Поэтому при очередной смене моторного масла в Cherokee залил вместо Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 смесь Petro-Canada Duron-E 10W-30 с эстерами Синтолюкс L-132.

На 1 литр масла добавлял 110 мл L-132, что дает примерно 10% эстеров. Смесь тщательно взбалтывал перед заливкой в мотор.
Можно уточнить по данным вязкости, но смесь хоть и получилась жиже первоначального масла (эстеры заметно просаживают вязкость), но (визуально) до полноценного 5W-20 не дотянула. Думаю, что нечто среднее, на границе SAE 20 и SAE 30.
Первые ощущения:
1. Звук мотора стал более басовитым (меньше высоких частот).
2. Мотор стал чуть сильнее греться.
Похоже, это говорит о бОльшей вязкости. Можно было попробовать 15% эстеров, но это на будущее, надо запасы L-132 пополнить.
Выбрал Duron-E 10W-30 под двум причинам: терпимая стоимость и довольно высокое HTHS (3.6, есть хороший запас на уменьшение от добавления эстеров).
По цене такая смесь получается примерно как PC 0W-20 (или как PC 5W-20, который я еще не использовал). Какая цель? Меня интересуют только моющие свойства эстеров.
В Cherokee, например, интересно влияние на гидрокомпенсаторы. В Jimny (туда я тоже такую смесь планирую) интересно отмывание лака (очень маловероятно, но вдруг).
Еще по этой теме:
- Остатки L-132, промывочное масло ZIC (2017-06-12)
- Petro-Canada Duron-E 10W-30 + эстеры L-132: откатал одну заливку (2017-03-18)
- Petro-Canada Duron-E 10W-30 + эстеры L-132 (в морозилке) (2017-02-09)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment