В наших условиях (прекрасно знаю, что такое обычный DOT 4 после езды по трассе в -40°C) предпочитаю Class 6. Хотя, конечно, хотелось бы получить и зимние свойства отличные, и защиту от закипания получше. И вот нашел такой вариант.

TRW DOT 5.1 ESP (код для 0.5л бутылки PFB750).

Есть текст на русском языке.

Заявляется, что по температуре кипения эта жидкость соответствует DOT 5.1, но еще и обеспечивает вязкость не более 750 сСт при -40°C (что на уровне Class 6).
Конкретно эта жидкость пойдет на замену в не мою Suzuki. Но стало интересно, может тоже попробовать? Цена сейчас около 300 за 0.5 литра - не так дорого (РосДот 6 дешевле раза в два, но у него точки кипения до DOT 5.1 в любом случае не дотянут).
Еще по этой теме:
- Откручивание прокачных штуцеров (проверка "термоключа") (2017-11-18)
- Ока: замена тормозной жидкости, трансмиссионного масла, и прощай "Тосол" (2016-12-21)
- Масла (2016 ноябрь) (2016-11-26)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment