В блоге:

2016-09-03

ATF+4 (Mopar)

Самой известной спецификацией жидкости для АКПП (ATF) является GM-овская спецификация Dexron. Ее используют и другие производители (особенно со старыми рекомендациями Dexron II, Dexron III). Но три основных автопроизводителя США друг друга не очень любят, поэтому Ford и Chrysler ожидаемо используют собственные, менее известные у нас спецификации: Mercon и ATF+, соответственно.

Так вот в АКПП моего Cherokee предписано лить крайслеровскую сертифицированную ATF+4 (MS-9602). У меня было желание использовать проверенную "универсальную" жидкость Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, но там написано только про соответствие ATF+3 (Suitable for Use). У PC есть и ATF+4, но купить за приемлемые деньги тяжело. Есть ATF+4 и другого производства, но тоже не особо популярные в магазинах и не особо дешевые.

В результате, посмотрев ассортимент и цены, остановился на оригинальном Mopar ATF+4 по коду 68218057AA:




Упаковка 1 кварта (0.946 л).




Эта жидкость кроме АКПП еще используется в гидроусилителе руля и в раздатке NV242 (тенденция, о которой упоминал). В редукторах же обычное трансмиссионное масло GL-5, залью 75W-90.

2 комментария:

  1. Странно, но в составе дважды указаны distillates (petroleum).
    Масло масляное? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее разные ингредиенты с одним общим названием. Похоже на смесь базовых масел разных групп.

      Удалить

Архив блога