В блоге:

2016-12-10

Jeep Cherokee/Liberty KJ: передняя подвеска

Жаль, но у Jeep Cherokee/Liberty KJ впереди уже нет моста, а вот на предыдущем XJ хоть и специфический мост (с шаровыми, а не подшипниками), но был. Но ладно хоть на KJ впереди не Макферсон, а подвеска на двойных поперечных рычагах с подрамником.




В общем-то, ничего экзотичного.

Нижний рычаг А-образный: с двумя креплениями к подрамнику. В местах креплений стоят эксцентриковые болты для регулировки развала и кастора. Шаровая не в нижнем рычаге, а в поворотном кулаке, съемная.

Верхний рычаг (естественно, А-образный) с внешним отбойником, шаровой как отдельной детали в каталоге нет (только с рычагом).

Амортизаторы объединены с пружинами в стойки. Рулевые тяги проходят спереди от них. Стабилизатор поперечной устойчивости со втулочными (не шаровыми) стойками.


Состояние передней подвески на моем экземпляре Cherokee вполне пригодно для езды (и она более комфортная, чем на RAV4), но визуально заметно, что резина уже потресканная. У меня ощущение, что все втулки стоят еще родные, поэтому буду неспешно менять на новые. Начну с деталей переднего стабилизатора.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога