Search in the blog:

2017-07-31

Концепт Bollinger B1: электрический внедорожник с колесными редукторами

На днях стартап Bollinger Motors представил концепт Bollinger B1:




Не знаю, пойдет ли он реально в серию (в нынешнем мире все возможно), и конструкцию хоть и не совсем революционная, но все же интересная.




К сожалению, не четыре, а только два электромотора. Один для привода передних колес, второй - для задних. Использована независимая подвеска на поперечных рычагах. И опять знакомое решение, которое позволяет из такой подвески получить хороший внедорожный результат - это колесные редукторы:




Просвет в зависимости от настроек гидропневматической подвески меняется от примерно 250 до 500 мм (на шинах 285/70R17 - 32.8"). Есть блокировки межколесных дифференциалов.

Так понимаю, что это не только рендеры, а даже один реальный экземпляр.




И короткие видеоролики:

https://www.youtube.com/watch?v=E4f-ogepkug



https://www.youtube.com/watch?v=DmhNY92JpYg



В целом мне нравится и внешность, и концепция . Еще бы туда маленький бензиновый моторчик для автономной зарядки. ;-)



Изображения из альбомов:

4 comments:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  2. Занятно. Если верить картинке, то тормозные диски расположены до колёсных редукторов.
    Решение, знакомое по ГВА 3848. На практике - диски купаются в грязи меньше. НА 3848 ещё усилителя не тормозах не стоит, а 8 тонн тормозят отлично.
    В теории - получается, неподрессоренная масса меньше, что частично компенсирует вес редуктора.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Inboard brake

      Решение интересное, со своими преимуществами. Разработчики, подозреваю, вдохновились Hummer H1/HMMWV - у него тоже независимая подвеска с колесными редукторами и вынесенными из колес тормозными дисками.

      Delete
  3. Особенно круто будет броды на таком проезжать. Или застрять в глубокой луже. Не факт, что живым из неё вылезешь :)

    ReplyDelete

Blog Archive