В блоге:

2018-08-21

Даунгрейд Jeep Cherokee (4): оценочный clevis lift, ошибка ESP и общие впечатления

Итак, пружины Jeep Cherokee заменены на родные, проставки слева убраны, удлинители отбойников сняты. Фактически, подвеска находится в оригинальном состоянии, но пока невозможно отрегулировать углы установки передних колес из-за закисших "развальных" болтов впереди справа.

Но этого уже достаточно для оценки высоты подвески. Измерение расстояния от центра колеса до расширителя арок показывает: 44 см впереди, 48 см сзади. Сзади нормально, впереди низковато. Все же передние пружины несколько просели, это заметно и по совсем небольшому расстоянию до отбойников.

Для оценки общей высоты сделал впереди временный clevis lift. В самой бюджетной версии, т.е. даже без проставок, просто сдвигаю "вилку" вниз по стойке примерно на 10 мм. Это поднимает переднюю часть машины на пару сантиметров, что дает расстояние 46 см от центра колеса до расширителя арки.

Можно оценить высоту.

1. Лифт, колеса 30.4" номинально:




2. Лифт, колеса 28.4" номинально:



3. Нынешнее состояние, колеса 28.4" номинально:




Просвет, конечно, ощутимо уменьшился. Сзади только из-за колес (мост же), а вот впереди на независимой подвеске стал меньше сантиметров на 6-7.


Другой момент связан с невозможностью пока установить углы передних колес. Руль получился повернутым вправо, что очень быстро - буквально проехал метров триста - вызвало отключение ESP:




Но ABS работает. Чтение DTC дает ошибку C123F:




"Steering angle sensor comparative performance".  Т.е. система видит несоответствие положения руля и движения автомобиля.


Что касается работы подвески, то общие впечатления двойственные. Нет пока того, к чему стремлюсь

С одной стороны, подвеска стала мягче, это радует. С лифтом подвеска была достаточно "собранная", но жесткая и тряская. Особенно раздражали небольшие неровности на асфальте (стыки, заплатки, небольшие ямы) - с лифтом их отработка была грубой, иногда даже неприятной, хотя общая плавность неплохая.

Сейчас стало получше, но все равно грубовато. Еще и явно ощущается нехватка расстояния на сжатие, но это просевшие пружины виноваты.

Влияние оказывают и MT-шины, которые как раз мелкие неровности отрабатывают грубовато.

Итого на данном этапе:

1. Надо отрегулировать кастор-развал-схождение передней подвески, но для этого надо заменить "развальные" болты справа.

2. Возможно стоит обновить передние пружины (но без лифта, в рамках заводского подъема)

3. Хорошо бы заменить шины на более мягкие, но штатного размера.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive