В блоге:

2013-04-15

Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90

Вопрос (временно?) закрыт. :-)

Решил для эксперимента остановиться на Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 в качестве универсального трансмиссионного масла для Suzuki Jimny (и в мосты, и в раздатку).




У местных барыг не стал брать, на exist тоже, заказал в другом месте. Получилось 470 рублей за литровую упаковку, что дороже Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90, но терпимо.

Надписи на обратной стороне:




Есть видимая шкала сбоку:




А ради этой пробки с "носиком" все и задумывалось. :-)




Характеристики в PDF (на английском). Сравню с Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90 (но это разная ценовая категория):

Кинетическая вязкость при +40°C
Traxon XL: 106.7 сСт
Syntrax Universal Plus: 104 сСт

Кинетическая вязкость при +100°C
Traxon XL: 16.52 сСт
Syntrax Universal Plus: 14 сСт

Вязкость динамическая по Брукфилду при -40°C
Traxon XL: 138000 cП
Syntrax Universal Plus: 67000 сП

При рабочих температурах Syntrax Universal Plus чуть пожиже, но не сильно (это был основной параметр выбора), а вот при -40°C гораздо менее вязкий, что очень хорошо для зимы. Но, повторюсь, это разные ценовые категории.

2 comments:

  1. Тоже кастрол залил. Бутылки с носиком не стал выкидывать:)) Теперь можно лить и попроще масло из этих бутылок;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, такая же мысл. Правда с Шелловскими канистрочками литровыми так не получилось - сильно "сопливят" после разборки-сборки. Попробую потом с Кастроловскими. :-)

      Delete

Blog Archive