В блоге:

2018-06-13

Jeep Cherokee: внедорожная подготовка (май 2018)

Что сделано (мною и до меня) на Jeep Cherokee (KJ 3.7 V6 2007 года) для внедорожной эксплуатации:

1. Передняя подвеска

Пружины Trail Master +2" - поскольку они одинаковые, то на левой (более тяжелой) стороне сделан небольшой Clevis Lift проставкой.
Амортизаторы Monroe 71577 - поставлены вместо вытекших Koni Heavy Track (8240-1201SPX).
Дополнительный отбойник - резиновый, закреплен на верхних поперечных рычагах.

2. Задняя подвеска

Пружины Trail Master +2".
Родные амортизаторы - вернулись вместо Trail Master 58190 (у тех разбило втулки), коротковаты, на растяжение пинаются.
Дополнительный отбойник - на нижней "тарелке" пружины.

3. Трансмиссия

Задняя межколесная блокировка Powertrax No-Slip 92-0382-2905 - отлично на бездорожье, по обычным дорогам пинается иногда на низких скоростях. На практике этой блокировке еще помогает штатная имитация передней блокировки.

4. Колеса

Грязевые шины Hankook Dynapro MT RT03 (215/85R16) на родных 16x7 дисках - номинально 30.4", реально чуть меньше.
Зимние шины Bridgestone DM-V1 (235/75R17) на родных 17x7.5 дисках - номинально 31", реально не измерял. Чуть цепляют в передних арках при полном повороте руля.

5. Кузов/прочее

Штатные (заводские) защиты переднего редуктора (и двигателя), раздатки, бензобака - хорошо справляются со своей задачей, менять на что-то другое нет смысла.
У передних подкрылков немного подрезан и загнут пластик - сделано для уменьшения задевания шинами.


В принципе, это разумный максимум для такого автомобиля, когда он все еще очень даже пригоден для езды по асфальту. Слабым местом является передняя независимая подвеска. Готовить ее под что-то большее практически бесполезно, геометрия ее тоже не особо удачная.

Хорошо под такую не особо легкую машину подошли бы 33" колеса, но их установка уже гораздо сложнее (по-хорошему надо ронять передний редуктор, резать арки, занижать ГП), а поведение на дороге станет заметно хуже.

Если развивать внедорожное использование, то я бы только поставил электролебедку внутрь родного пластикового бампера.

Но больше склоняюсь к мысли, что лучше возвращаться к заводскому состоянию. Для леса бывают более подходящие машины (тот же мой Jimny гораздо лучше приспособлен), а от Cherokee хочется больше комфорта на обычных дорогах. Если проходимость будет даже на уровне старого RAV4, то мне и этого хватит (а реально она будет выше).

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive