В принципе, литиевые смазки (как класс) вполне качественные, особенно, если в качестве загустителя используется литиевый комплекс. А с хорошим базовым маслом могут быть достигнуты и весьма приличные зимние свойства. Но у литиевых смазок есть слабость - это сравнительно низкая водостойкость.
В общем, стал я смотреть в сторону консистентных смазок с другими загустителями (особенно органическими немыльными). Сперва был интерес к Petro-Canada Peerless LLG (на комплексе сульфоната кальция). Но с покупкой не получилось (слишком большой минимальный объем оказался), поэтому выбрал в результате Chevron Black Pearl Grease EP (консистенции NLGI 2) по вполне приемлемой цене:

Это смазка на полимочевинном комплексе.

Сильными сторонами этой смазки являются водостойкость и стабильная работа при сравнительно высоких температурах. В качестве недостатков отметил бы не самые сильные зимние свойства, но это смотря с чем сравнивать.
Цвет соответствует названию - черный:

Смазка рекомендована для использования в колесных подшипниках (NLGI GC) и в автомобильных шасси (NLGI LB).

Но не рекомендуется ее смешивать с литиевыми смазками (нужно старую смазку тщательно удалить).
Буду пробовать. Тем более, что запасы Castrol LMX уже заканчиваются. Жаль только, что упаковка в форме тубы. Тюбик LMX для любительского использования был удобен.
И, кстати, есть идея подобрать менее консистентную смазку (NLGI 1 или NLGI 0) для лебедки, чтобы не разбавлять ее маслом. NLGI 2 все таки густоватая для этой цели.
Еще по этой теме:
- Консистентные смазки (2018) (2018-12-13)
- Chevron Ultra-Duty Grease EP (NLGI 0) (2017-02-16)
- Petro-Canada Peerless LLG (NLGI 2) (2017-02-08)
- Total Nevastane XS 80 (2017-01-15)
Изображения из альбомов: