В блоге:

2017-08-19

Кратко об линейке антифризов BASF Glysantin

Собрал краткую информацию о разных видах антифризов BASF Glysantin.


HOAT-антифризы (гибридные)

Glysantin G05 (HOAT с нитритами и силикатами, pH 6.5) - былое соответствие Chrysler MS-9769 (сейчас нет), использование в тяжелых условиях. Цвет желтый.

Glysantin G48 (HOAT с силикатами, pH 7.2) - ключевое соответствие VW TL 774-C (известный как G11). Цвет голубовато-зеленый (с оттенком в сторону зеленого).


OAT-антифризы (органические)

Glysantin G30 (OAT без силикатов, pH 8.2-8.6) - ключевое соответствие VW TL 774-F (известный как G12+, забудьте про G12, его давно уже нет). Цвет красно-фиолетовый (с оттенком в сторону фиолетового).

Glysantin G33 (OAT без силикатов, pH 7.6-8.0) - ключевое соответствие Peugeot/Citroën B 71 5110 (дело прошлого). Цвет зелено-голубоватый (с оттенком в сторону синего).

Glysantin G34 (OAT без силикатов, pH 8.4-9.0) - Dex-cool (GM и его подразделения). Цвет оранжевый.


SOAT-антифризы (лобриды)

Glysantin G40 (Si-OAT - OAT с небольшой дозой силикатов) - ключевое соответствие VW TL 774-G (известный как G12++). Цвет красно-фиолетовый (с оттенком в сторону красного).

Glysantin GG40 (Si-OAT - OAT с небольшой дозой силикатов + доля глицерина) - ключевое соответствие VW TL 774-J (известный как G13). Цвет: фиолетовый (сиреневый?).



Хочу отметить, что, строго говоря, варианта для японских (азиатских) автомобилей (т.е. OAT с фосфатами) у BASF нет. Но на практике (в европейском стиле) для японцев с алюминиевыми моторами хорошо подходит G30 (его и использую).

10 comments:

  1. А G48 для движка М13 пойдёт?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Подойдет, в принципе, но он больше на старые двигатели с чугунными блоками и не сильно высокими температурами ориентирован.
      Для алюминия и высоких температур лучше G30 или G40.

      Delete
  2. А Chrysler MS-90032 какой из этих будет? Glysantin G40? В книге к Jeep Renegade странно написано немного, они рекомендуют антифриз OAT, который отвечает допускам Chrysler MS-90032… И какой лить? :)

    ReplyDelete
  3. а что скажете о Dex-cool для джимни М13А? можно заливать без долгосрочных последствий для мотора?

    азиатских Р-ОАТ (фосфатных ОАТ) у нас по приемлемой цене не найти, дилеры дерут втридорога

    ReplyDelete
    Replies
    1. В dex-cool используется спорная 2-этилгексановая кислота (2-EHA). Одни говорят, что ничего не будет, другие - что может разъесть прокладки и даже пластик.

      Лично я перешел на фосфатный Coolstream JPN.

      Delete
  4. к сожалению, Coolstream доступен только в РФ

    у нас из фосфатных ОАТ есть только фирменные японские и корейские антифризы за конские деньги

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как вариант можно посмотреть G30 в исполнении Comma или Mobil:
      http://malykh.blogspot.com/2017/09/comma.html
      http://malykh.blogspot.com/2017/09/mobil.html

      Delete
    2. спасибо, поищем

      Delete
    3. в здешних местах нашёл вот такой ближайший аналог бессиликатного антифриза — Febi 19402

      но что-то он не заявлен как фосфатный, и что там за пакет присадок, нигде информации нет

      Mobil тут в продаже отсутствует, а Comma есть, но стоит дороже чем оригинальный у официалов

      Delete
    4. Febi 19402 точно не фосфатный.

      Delete

Blog Archive