В блоге:

2016-10-09

Eurol Fultrasyn 75W-90 (GL-3/GL-4/GL-5)

Одно время использовал трансмиссионное масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.  Оно характерно универсальным допуском API GL-4/GL-5. Мне понравились зимние свойства, они достойные. В остальном душа к этому маслу не легла. Для мостов Jimny оно слишком дорогое (при моих частых заменах), а в раздатке после него оказалось много легкоудаляемого налета (а бегавшее масло сливалось прозрачное).

В этот раз решил сделать еще один подход к дорогим трансмиссионным маслам с хорошими зимними свойствами. Но в этот раз в первую очередь для заднего моста и переднего редуктора Cherokee и, возможно, раздатки Jimny.

Выбрал такой вариант: Eurol Fultrasyn 75W-90 (код заказа E1100761L для 1л бутылки).




Масло весьма дорогое (цена сравнима с упомянутым кастролом), хорошие зимние свойства, универсальные допуски GL-3/GL-4/GL-5.




Несколько смущает перечисление как бы соответствий разным спецификациям. Но это только заявление. Того же SAE J2360 (который я рекомендую в редукторы с гипоидной передачей) реально нет (посмотрел по актуальной базе PRI). Конечно, я понимаю, что европейскому производителю не особо интересны малоизвестные штатовские допуски, но и неподтвержденные заявления плохо смотрятся. У того же Neste есть отличное масло GL-5 (Hypoidi S 75W-90), но они про J2360 и не говорят.

Упаковку пока не вскрывал, нарисовано наличие выдвижного носика:




Посмотрю, удобный ли. У старых Shell носик был так себе, а вот у Castrol как раз хорошие бутылочки. Я их повторно использую для других масел, долго живут.

UPD: некоторые продукты Eurol в РФ продаются под локальной маркой NGN, но именно этого трансмиссионного масла как NGN нет. Есть NGN 75W-90 GL 4/5, но это Eurol Transyn 75W-90 GL 4/5, совсем другое, более дешевое масло.

4 comments:

  1. А я залил именно NGN 75W-90 GL 4/5 и в мосты и в коробку (механика) и раздатку. Что, могут быть проблемы?
    Залил, правда, давненько, почти год назад и ездил активно (вроде, пока проблем нет), но интересно было бы узнать мнение.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вопрос только зимних требований. У NGN (Eurol Transyn) они послабее (масло погуще при хороших морозах), чем у Eurol Fultrasyn. В Jimny мне бы и масла попроще хватило, а Cherokee с густым маслом в холода расход начинает заметно повышаться (тем более, что у переднего редуктора хабов нет, крутится даже на заднем приводе).

      Delete
    2. Тогда нормально, у нас зимы вполне себе более мягкие. Ниже 30 температуры редки, а бывает и до них не опускается.

      Delete
  2. Долбаный Гугл, всякой хренью парится. Предыдущий коммент мой.

    ReplyDelete

Blog Archive