весьма ходовых скоростях. Конкретно вот сейчас наблюдается дисбаланс примерно на 50 км/ч (но небольшой) и весьма сильно ощутимый в диапазоне 60-65 км/ч. Это очень плохо, поскольку это очень используемые скорости при езде по городу. Приходится либо совсем ползти, либо разгоняться до 70-80 км/ч, что не всегда возможно и безопасно. И такая чувствительность к дисбалансу проявляется не только на таких грязевых шинах, но и вообще даже на обычных, отбалансированных, но, скажем, просто грязных или с немного намерзшим льдом. И, увы, решения это проблемы Jimny неизвестно. Есть куча предположений (от разбитых ступичных до влияния тяги панара), но реально ни одно полностью не подтвердилось. Думаю, что просто общая кинематика передней подвески не совсем правильная.
Так что пока не понятно, что делать с TSL'ками на Jimny. Для редких выездов в грязь можно было бы оставить как есть, но для смешанной эксплуатации пока очень некомфортно. Возможно, стоит чуть больше поездить и сделать второй заход на балансировку. Собирать второй комплект с Cordian Offroad тоже не хочется: во-первых, нужен еще один комплект дисков. Во-вторых, он будет занимать место. В-третьих, переставлять диски обычно лень. В-четверых, есть поездки, где надо проехать несколько сотен км по асфальту, а потом по зверскому бездорожью.
А вот вопрос с балансировкой остается открытым. Попытался заехать на балансировку в приличную шиномонтажку. Проверили на одном из колес, получился сходу дисбаланс 280/450 примерно. Многовато. Решили не балансировать пока.
Вообще, повторюсь, в принципе, смысла балансировать такие шины как бы и нет. Но у Jimny плохо просчитанная передняя подвеска, склонная к резонансу на весьма ходовых скоростях. Конкретно вот сейчас наблюдается дисбаланс примерно на 50 км/ч (но небольшой) и весьма сильно ощутимый в диапазоне 60-65 км/ч. Это очень плохо, поскольку это очень используемые скорости при езде по городу. Приходится либо совсем ползти, либо разгоняться до 70-80 км/ч, что не всегда возможно и безопасно. И такая чувствительность к дисбалансу проявляется не только на таких грязевых шинах, но и вообще даже на обычных, отбалансированных, но, скажем, просто грязных или с немного намерзшим льдом. И, увы, решения это проблемы Jimny неизвестно. Есть куча предположений (от разбитых ступичных до влияния тяги панара), но реально ни одно полностью не подтвердилось. Думаю, что просто общая кинематика передней подвески не совсем правильная.
Так что пока не понятно, что делать с TSL'ками на Jimny. Для редких выездов в грязь можно было бы оставить как есть, но для смешанной эксплуатации пока очень некомфортно. Возможно, стоит чуть больше поездить и сделать второй заход на балансировку. Собирать второй комплект с Cordian Offroad тоже не хочется: во-первых, нужен еще один комплект дисков. Во-вторых, он будет занимать место. В-третьих, переставлять диски обычно лень. В-четверых, есть поездки, где надо проехать несколько сотен км по асфальту, а потом по зверскому бездорожью.
2010-04-23
Аккумулятор макбука: кердык
Только сейчас заметил, что случилось с аккумулятором Apple MacBook Pro:



Это уже даже не смешно. Такого поганого железа я не видел даже у Asus.
Это уже даже не смешно. Такого поганого железа я не видел даже у Asus.
Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): первые пробы
Проехал 200 км на мини-TSL'ках (напомню, что диагональная, а не радиальная версия).
Первое ощущение: жуть. Но потом уже не так страшно. ;-)
1. Шина, видимо, после стоянки не сразу восстанавливает форму, поэтому первое время было ощущение, что еду на подпрыгивающей машине. Потом шина разогрелась и поехала нормально. Тем более, что на улице была околонулевая температура. Зимой, я думаю, вообще будет постоянное ощущение квадратных колес (если кто-то рискнет ездить на них зимой). Летом в жару, думаю, будет менее страшно.
2. Стоит постоянный гул, очень напоминающий звук электродвигателя троллейбуса, метро или электрички. Особо не мешает, но слышен. Но не сильно громко. Но громче, чем на Cordiant Offroad.
3. Иногда (в зависимости от покрытия дороги) гул как от электродвигателя переходит в завывание, более подходящее для УАЗа или Нивы.
4. В плане комфорта реакции на ямы и т.п. проблем нет. Едет вполне нормально (на давлении 1.6). Ничуть не хуже гражданских шин.
5. Динамика упала, но не сильно. Хотя чувствуется, что крутить такие шестеренки тяжелее, чем даже Cordiant Offroad, не говоря уж про лысые ATшки.
6. Колеса пока небалансированные, потому довольно ощутимо трясет руль в нелюбимом Jimny диапазоне 60-70 км/ч. При других скоростях вполне нормально. Надеюсь, балансировка исправит проблему.
7. По дороге плавает, но не особо страшно, когда привыкнешь. УАЗ на Я-192 страшнее. Единственное, что насторожило, при определенных (не совсем понятных) условиях ощущается попытка свалиться в занос задней оси при сбросе газа. Возможно, что при наличии колеи на асфальте.
8. На легком пересеченном бездорожье посмотрел размещение шин в арках. Вроде бы ничего не задевает (там и визуально есть место, да и следы контактов отсутствуют).

(на фото колесо в арке при попытке диагонального вывешивания)
В результате пришел к промежуточному выводу, что Cordiant Offroad - это хорошая AT'шка, которая реально неплохо едет по дорогам и хоть как-то едет по грязи. Эти TSL в грязи должны быть, надеюсь, заметно получше. На асфальте уже чувствуется, что шины начинают выходить за грань каждодневной эксплуатации. Еще ездить по асфальту можно, но желания все меньше. ;-) Но в целом пока ощущения положительные. Еще бы удалось отбалансировать их.
Первое ощущение: жуть. Но потом уже не так страшно. ;-)
1. Шина, видимо, после стоянки не сразу восстанавливает форму, поэтому первое время было ощущение, что еду на подпрыгивающей машине. Потом шина разогрелась и поехала нормально. Тем более, что на улице была околонулевая температура. Зимой, я думаю, вообще будет постоянное ощущение квадратных колес (если кто-то рискнет ездить на них зимой). Летом в жару, думаю, будет менее страшно.
2. Стоит постоянный гул, очень напоминающий звук электродвигателя троллейбуса, метро или электрички. Особо не мешает, но слышен. Но не сильно громко. Но громче, чем на Cordiant Offroad.
3. Иногда (в зависимости от покрытия дороги) гул как от электродвигателя переходит в завывание, более подходящее для УАЗа или Нивы.
4. В плане комфорта реакции на ямы и т.п. проблем нет. Едет вполне нормально (на давлении 1.6). Ничуть не хуже гражданских шин.
5. Динамика упала, но не сильно. Хотя чувствуется, что крутить такие шестеренки тяжелее, чем даже Cordiant Offroad, не говоря уж про лысые ATшки.
6. Колеса пока небалансированные, потому довольно ощутимо трясет руль в нелюбимом Jimny диапазоне 60-70 км/ч. При других скоростях вполне нормально. Надеюсь, балансировка исправит проблему.
7. По дороге плавает, но не особо страшно, когда привыкнешь. УАЗ на Я-192 страшнее. Единственное, что насторожило, при определенных (не совсем понятных) условиях ощущается попытка свалиться в занос задней оси при сбросе газа. Возможно, что при наличии колеи на асфальте.
8. На легком пересеченном бездорожье посмотрел размещение шин в арках. Вроде бы ничего не задевает (там и визуально есть место, да и следы контактов отсутствуют).
(на фото колесо в арке при попытке диагонального вывешивания)
В результате пришел к промежуточному выводу, что Cordiant Offroad - это хорошая AT'шка, которая реально неплохо едет по дорогам и хоть как-то едет по грязи. Эти TSL в грязи должны быть, надеюсь, заметно получше. На асфальте уже чувствуется, что шины начинают выходить за грань каждодневной эксплуатации. Еще ездить по асфальту можно, но желания все меньше. ;-) Но в целом пока ощущения положительные. Еще бы удалось отбалансировать их.
2010-04-22
Шиномонтажники и давление в шинах
Шиномонтажники меня удивляют. Сколько связывался с ними, никогда точно давление в шинах не могут выставить. Обычно просишь накачать 1.8-2, качают 2.2-2.5, потом едешь как на табуретке.
В этот раз попросил TSL'ки накачать на 1.6. Накачали, ага. Только проверка своим манометром показала, что в шинах разброс от 1 до 1.4. Ладно даже вопрос точности (хотя своему манометру я доверяю больше), но разброс такой, почти в полтора раза.
К слову, боковина на TSL'ка действительно жестче (диагоналка все же), потому разницу в давлении даже и не видно: не так сильно она продавливается под массой Jimny.

Фотография плохая, но общая идея такая (это давление 1.2 примерно).
В этот раз попросил TSL'ки накачать на 1.6. Накачали, ага. Только проверка своим манометром показала, что в шинах разброс от 1 до 1.4. Ладно даже вопрос точности (хотя своему манометру я доверяю больше), но разброс такой, почти в полтора раза.
К слову, боковина на TSL'ка действительно жестче (диагоналка все же), потому разницу в давлении даже и не видно: не так сильно она продавливается под массой Jimny.
Фотография плохая, но общая идея такая (это давление 1.2 примерно).
HTC Hero: 2.1? (дубль номер N+1)
Следующая серия затянувшейся на полгода мыльной оперы "HTC Hero и новая версия Android": "нет, к сожалению, в апреле не успеваем."
Вроде бы уже звучат намеки аж на июнь. Интересно, дотянут до октября (чтобы ровно год обещаниям было)?
Вроде бы уже звучат намеки аж на июнь. Интересно, дотянут до октября (чтобы ровно год обещаниям было)?
2010-04-21
Мобильные Яндекс Карты для Android: точки
2010-04-20
Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): уже на дисках
Забортировали TSL на диски. Нашел какую-то ближайшую шиномонтажку, в которой пространство между диском и шиной намазали каким-то липучим и неотмывающимся черным герметиком. Надеюсь, что этот герметик уменьшит вероятность разбортироваться на пониженном давлении.
Балансировать по совету знающих людей пока не стал: надо прикатать шины. В принципе, будь это шины, скажем, для УАЗа, и не стал бы балансировать вовсе, но передняя подвеска Jimny очень чувствительная к дисбалансу, так что придется через несколько сотен км разориться на килограмм грузиков.
На диске (шириной 6") резина стала чуть выше 195/80R15. Но не сильно, по замерам все равно полная высота не выходит за 710 мм.
Осталось потестировать. ;-)
Балансировать по совету знающих людей пока не стал: надо прикатать шины. В принципе, будь это шины, скажем, для УАЗа, и не стал бы балансировать вовсе, но передняя подвеска Jimny очень чувствительная к дисбалансу, так что придется через несколько сотен км разориться на килограмм грузиков.
На диске (шириной 6") резина стала чуть выше 195/80R15. Но не сильно, по замерам все равно полная высота не выходит за 710 мм.
Осталось потестировать. ;-)
2010-04-18
JavaWS - добро пожаловать в черный список
Sun своим халтурнейшим отношением к WebStart довела все до того, что соответствующий плагин старее 6.0.200.0 теперь в черном списке Firefox. Причина известна и серьезна.

Еще туда бы все версии Acrobat Reader запихать.
Еще туда бы все версии Acrobat Reader запихать.
2010-04-17
Yaesu VX-120 или VX-170?
2010-04-16
HTC Hero: 2.1? (дубль номер N)
Думаю, у некоторых пользователей HTC Hero 16 апреля в календарике было отмечено специальным символом. 16 апреля - это очередная (какая уже по счету?) дата, когда планировался релиз новой прошивки.
Увы, зря отмечали дату в календаре. Все по привычному сценарию.
1. twit номер один: "Дорогие пользователи HTC Hero, несмотря на заявление тех.поддержки, прошивка для HTC Hero сегодня не выйдет. Приносим свои извинения."
2. twit номер два: "@o55rus самый конец апреля."
Обводим новую дату.
Увы, зря отмечали дату в календаре. Все по привычному сценарию.
1. twit номер один: "Дорогие пользователи HTC Hero, несмотря на заявление тех.поддержки, прошивка для HTC Hero сегодня не выйдет. Приносим свои извинения."
2. twit номер два: "@o55rus самый конец апреля."
Обводим новую дату.
2010-04-15
HTC Hero (Android 1.5): Телефон, SMS
Продолжим про HTC Hero с Android 1.5. Вкратце про телефонные функции (голосовая связь, SMS).
В принципе, все достаточно понятно и удобно. Но совершить телефонный звонок слишком легко. Достаточно случайно ткнуть в центральную нижнюю часть экрана два раза, и будет совершен звонок по последнему номеру:

У меня КУЧА, просто КУЧА случайных звонков. Иногда я замечал сразу, и соединение не успевало установиться. Иногда звонки были даже без моего ведома. Вот такой вот он емкостной экран. Вроде бы реагирует далеко не на все, а в кармане рубашки умудряется разблокироваться и позвонить.
Маленький приятный момент: после разговора с незнакомым номером всплывает диалог с предложением сохранить его:

С голосовыми звонками иногда бывает странный глюк, когда ответ путем сдвига слайдера на экране "подвисает", приходится давить хардварную кнопку "ответ".
Записная книжка и работа с ней достаточно приличные. Синхронизация с google/gmail без проблем (какие были на Nokia S60). Только странный момент с датой рождения. В gmail и телефоне это разные поля, независимые и не видящие друг друга.
С SMS хорошо, что сообщения выстраиваются в ветки-диалоги. Это реально удобно.

Плохо с SMS то, что уведомление о доставке практически бесполезно. На Nokia S60 при включенных отчетах после доставки всплывает соответствующее сообщение. Здесь же статус нужно проверять руками через контекстное меню. Жуткая глупость.

В принципе, все достаточно понятно и удобно. Но совершить телефонный звонок слишком легко. Достаточно случайно ткнуть в центральную нижнюю часть экрана два раза, и будет совершен звонок по последнему номеру:
У меня КУЧА, просто КУЧА случайных звонков. Иногда я замечал сразу, и соединение не успевало установиться. Иногда звонки были даже без моего ведома. Вот такой вот он емкостной экран. Вроде бы реагирует далеко не на все, а в кармане рубашки умудряется разблокироваться и позвонить.
Маленький приятный момент: после разговора с незнакомым номером всплывает диалог с предложением сохранить его:
С голосовыми звонками иногда бывает странный глюк, когда ответ путем сдвига слайдера на экране "подвисает", приходится давить хардварную кнопку "ответ".
Записная книжка и работа с ней достаточно приличные. Синхронизация с google/gmail без проблем (какие были на Nokia S60). Только странный момент с датой рождения. В gmail и телефоне это разные поля, независимые и не видящие друг друга.
С SMS хорошо, что сообщения выстраиваются в ветки-диалоги. Это реально удобно.
Плохо с SMS то, что уведомление о доставке практически бесполезно. На Nokia S60 при включенных отчетах после доставки всплывает соответствующее сообщение. Здесь же статус нужно проверять руками через контекстное меню. Жуткая глупость.
Еще по этой теме:
- HTC Hero (Android 1.5) (2009-12-23)
- Контакты S60 и gmail (2009-09-02)
Изображения из альбомов:
2010-04-14
Consumer Reports vs Lexus GX 460
Докатились! Подумайте только: машина признана небезопасной из-за того, что под сброс газа происходит занос. А система стабилизации спит, ага.
https://www.youtube.com/watch?v=pswOGMx8Tzo
По моему мнению, это уже из разряда впадения в водительский маразм (или инфантилизм). Надежда на систему стабилизации настолько портит водительские навыки, что обычная, в принципе, реакция на сброс газа, вдруг стала страшным эффектом. Дальше будет хуже.
Вот именно такой народ, понадеявшийся на полный привод, всемогущую электронику и волшебную хакку, зимой валяется пачками по обочинам.
https://www.youtube.com/watch?v=pswOGMx8Tzo
По моему мнению, это уже из разряда впадения в водительский маразм (или инфантилизм). Надежда на систему стабилизации настолько портит водительские навыки, что обычная, в принципе, реакция на сброс газа, вдруг стала страшным эффектом. Дальше будет хуже.
Вот именно такой народ, понадеявшийся на полный привод, всемогущую электронику и волшебную хакку, зимой валяется пачками по обочинам.
2010-04-12
От Suzuki LJ10 до Suzuki Jimny: 40 лет
В апреле 2010 линейка Suzuki Jimny отмечает юбилей. 40 лет прошло с выхода Suzuki LJ10, который был первым автомобилем Suzuki этой линии небольших внедорожников.
В честь этого события Suzuki выпускает модификации Jimny для внутреннего рынка Японии. Кроме того, открыта страничка истории, где можно посмотреть характеристики и краткую информацию о предшественниках современного Jimny.

Да и вообще, текущему поколению в октябре 2010 будет 12 лет. Все 12 лет машина выпускается почти в мало измененном виде. Скоро отправят на пенсию?
В честь этого события Suzuki выпускает модификации Jimny для внутреннего рынка Японии. Кроме того, открыта страничка истории, где можно посмотреть характеристики и краткую информацию о предшественниках современного Jimny.
Да и вообще, текущему поколению в октябре 2010 будет 12 лет. Все 12 лет машина выпускается почти в мало измененном виде. Скоро отправят на пенсию?
2010-04-11
nalog.ru
Сайт Федеральной налоговой службы.
http://www.nalog.ru работает.
http://nalog.ru дает тайм-аут.
Обычно, когда не любят (т.е. руки кривые) адреса без www, то такое имя просто не ресолвится в ip-адрес. А здесь история более запущенная:
Name: www.nalog.ru
Address: 81.177.5.184
Name: nalog.ru
Address: 217.107.209.20
Переезжали и забыли обновить DNS-запись?
http://www.nalog.ru работает.
http://nalog.ru дает тайм-аут.
Обычно, когда не любят (т.е. руки кривые) адреса без www, то такое имя просто не ресолвится в ip-адрес. А здесь история более запущенная:
Name: www.nalog.ru
Address: 81.177.5.184
Name: nalog.ru
Address: 217.107.209.20
Переезжали и забыли обновить DNS-запись?
2010-04-09
Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): характеристики
Продолжу про Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25). Страница на оф.сайте (с заявленными техническими характеристиками).
Размеры 29x8.50-15, шина при этом заявлена как M+S. Но не думаю, что зимой на ней будет безопасно ездить.

Странно, что на сайте рекомендуется диски шириной 6", а на шине написано про 7". Точно высоту и ширину еще не замерял, но 7" кажется многовато для такой сравнительно неширокой шины (заявлено примерно 225 мм, на практике, скорее всего, на 6" будет поуже).
Замерял массу. Бытовые весы (с заявленной погрешностью 100 г) показали 15 кг 100 г. На сайте заявлено 33 фунта (примерно 15 кг).
Глубина протектора заявлена 27/32", реально примерно так (21-22 мм) и есть (по центру).
Максимальная нагрузка на шине 1615 (735.6 кг примерно) фунтов, а на сайте заявлено 1415 (641.8 кг примерно). Давление максимальной нагрузки: 35 psi (2.4 бар)

На шине написано, что она сделана в США. Вполне может быть.

Интерко вообще американская фирма. Это выражается в том, что шина сертифицирована для дорожного использования только DOT. Сертификации для Евросоюза нет (отсутствует соответствующий значок Exx). В РФ это всем без разницы, а в Европе ездить на шинах по дорогам как бы и нельзя, если строго говорить.

Интересно, что рисунок/надписи на боковинах разные. И протектор немного отличается размерами шашек с одной и с другой стороны. Прикинул, что наружу должна быть сторона, где красивыми большими буквами написано SUPER SWAMPER и TSL

Продолжим после реальных поездок (шиномонтаж бы еще приличный найти).
Размеры 29x8.50-15, шина при этом заявлена как M+S. Но не думаю, что зимой на ней будет безопасно ездить.
Странно, что на сайте рекомендуется диски шириной 6", а на шине написано про 7". Точно высоту и ширину еще не замерял, но 7" кажется многовато для такой сравнительно неширокой шины (заявлено примерно 225 мм, на практике, скорее всего, на 6" будет поуже).
Замерял массу. Бытовые весы (с заявленной погрешностью 100 г) показали 15 кг 100 г. На сайте заявлено 33 фунта (примерно 15 кг).
Глубина протектора заявлена 27/32", реально примерно так (21-22 мм) и есть (по центру).
Максимальная нагрузка на шине 1615 (735.6 кг примерно) фунтов, а на сайте заявлено 1415 (641.8 кг примерно). Давление максимальной нагрузки: 35 psi (2.4 бар)
На шине написано, что она сделана в США. Вполне может быть.
Интерко вообще американская фирма. Это выражается в том, что шина сертифицирована для дорожного использования только DOT. Сертификации для Евросоюза нет (отсутствует соответствующий значок Exx). В РФ это всем без разницы, а в Европе ездить на шинах по дорогам как бы и нельзя, если строго говорить.
Интересно, что рисунок/надписи на боковинах разные. И протектор немного отличается размерами шашек с одной и с другой стороны. Прикинул, что наружу должна быть сторона, где красивыми большими буквами написано SUPER SWAMPER и TSL
Продолжим после реальных поездок (шиномонтаж бы еще приличный найти).
Подшипники задней полуоси (Jimny): дополнение про втулку
Еще один момент про запорную втулку. Есть один гибридный вариант для ABS-ных Jimny: 43485-76J00

Это втулка с уже нарезанными зубами для датчика ABS, т.е. с ней зубчатое колесико не нужно. Можно сказать, что 43485-76J00 - это 43485-77E51 плюс 56451-77E00, только в неразборном виде.
Но с экономической точки зрения смысла в такой втулке не очень много. Стоит она дороже, чем обычная ABS-ная, а колесо датчика при умении используется повторно.
Это втулка с уже нарезанными зубами для датчика ABS, т.е. с ней зубчатое колесико не нужно. Можно сказать, что 43485-76J00 - это 43485-77E51 плюс 56451-77E00, только в неразборном виде.
Но с экономической точки зрения смысла в такой втулке не очень много. Стоит она дороже, чем обычная ABS-ная, а колесо датчика при умении используется повторно.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
2010-04-08
Подшипники задней полуоси (Jimny)
Подшипник задней полуоси не относится к сильным сторонам Jimny: убиваются эти подшипники довольно шустро. На моей машине загудел, видимо, еще летом, но из-за грязевых шин услышал этот гул только осенью, когда сменил шины на зимние, более тихие. Проверка показала наличие воды в районе подшипника. Слил (через отверстие для датчика ABS), но не помогло. Как результат, за зиму подшипники укатались до жуткого люфта (и сопровождающего жуткого гула). Пришлось заменить. В принципе, про замену неплохо написано в пособии по ремонту, но есть некоторые моменты, которые хотелось бы прокомментировать.


При замене подшипника имеет смысл заменить и сальник полуоси, конечно. Суммарно там подбирается такой комплект (для моей машины) для одной стороны:
1. защита сальника 43588-73000 (43588A на картинке)
2. сальник 09283-48007 (44210D на картинке)
3. втулка стопорная (запорная) 43485-77E51 (43485A на картинке)
4. подшипник задней полуоси 09269-35009 (44210C на картинке)
5. кольцо датчика АБС заднего 56451-77E00 (56451 на картинке)
Это с ABS. Если ABS нет, то комплект попроще (и по стоимости тоже): как минимум не нужно кольцо датчика ABS, да и втулка другая.
Вообще, оригинальные запчасти довольно дорогие, поэтому частично использовал неоригинал: подшипник Koyo DG357222DWC4 и сальник Corteco 19026240B (NOK).
Если менять с размахом (и по инструкции), то нужны все позиции. При разборке кольцо датчика ABS должно распиливаться, втулка запорная тоже, подшипник выпрессовывается съемником.

Реально умеючи можно снять кольцо ABS, а затем использовать его еще раз, что дает заметную экономию денег (и никак не влияет на безопасность и работоспособность). Но после n-го раза это зубчатое колесо уже не садится с достаточным натягом на втулку, поэтому неплохо иметь его в запасе. Втулку можно надрезать болгаркой и обстучать кувалдой через зубило, после чего она ослабевает и снимается рукой. Некоторые используют повторно и запорную втулку (для этого надо уметь ее снимать без повреждений), но лично не рекомендую повторять это ради безопасности. Подшипник можно распилить дремелем и разломать. Оставшуюся внутреннюю часть так же надпилить дремелем и при помощи кувалды и зубила прослабить для свободного снятия. Сальники и их пластмассовые кольца защиты можно грубо выломать. В принципе, кольцо для защиты сальника можно сохранить, но стоит оно недорого, поэтому лучше все же купить на всякий случай в запас.
Запрессовка описана в мануале. В принципе, можно запресовать и кувалдой через подходящие оправки и трубу. Есть альтернативный способ: нагрев запорной (стопорной) втулки для свободной посадки. Но он считается спорным. В инструкции написано прессовать, значит лучше прессовать (по моему мнению).
Подшипник, колесо датчика ABS, сальник запрессовываются. Если не уверены, что получится запрессовать сальник с первого раза (он норовит перекоситься), то хорошо взять хотя бы один в запас.
Еще замечания:
1. Новое кольцо ABS на новой незапрессованной втулке крутится довольно свободно. Это нормально, после запрессовки втулка расширится и кольцо будет сидеть с нормальным натягом.
2. Не знаю как оригинал, но подшипники Koyo даже новые имеют небольшой, но люфт в осевом направлении. Но люфта в радиальном направлении нет (разбитый подшипник зверски люфтит в обоих направлениях).
3. Можно несложно снять крышку подшипника, после чего набить его маслом. Нужно ли это делать - вопрос спорный.
Все остальные подробности в пособии по ремонту, там неплохо описано.
При замене подшипника имеет смысл заменить и сальник полуоси, конечно. Суммарно там подбирается такой комплект (для моей машины) для одной стороны:
1. защита сальника 43588-73000 (43588A на картинке)
2. сальник 09283-48007 (44210D на картинке)
3. втулка стопорная (запорная) 43485-77E51 (43485A на картинке)
4. подшипник задней полуоси 09269-35009 (44210C на картинке)
5. кольцо датчика АБС заднего 56451-77E00 (56451 на картинке)
Это с ABS. Если ABS нет, то комплект попроще (и по стоимости тоже): как минимум не нужно кольцо датчика ABS, да и втулка другая.
Вообще, оригинальные запчасти довольно дорогие, поэтому частично использовал неоригинал: подшипник Koyo DG357222DWC4 и сальник Corteco 19026240B (NOK).
Если менять с размахом (и по инструкции), то нужны все позиции. При разборке кольцо датчика ABS должно распиливаться, втулка запорная тоже, подшипник выпрессовывается съемником.
Реально умеючи можно снять кольцо ABS, а затем использовать его еще раз, что дает заметную экономию денег (и никак не влияет на безопасность и работоспособность). Но после n-го раза это зубчатое колесо уже не садится с достаточным натягом на втулку, поэтому неплохо иметь его в запасе. Втулку можно надрезать болгаркой и обстучать кувалдой через зубило, после чего она ослабевает и снимается рукой. Некоторые используют повторно и запорную втулку (для этого надо уметь ее снимать без повреждений), но лично не рекомендую повторять это ради безопасности. Подшипник можно распилить дремелем и разломать. Оставшуюся внутреннюю часть так же надпилить дремелем и при помощи кувалды и зубила прослабить для свободного снятия. Сальники и их пластмассовые кольца защиты можно грубо выломать. В принципе, кольцо для защиты сальника можно сохранить, но стоит оно недорого, поэтому лучше все же купить на всякий случай в запас.
Запрессовка описана в мануале. В принципе, можно запресовать и кувалдой через подходящие оправки и трубу. Есть альтернативный способ: нагрев запорной (стопорной) втулки для свободной посадки. Но он считается спорным. В инструкции написано прессовать, значит лучше прессовать (по моему мнению).
Подшипник, колесо датчика ABS, сальник запрессовываются. Если не уверены, что получится запрессовать сальник с первого раза (он норовит перекоситься), то хорошо взять хотя бы один в запас.
Еще замечания:
1. Новое кольцо ABS на новой незапрессованной втулке крутится довольно свободно. Это нормально, после запрессовки втулка расширится и кольцо будет сидеть с нормальным натягом.
2. Не знаю как оригинал, но подшипники Koyo даже новые имеют небольшой, но люфт в осевом направлении. Но люфта в радиальном направлении нет (разбитый подшипник зверски люфтит в обоих направлениях).
3. Можно несложно снять крышку подшипника, после чего набить его маслом. Нужно ли это делать - вопрос спорный.
Все остальные подробности в пособии по ремонту, там неплохо описано.
Еще по этой теме:
- Optimal 972732: подшипник полуоси + втулка + сальник для ABS-ного Jimny (2019-09-20)
- Полуосевой подшипник Jimny: внезапный "сюрприз" (2019-08-26)
- Запели задние подшипники (2013-03-07)
- Подшипники задней полуоси (Jimny): дополнение про втулку (2010-04-09)
Изображения из альбомов:
Автохлам на автохлам
Забавная статья про работу программы утилизации:
===
http://svpressa.ru/economy/article/23547/
...
- Очередь движется, но очень медленно, потому что «АвтоВАЗ» не снабжает нас тем количеством автомобилей, которое хотелось бы покупателям, пояснил старший менеджер «Инкомсервис-Магнитогорск» Сергей Панкратов. – Ни «пятерок», ни «семерок» вообще нет, а 21 марта пришло письмо с «АвтоВАЗа» с требованием прекратить запись на «классику». И «Калин» тоже нет. Сейчас в очереди записано 1300 человек, из которых 900 человек хотят «классику». Потому что президент объявил по телевидению, что можно будет купить автомобиль за 99 или 175 тысяч, и все пенсионеры идут именно за этим, скоро будет просто скандал.
Вы будете смеяться, но за это время наш автосалон получил с завода один единственный автовоз к 8 марта, на нем стоял 1 автомобиль 74-й модели и 8 «Приор», и больше пока ничего не было. Не каждый пенсионер может оплатить «Приору» за 300 тысяч – ему просто денег не хватит. Поэтому мне вообще непонятно, зачем было проводить такую большую рекламную акцию на всю страну. Хотя, насколько мне известно, на автозаводе площадки забиты машинами, в том числе и «классикой», - удивляется специалист.
===
Оно, конечно, журналисты, наверняка, художественно преувеличивают, но нет сомнений в том, что это все идет со скрипом.
===
http://svpressa.ru/economy/article/23547/
...
- Очередь движется, но очень медленно, потому что «АвтоВАЗ» не снабжает нас тем количеством автомобилей, которое хотелось бы покупателям, пояснил старший менеджер «Инкомсервис-Магнитогорск» Сергей Панкратов. – Ни «пятерок», ни «семерок» вообще нет, а 21 марта пришло письмо с «АвтоВАЗа» с требованием прекратить запись на «классику». И «Калин» тоже нет. Сейчас в очереди записано 1300 человек, из которых 900 человек хотят «классику». Потому что президент объявил по телевидению, что можно будет купить автомобиль за 99 или 175 тысяч, и все пенсионеры идут именно за этим, скоро будет просто скандал.
Вы будете смеяться, но за это время наш автосалон получил с завода один единственный автовоз к 8 марта, на нем стоял 1 автомобиль 74-й модели и 8 «Приор», и больше пока ничего не было. Не каждый пенсионер может оплатить «Приору» за 300 тысяч – ему просто денег не хватит. Поэтому мне вообще непонятно, зачем было проводить такую большую рекламную акцию на всю страну. Хотя, насколько мне известно, на автозаводе площадки забиты машинами, в том числе и «классикой», - удивляется специалист.
===
Оно, конечно, журналисты, наверняка, художественно преувеличивают, но нет сомнений в том, что это все идет со скрипом.
2010-04-06
Листая старые страницы: OS/2 и настройка пользовательского интерфейса
Вспомнил про одну забавную штуку в OS/2 для настройки пользовательского интерфейса (WPS), не поленился и записал видео с ее простой демонстрацией:
https://www.youtube.com/watch?v=0Q8suK6fE4A
https://www.youtube.com/watch?v=0Q8suK6fE4A
Edmunds.com и Toyota
Edmunds.com Announces Rules for $1 Million Contest for Unintended Acceleration Research
Речь про те самые злополучные педальки газа Toyota. Красивый ход.
Речь про те самые злополучные педальки газа Toyota. Красивый ход.
2010-04-05
Apple: и вот так у них все
Попался, который кусался.
Просто MacBook Pro, мирно стоящий включенным и подключенным к Интернету. Регулярно какая-то сетевая активность, связанная с обновлениям. Вот, как раз поймал момент в сетевой статистике:

Это добрый MacOS X решил скромно качает обновления. В результате более, чем на 200 МБ, ага. Молча.
Привет пользователям плохого Интернета с оплатой по трафику (в самом клиническом случае GPRS с роумингом в чужой сети по 700 рублей мегобайт). И эти люди ругают Microsoft.
Просто MacBook Pro, мирно стоящий включенным и подключенным к Интернету. Регулярно какая-то сетевая активность, связанная с обновлениям. Вот, как раз поймал момент в сетевой статистике:
Это добрый MacOS X решил скромно качает обновления. В результате более, чем на 200 МБ, ага. Молча.
Привет пользователям плохого Интернета с оплатой по трафику (в самом клиническом случае GPRS с роумингом в чужой сети по 700 рублей мегобайт). И эти люди ругают Microsoft.
TSL 29x8.5-15: шины на лето-2010 (Jimny)
Чтобы было веселее, на это лето на Jimny будет чуть другая резина на колесах.
Имеющиеся Cordiant Offroad 205/70R15, по моему мнению, весьма неплохие, но захотелось чего-нибудь более экстремального. Была даже дикая мысль воткнуть мелкую тракторку, но они все на 16 (а это расходы на диски) и про соревнования можно забыть (только в класс "экстрим", где шансов даже финишировать нет).
Тракторка-не тракторка, а немного более экстремальные шины были найдены. Рассматривались разные варианты, но хотелось размер до 28" включительно (чтобы не резать арки, а также остаться в классе "стандарт"). Грязевых шин на 195/80R15 нет, на 215/75R15 варианты BFG MT (старый и KM2), Maxxis MT-753 Bravo, Hankook RT03, Kumho KL71 - эти все по рисунку не лучше Cordiant Offroad. Есть Fedima разных размеров, но цена такая, что за наварку жалко. Есть Simex на 29", но его не удалось найти, да и не совсем понятно, влезет ли он в рамки 28" (реально он поменьше 29").
В результате Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25). Реальный размер чуть меньше 28", что и ожидалось. Рисунок позлее. Да, диагоналка. Есть вариант TSL радиалки примерно такого же размер, но принцип "пить так пить". Пока сказать больше нечего. На машину поставлю ближе к маю, когда полностью лед и снег с дорог сойдут.

