В блоге:

2017-03-31

Распил б/у маслофильтра BLUE PRINT ADM52117

Продолжаю пилить б/у масленые фильтры. В этот раз BLUE PRINT ADM52117.




Царапины на фильтрующем элементе по окружности - это следы распила (ножовкой).

Укладка бумаги ровная, без разрывов и вмятин. Но есть особенность: у получившейся катушки сверху и снизу нет деталей-ограничителей. Их роль выполняет герметик. Со стороны резьбы катушка к корпусу крепится этим же герметиком (из-за этого нет подпорной пружины с обратной стороны):




Антидренажный (обратный)  клапан из материала черного цвета:




Но вполне нормальный по ощущениям, да и на практике в фильтре было очень много остатков масла, хотя фильтр лежал несколько дней вниз отверстиями. Клапан держал.

Перепускной клапан:




С привычным "нижним" расположением", но пружина не витая, а пластинчатая, компактная и аккуратная. Срабатывает четко, без заедания, даже с щелчком.

Из-за пластинчатой пружины перепускного клапана и отсутствии витой пружины, поджимающей катушку, фильтрующий элемент получился высокий. Выше, чем у схожего внешними размерами Mopar 04781452BB:


(слева элемент ADM52117, справа - элемент из 04781452BB, складки помяты после моего осмотра, изначально были прямые)

Т.е. внутренний объем используется практически максимально. Кроме того, и по длине бумага больше, чем у Mopar:




Сравнение внутренних частей катушек (видно, почему бумаги больше у Blue Print):


(слева Mopar, справа Blue Print)

В общем, за свою стоимость мне фильтр по первому использованию понравился. Много бумаги, но у Mopar интереснее перепускной клапан.

Вообще, внутренним устройством этот Blue Print очень напоминает некоторые модели Filtron, похоже, что делаются на одном заводе. Надо попробовать Filtron для сравнения.



Изображения из альбомов:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога