Дешевый лифт подразумевает использование проставок. Но проставка под пружину изменяет "равновесие" ходов подвески, поэтому часто приходится использовать "удлинители" амортизаторов. Но у KJ передняя подвеска позволяет обойтись более простым вариантом под названием Clevis Lift (клевис-лифт).
Впереди используется стойка: пружина с амортизатором собираются перед установкой на автомобиль в один узел. Покажу на примере укатанных амортизаторов Koni:
Стойка сверху крепится к кузову. А снизу - к нижнему поперечному рычагу через вилку (Clevis), которая видна на фотографии. И весь фокус в том, что вилка фиксируется на амортизаторе простым стягиванием. Такая конструкция позволяет сместить вилку вниз по амортизатору:
Остается зазор, обозначенный красной стрелкой на фотографии выше. Вид ближе:
Если поставить проставку в этот зазор между нижней чашкой стойки-амортизатора и вилкой, то это обеспечит подъем кузова через стойку относительно нижнего рычага, т.е. сделает лифт подвески.
Из-за того, что подвеска независимая, а место крепления стойки (4) на нижнем рычаге (5) смещено относительно точки крепления кулака (через нижнюю шаровую), то подъем кузова будет примерно двукратный относительно толщины проставки: если, например, поставить проставку 10 мм, то лифт составит примерно 20 мм. Это надо учитывать.
Проставку можно выточить, или подобрать предмет нужной толщины с внутренним диаметром около 56.2-56.5 мм (но нужно уточнять по реальному амортизатору, у некоторых амортизаторов может быть небольшой выступ). Более того, есть вариант, что проставка вообще не используется! Некоторые утверждают, что достаточно выдержать нужный зазор и хорошо затянуть болт стягивания вилки. Обжатия хватает для фиксации вилки на одном месте.
Еще не стоит забывать про удлинение верхнего отбойника, например, установкой куска резины на верхний рычаг.
Плюсы: дешево и просто, нет необходимости делать удлинение амортизаторов.
Минусы: не увеличивается грузоподъемность, крайне не рекомендуется делать большой лифт.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment