У меня на Cherokee при полном (до упора в любую сторону) выворачивании руля появлялся дребезжаще-свистящий звук от натяжителя ремня и самого ремня. Замена ремня и жидкости в ГУР (только ATF+4) ситуацию не изменили.
В принципе, ничего страшного нет. Более того, есть TSB 07-001-10 (почему-то только для Cherokee/Liberty 2010 года), который в такой ситуации предписывает поставить на мотор 3.7 обновленный натяжитель 53030958AE (а по каталогу на мой автомобиль идет 53030958AD). Но я так катался, поскольку не особо мешается (руль редко выкручиваю совсем до упора).
А вот недавно, когда у меня заканчивались "диэстеры" L-132 (которые я добавлял в моторное масло), остатки (немного, на глаз около 50 мл) я залил в гидроусилитель руля Cherokee. И, к моему удивлению, через некоторое звук натяжителя резко уменьшился! Часто его вообще нет, а если появляется, то заметно тише, чем раньше.
Магия! Уже начинаю верить в чудо-свойства сложных эфиров. :-) А если серьезно, то в чем причина? "Диэстеры" просадили вязкость жидкости, снизив нагрузку на насос гидроусилителя? Или их свойства (смазывающие, например) уменьшили нагрузку в системе?
Search in the blog:
2017-08-02
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2017
(368)
-
▼
August
(31)
- За грибами проверять Cherokee
- Масляный фильтр Mann W719/27
- Eurol Engine Stop Leak: "Нафталиновая" добавка
- Свечи Autolite AP5224: после 10 т.км
- Лотерея с Е-ОСАГО
- Системы полного привода Jeep: Quadra-Trac II и Qua...
- Метчик для отверстий пробок моста Jimny
- Cherokee: колхозный ксенон и кривые фары от finnau...
- Следующий Suzuki Jimny: еще одни "шпионские" фотог...
- Jeep Cherokee KJ: Powertrax No-Slip в заднем мосту...
- Масляный фильтр Ufi 23 440 00
- Petro-Canada Supreme (не Synthetic) 5W-20
- Второй, менее удачный опыт с Е-ОСАГО (для Jimny)
- Об адаптивности АКПП 42RLE
- Кратко об линейке антифризов BASF Glysantin
- Багажник Jeep Cherokee KJ: ночевка без доработки к...
- Газпромнефть в Иркутской области (слухи о закрытии)
- OSRAM Original H4 64193
- Залил Eurol Engine Oil Treat в Cherokee
- NXL Speed Booster
- Clevis Lift: очень бюджетный лифт передней подвеск...
- Самонадувающиеся коврики (RockLand и Wanderlust): ...
- Распил б/у маслофильтра Purflux LS907
- Водители на дороге
- Китайский ELM327 v1.5: Ancel AD100
- POE Suniso SL 32 как добавка к ATF+4 в АКПП
- Съездили в Усть-Баргузин (фотографии)
- TrendVision TDR-719S (эксплуатация, 2017 июль)
- Навигация Google Maps
- Съездили в Усть-Баргузин (кратко)
- L-132 в ГУР: неожиданный результат
-
▼
August
(31)
Вот кстати мне интересно. В ГУР надо масло погуще или пожиже лить?
ReplyDeleteБыло у меня в Джиме какое-то Г, с покупки не менял и проездил уже 1.5 года. Решил заменить. Всё высморкал и залил туда не ТНК дексрон-3, который у меня в АКПП, а Nissan Matic-D, который был с прошлой машины. Матик-Д жидкий аля Тупе-4 и остается жидким даже при -30. В отличии от ТНК Декс-3, который даже при комнатной температуре довольно густой и долго заливается через воронку.
Что по факту получилось — всё норм, езжу, но бачок хорошо греется на 29 колесах при езде по городу. И когда он нагревается, то по ощущениям руль становится тяжелее. Сижу и чешу репу — это от того что масло стало еще жиже или у меня глюки. Не хочется так же отказываться от мягкого руля зимой. На старом масле руль тяжело крутился в морозы, пока всё не прогреется.
По опыту других машин с большими колесами жидкость в ГУР очень сильно греется и может реально закипеть. В предзакипающем состоянии руль тяжелый становится.
DeleteНа Jimny у меня Honda PSF залита, каких-то отклонений с 32" не замечал (даже с редуктором).