1. Передняя подвеска
Пружины Trail Master +2" - поскольку они одинаковые, то на левой (более тяжелой) стороне сделан небольшой Clevis Lift проставкой.
Амортизаторы Monroe 71577 - поставлены вместо вытекших Koni Heavy Track (8240-1201SPX).
Дополнительный отбойник - резиновый, закреплен на верхних поперечных рычагах.
2. Задняя подвеска
Пружины Trail Master +2".
Родные амортизаторы - вернулись вместо Trail Master 58190 (у тех разбило втулки), коротковаты, на растяжение пинаются.
Дополнительный отбойник - на нижней "тарелке" пружины.
3. Трансмиссия
Задняя межколесная блокировка Powertrax No-Slip 92-0382-2905 - отлично на бездорожье, по обычным дорогам пинается иногда на низких скоростях. На практике этой блокировке еще помогает штатная имитация передней блокировки.
4. Колеса
Грязевые шины Hankook Dynapro MT RT03 (215/85R16) на родных 16x7 дисках - номинально 30.4", реально чуть меньше.
Зимние шины Bridgestone DM-V1 (235/75R17) на родных 17x7.5 дисках - номинально 31", реально не измерял. Чуть цепляют в передних арках при полном повороте руля.
5. Кузов/прочее
Штатные (заводские) защиты переднего редуктора (и двигателя), раздатки, бензобака - хорошо справляются со своей задачей, менять на что-то другое нет смысла.
У передних подкрылков немного подрезан и загнут пластик - сделано для уменьшения задевания шинами.
В принципе, это разумный максимум для такого автомобиля, когда он все еще очень даже пригоден для езды по асфальту. Слабым местом является передняя независимая подвеска. Готовить ее под что-то большее практически бесполезно, геометрия ее тоже не особо удачная.
Хорошо под такую не особо легкую машину подошли бы 33" колеса, но их установка уже гораздо сложнее (по-хорошему надо ронять передний редуктор, резать арки, занижать ГП), а поведение на дороге станет заметно хуже.
Если развивать внедорожное использование, то я бы только поставил электролебедку внутрь родного пластикового бампера.
Но больше склоняюсь к мысли, что лучше возвращаться к заводскому состоянию. Для леса бывают более подходящие машины (тот же мой Jimny гораздо лучше приспособлен), а от Cherokee хочется больше комфорта на обычных дорогах. Если проходимость будет даже на уровне старого RAV4, то мне и этого хватит (а реально она будет выше).
Еще по этой теме:
- Даунгрейд Jeep Cherokee (2): занижение задней части (2018-08-03)
- Верхний рычаг Moog RK3198: ресурс шаровой (2018-07-31)
- Даунгрейд Jeep Cherokee (1): переход с MT на MT (2018-06-25)
Да, согласен, автомобиль сомодостаточен и гармоничен, можно по мелочи кое-что сделать, но данный авто расчитан на комфортную езду, с возможностью съехать с асфальта.
ReplyDelete