В блоге:

2015-11-25

Насос для замены масла: опыт с M16A

Насос для выкачивания масла из двигателя при использовании на Toyota 3S-FE как-то не очень себя проявляет. Уже пару раз пробовал, но каждый раз сливаются остатки через пробку. Естественно, масло было горячее (двигатель полностью прогрет).

Но вот проверили его на сузуковском двигателе M16A (установленном поперечно). И совсем другое дело. После выкачивания насосом масла открутил сливную пробку в поддоне. И оттуда ничего не вылилось. Вообще, даже ни намека на масло. Насос выкачал объем как минимум не меньше, чем при обычном сливе через пробку. И, похоже, даже чуть больше. Такое применение насоса имеет смысл.

Еще бы попробовать насос для выкачивания ATF из АКПП Jimny, но пока не планирую замену. Но обязательно попробую при возможности.

И еще напрашивается мысль о замене тонкой (входной) трубки этого насоса. Китайская, что была в комплекте, как-то здорово задубела, плохо гнется. Говорят, что есть неплохой вариант трубки омывателя от какого-то Фольксвагена.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive