В блоге:

2017-01-11

Jeep Cherokee и гаечные ключи

Перед переходом c RAV4 на Cherokee были сомнения относительно дюймовых ключей для ремонта. Нужны ли они, ведь машина американская? Теперь могу ответить: почти не нужны.

Дюймовые ключи необходимы только в паре мест, куда редко нужно лазить. В остальных местах достаточно метрических ключей, но непривычного размера.

Если, например, в японских автомобилях привычный ряд ходовых ключей выглядит как 8 - 10 - 12 - 14 - 17 - 19, то в этом Cherokee ряд чуть иной: 8 - 10 - 13 - 15 - 18 - 21.

С набором (торцевых) ключей более или менее нормально (если не считать удлиненные головки и размеры более 22). А вот рожковые-накидные ключи пришлось докупать (в том числе накидные трещетки).

А еще нужен хороший набор ключей для внутреннего (T) Torx, поскольку регулярно попадаются болты с такими головками (в основном небольшого размера).

Что касается резьбы, то она тоже разная. Есть метрическая (ее сильно побольше), есть и дюймовая (ее поменьше). Колесные гайки, например, с дюймовой резьбой (хотя нормально откручиваются 19 ключом).

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive