Если с Cherokee все прошло гладко, то с Jimny такой уверенности не было из-за его мощности меньше 100 л.с. Есть информация, что наши страховщики очень не любят такие варианты.
В общем, так и оказалось. И меня даже не стали мучить нечитаемыми SMS-кодами подтверждений, а просто послали:

Весьма дружелюбное поведение.
Сейчас в случае отказа страховой предлагается лотерея на сайте РСА - случайное (по номеру ПТС) перенаправление на сайт другой (неизвестной заранее) страховой. И не стоит удивляться, если ближайший офис этой страховой окажется, в лучшем случае, в 500 км от вашего места жительства.
Меня такие лотереи не устраивают, поэтому начал целенаправленно выбирать другую страховую. С тремя (Росгосстрах, Ангара и вот Ингосстрах) опыт отрицательный, из оставшихся выбрал СОГАЗ.
Процедура на сайте оказалась довольно затянутой: много полей для ввода, постоянные капчи. Но процесс медленно, но шел.
Сперва оказалось, что данные моего Jimny в базу РСА занесены с ошибками (еще раз "спасибо" Ингосстраху). На реальные данные ПТС выдавалось, что машина отсутствует в базе, а это важно для подтверждения мощности (она участвует в расчете стоимости). Пришлось делать скан ПТС и подцеплять его к форме.
Потом не хотела находиться диагностическая карта, поскольку у Jimny нет VIN. Тоже пришлось делать скан и подцеплять к форме.
После этого все прошло нормально: правильная цена, оплата картой, договор заключен. Но процесс занял часа полтора (с подтверждением документов) - тот еще квест.
И, конечно, не забыл поставить галочку про эксплуатацию с прицепом (на стоимость она не влияет, пусть будет).
Еще по этой теме:
- Е-ОСАГО 2018-2: искусственные препятствия для правого руля (2018-09-29)
- Е-ОСАГО 2018-1: "перенаправили" (2018-07-21)
- Замена в/у и Е-ОСАГО (2017-10-04)
- Лотерея с Е-ОСАГО (2017-08-28)
Изображения из альбомов: