Не обращайте внимание на грязь (здесь и дальше) - это опилки от вскрытия. Антидренажный (обратный) клапан довольно необычной конструкции (в предыдущих распилах других фильтров ничего похожего не было). Сам клапан металлический (его видно на фотографии выше) с витой цилиндрической пружиной. На нем тонкая уплотнительная "резинка":
"Резинка" выполняет роль только уплотнения (в отличие от многих фильтров, где она является самим клапаном). Конструкция, на мой взгляд, удачная. Клапан работает хорошо, это и на практике ощущается. Но важно, чтобы тонкая "резинка" не начала крошиться и разваливаться на кусочки (на некоторых фильтрах такое бывает).
А вот перепускной клапан обычный, внизу катушки:
Катушка поджата пружиной (тоже обычное решение). А вот укладка бумаги фирменная - "шевронная".
Пока самая широкая фильтровальная лента была у BluePrint ADM52117 (он же Filtron OP 532/1), у этого LS907 она еще шире, если складки растянуть:
(слева LS907, справа ADM52117)
По длине ADM52117 немного, но выигрывает. Площадь не считал, но, думаю, у LS907 все же больше. А вот сам материал бумаги у LS907 несколько жестковатый, такое ощущение, что "задубел" от горячего масла.
О плохом. Как видно, корпус помят.
Дело в том, что фильтр здорово "прикипел", удалось только с трудом съемником открутить (попутно немного помяв корпус). Это мне совсем не понравилось. Первый раз такой вредный фильтр. Все фильтры, что я ставил до этого, откручивались если не от руки, то с небольшой помощью съемника. И даже клон этого LS907 под маркой Fram (PH5803) откручивался без проблем.
Задумка неплохая, а вот нестабильность качества (подтеки герметика, "прикипание" прокладки к двигателю, возможное крошение тонкой "резинки" обратного клапана) - это как-то не очень хорошо. Себе такой фильтр больше ставить не буду.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment