Сперва о хорошем. Он реально один раз очень пригодился, когда меняли ATF на Suzuki SX4. Подобраться к сливу помешала защита, откручивать которую не хотелось. Попробовали насос и получили хороший результат. Я еще хотел попробовать для замены ATF на Jimny, но пока не успел (планирую заняться радиатором ATF, тогда и будет замена жидкости). Да и на некоторых (но не всех) моторах он весьма неплохо выкачивает масло (без остатков, сливаемых через пробку).
Теперь о плохом. А плохое есть.
1. Насос постоянно грязный, требует особого аккуратного хранения и обращения, чтобы не испачкаться. При обычно сливе масла и то меньше шансов маслом устряпаться.
2. Насос плохо или практически не качает "на сухую". Приходится хитрить. Можно, конечно, оставлять старое масло в трубках, но тогда насос при хранении будет совсем грязным.
3. Далеко не во всех моторах удается протащить заборную трубку через отверстие для щупа. На V6 Cherokee, например, я так и не смог. Но там и щуп чуть ли не метр длинной, сильно изгибается.
4. Тонкая (заборная-входная) трубка начала почти сразу дубеть (год назад это было уже заметно). Сейчас она вообще почти не гнется. Очень плохое качество, надо менять.
В общем, насос скорее раздражает, чем радует. Задумка интересная, но реализация мне не нравится. У меня ощущение, что проще использовать хорошую трубку и механический способ откачки (каким-нибудь шприцем), особенно если объединить со сливом через пробку.
Еще по этой теме:
- Насос для замены масла: опыт с M16A (2015-11-25)
- Насос для замены масла (2015-08-27)
0 comments:
Post a Comment