В блоге:

2020-04-10

Антифриз Coostream JPN

К выбору антифриза для японских автомобиля есть два подхода: азиатский и европейский. Азиатский - это P-OAT (лобрид OAT с небольшой дозой фосфатов), обычно на сравнительно короткий срок службы. Европейский - это чистый OAT, на более долгий срок службы, но потенциально более требовательный к состоянию уплотнений.

Пока был доступен BASF Glysantin G30, то я использовал европейский подход для Suzuki Jimny. Теперь же решил перейти на Coolstream JPN.




Это аналог Arteco Freecor LPC - как раз лобрид с фосфатами.




Он есть в двух цветах жидкости (красный и синий). Разницы нет, поскольку цвет антифриза не является индикатором его состава. Я выбрал красный для удобства. И обратите внимание, что это не концентрат, а готовая смесь.

Этот антифриз должен быть неплохой, но есть раздражающая вещь - это махинации с массой. То, что указана именно масса вместо объема - это нормально. Но почему масса 5 кг оказывается массой брутто, т.е. с канистрой, а реальная масса продукта 4.73 кг?



Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. Заказываю по номеру GLYSANTIN 900916
    Антифриз Glysantin G30 [красно-фиолетовый], концентрат, 5кг.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Есть 5л концентрат (т.е. не 5 кг, а больше) Comma и Mobil на базе G30 по такой же цене. Но с G30 я решил уйти.

      Delete

Blog Archive