Не знаю, пойдет ли он реально в серию (в нынешнем мире все возможно), и конструкцию хоть и не совсем революционная, но все же интересная.
К сожалению, не четыре, а только два электромотора. Один для привода передних колес, второй - для задних. Использована независимая подвеска на поперечных рычагах. И опять знакомое решение, которое позволяет из такой подвески получить хороший внедорожный результат - это колесные редукторы:
Просвет в зависимости от настроек гидропневматической подвески меняется от примерно 250 до 500 мм (на шинах 285/70R17 - 32.8"). Есть блокировки межколесных дифференциалов.
Так понимаю, что это не только рендеры, а даже один реальный экземпляр.
И короткие видеоролики:
https://www.youtube.com/watch?v=E4f-ogepkug
https://www.youtube.com/watch?v=DmhNY92JpYg
В целом мне нравится и внешность, и концепция . Еще бы туда маленький бензиновый моторчик для автономной зарядки. ;-)
This comment has been removed by the author.
ReplyDeleteЗанятно. Если верить картинке, то тормозные диски расположены до колёсных редукторов.
ReplyDeleteРешение, знакомое по ГВА 3848. На практике - диски купаются в грязи меньше. НА 3848 ещё усилителя не тормозах не стоит, а 8 тонн тормозят отлично.
В теории - получается, неподрессоренная масса меньше, что частично компенсирует вес редуктора.
Inboard brake
DeleteРешение интересное, со своими преимуществами. Разработчики, подозреваю, вдохновились Hummer H1/HMMWV - у него тоже независимая подвеска с колесными редукторами и вынесенными из колес тормозными дисками.
Особенно круто будет броды на таком проезжать. Или застрять в глубокой луже. Не факт, что живым из неё вылезешь :)
ReplyDelete