На фото слева Cordiant Offroad 205/70R15, справа Interco Super Swamper TSL 29x8.5-15.
Имеющиеся Cordiant Offroad 205/70R15, по моему мнению, весьма неплохие, но захотелось чего-нибудь более экстремального. Была даже дикая мысль воткнуть мелкую тракторку, но они все на 16 (а это расходы на диски) и про соревнования можно забыть (только в класс "экстрим", где шансов даже финишировать нет).
Тракторка-не тракторка, а немного более экстремальные шины были найдены. Рассматривались разные варианты, но хотелось размер до 28" включительно (чтобы не резать арки, а также остаться в классе "стандарт"). Грязевых шин на 195/80R15 нет, на 215/75R15 варианты BFG MT (старый и KM2), Maxxis MT-753 Bravo, Hankook RT03, Kumho KL71 - эти все по рисунку не лучше Cordiant Offroad. Есть Fedima разных размеров, но цена такая, что за наварку жалко. Есть Simex на 29", но его не удалось найти, да и не совсем понятно, влезет ли он в рамки 28" (реально он поменьше 29").
В результате Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25). Реальный размер чуть меньше 28", что и ожидалось. Рисунок позлее. Да, диагоналка. Есть вариант TSL радиалки примерно такого же размер, но принцип "пить так пить". Пока сказать больше нечего. На машину поставлю ближе к маю, когда полностью лед и снег с дорог сойдут.
На фото слева Cordiant Offroad 205/70R15, справа Interco Super Swamper TSL 29x8.5-15.
Еще по этой теме:
- Suzuki Jimny Sierra: десять лет в моих руках, краткая история внедорожной подготовки (2018-08-28)
- Pirelli Scorpion MTR 225/70R16 (2015-03-05)
- Yokohama G001C (сравнение рисунка) (2013-02-07)
- Тээсэлки (TSL 29x8.5-15 и 32x9.5-15) (2011-10-06)
- Поведение TSL 32x9.5-15 на Jimny (2011-09-10)
- Interco Super Swamper TSL 29x8.5-15 vs Dunlop SJ6 195/80R15 (2011-03-03)
- Гвоздь (2010-10-17)
- DOTZ Dakar: теперь с TSL (2010-06-30)
- Interco TSL <-> Cordiant Offfroad (2010-06-25)
- МиниTSL: отпечатки пальцев (2010-05-31)
- Грузите грузики бочками (2010-05-27)
- Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): задняя арка Jimny (2010-05-19)
- Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): в грязи (2010-05-10)
- Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): первая попытка балансировки (2010-04-25)
- Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): первые пробы (2010-04-23)
- Шиномонтажники и давление в шинах (2010-04-22)
- Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): уже на дисках (2010-04-20)
- Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): характеристики (2010-04-09)
Изображения из альбомов:
Android 2.1 + HTC Sense на HTC Diamond 2
https://www.youtube.com/watch?v=IXd5WC2y6lQ
Android 2.1 + HTC Sense вроде бы немного с бубном, но скрипит на HTC Diamond 2. Вроде бы, не поддерживаются только камера и GPS, а остальное плюс/минус работает. Конечно, надо смотреть живьем (для реальной оценки). На видео ощущается тормознутость.
Android 2.1 + HTC Sense вроде бы немного с бубном, но скрипит на HTC Diamond 2. Вроде бы, не поддерживаются только камера и GPS, а остальное плюс/минус работает. Конечно, надо смотреть живьем (для реальной оценки). На видео ощущается тормознутость.
2010-04-03
МТС и Пасха
===
http://www.irkutsk.mts.ru/news/2010-04-02-545609/
«Экспресс-справка 0633» поздравляет абонентов МТС с приближающимся праздником Пасхи»
2 апреля 2010
Позвонив по номеру 0633, вы можете получить следующую информацию:
* религиозная основа праздника Пасхи;
* традиции празднования Пасхи;
* рецепты пасхи и пасхальных куличей;
* способы крашения яиц;
* где можно купить пасхальную продукцию.
...
Услуга оказывается ЗАО «Информтел». Стоимость минуты 84,67 руб./мин с учетом НДС.
===
Красавчики! Только не говорите, что МТС тут как бы ни при чем. Одна банда.
http://www.irkutsk.mts.ru/news/2010-04-02-545609/
«Экспресс-справка 0633» поздравляет абонентов МТС с приближающимся праздником Пасхи»
2 апреля 2010
Позвонив по номеру 0633, вы можете получить следующую информацию:
* религиозная основа праздника Пасхи;
* традиции празднования Пасхи;
* рецепты пасхи и пасхальных куличей;
* способы крашения яиц;
* где можно купить пасхальную продукцию.
...
Услуга оказывается ЗАО «Информтел». Стоимость минуты 84,67 руб./мин с учетом НДС.
===
Красавчики! Только не говорите, что МТС тут как бы ни при чем. Одна банда.
2010-04-02
HTC Hero и Android (2 апреля уже)
Ага, сегодня же 2 апреля. И где обещанная прошивка для HTC Hero? Не наблюдается. Думаю, что и не будет наблюдаться. Привет всем, кто в очередной раз поверил в сказочки HTC.
2010-04-01
Youtube: новый интерфейс
Fennec for Android on Motorola Milestone
Какая-то супер-ранняя бета Fennec (Firefox for mobile) для Андроида. Затачивается под M.Milestone (на Hero с древней версией ОС, естественно, ждать нечего):
https://www.youtube.com/watch?v=r5te3LPHk8M
Вообще, выглядит как-то тормозновато. Да и необходимость не совсем понятна. Разве что из принципа "чтобы было".
https://www.youtube.com/watch?v=r5te3LPHk8M
Вообще, выглядит как-то тормозновато. Да и необходимость не совсем понятна. Разве что из принципа "чтобы было".
Subscribe to:
Posts (Atom)
Blog Archive
-
▼
2010
(360)
-
▼
April
(35)
- Софтинка для набивания географических точек 0.3 (+...
- Софтинка для набивания географических точек 0.3
- ASUS Eee PC Touch T91MT: первые впечатления
- Иркутск: дорог нет
- ASUS Eee PC Touch T91MT
- Google Maps: бан
- Samsung NX10 и неродные объективы
- новые транзиты
- Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): п...
- Аккумулятор макбука: кердык
- Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): п...
- Шиномонтажники и давление в шинах
- HTC Hero: 2.1? (дубль номер N+1)
- Мобильные Яндекс Карты для Android: точки
- Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): у...
- JavaWS - добро пожаловать в черный список
- Yaesu VX-120 или VX-170?
- HTC Hero: 2.1? (дубль номер N)
- HTC Hero (Android 1.5): Телефон, SMS
- Consumer Reports vs Lexus GX 460
- От Suzuki LJ10 до Suzuki Jimny: 40 лет
- nalog.ru
- Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): х...
- Подшипники задней полуоси (Jimny): дополнение про ...
- Подшипники задней полуоси (Jimny)
- Автохлам на автохлам
- Листая старые страницы: OS/2 и настройка пользоват...
- Edmunds.com и Toyota
- Apple: и вот так у них все
- TSL 29x8.5-15: шины на лето-2010 (Jimny)
- Android 2.1 + HTC Sense на HTC Diamond 2
- МТС и Пасха
- HTC Hero и Android (2 апреля уже)
- Youtube: новый интерфейс
- Fennec for Android on Motorola Milestone
-
▼
April
(35)