В блоге:

2015-08-27

Насос для замены масла

Долго валялся без дела китайский 12В насос для замены масла, купленный на алиэкспрессе. И вот попробовал его при замене масла на RAV4.




Идея в том, что тонкая всасывающая трубка насоса заводится, например, в двигатель через отверстие масляного щупа. Насос подключается к аккумулятору. При включении насос начинает неспешно перекачивать масло, которое сливается по толстой трубке в подставленную емкость.

В принципе, система хоть и выглядит непрезентабельно (китай невысокого качества), но работает.

Масло нужно высасывать только горячее, иначе оно не сможет прокачаться слабеньким насосом.

Насос подключается "крокодилами" к аккумулятору.

Масло бежит медленно, но зато аккуратно. Например, можно использовать для слива небольшие емкости. Выключил насос (даже есть выключатель, что весьма удобно), перекинул сливную трубку в другую емкость, включил насос. Поскольку насос маломощный, то аккумулятор не сильно подсаживается (мотор же не заведешь при замене масла).

Вообще, для некоторых двигателей таким способом можно выкачать даже больше масла из мотора, чем при сливе через пробку. Но у меня на 3S-FE равовском не получилось. Все выкачал, а потом еще 100-200 мл слилось через пробку. Не то, чтобы много, но для меня была важна именно возможность максимального извлечения старого масла. Но, может быть, машина криво стояла (с наклоном вперед).

После использования не очень приятно хранить насос с его трубками - они все масляные, пачкающиеся.

В общем, впечатления пока двойственные. Надо еще на моторе Jimny проверить. И обязательно попробовать на .АКПП Jimny (ATF совсем мало сливается через пробку).


Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive