В блоге:

2017-02-16

Chevron Ultra-Duty Grease EP (NLGI 0)

Как-то появилась идея попробовать смазку консистенции NLGI 0 или 1 для лебедки. Сейчас я использую смазку NLGI 2, но потом чуть разбавляю моторным или трансмиссионным маслом. А так, возможно, и не придется разбавлять.

NLGI 1, наверное, будет густая, а вот NLGI 0 интересна. Сходу из вариантов нашел Chevron Ultra-Duty Grease EP (NLGI 0):




В общем-то недорогой вариант, но он на литиевом загустителе.  Цвет красный:




А вот консистенция очень похожа на требуемую. Интересно, что если тубу положить на бок, то смазка начинает медленно, но стекать. С NLGI 2 такого не наблюдается.

Сама смазка больше рассчитана на тяжелые нагрузки, которые могут грозить свариванием (и которых, по большому счету, в лебедке нет), а вот температурные характеристики средние. Значит нужен другой вариант.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

3 комментария:

  1. А чем плохи NLGI 2 ?
    Я вот думаю суперсмазку Ravenol Marinefett засунуть. Её фишка в том, что она водой не смывается (она для лодок). Температура -30 +120 для лебедки вроде норм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://www.ravenol.su/product/428-marinefett

      Удалить
    2. NLGI 2 неплохо работают, но с такой консистенцией на моей лебедке TMax размотка зимой очень тугая.
      После добавления масла (немного совсем) размотка улучшается, но после нагрева лебедки (при долгой работе) масло начинает вытекать. :-(
      Хочу поэкспериментировать с NLGI 0, может она стабильнее будет.

      Удалить

Архив блога