Насос для выкачивания масла из двигателя при использовании на Toyota 3S-FE как-то не очень себя проявляет. Уже пару раз пробовал, но каждый раз сливаются остатки через пробку. Естественно, масло было горячее (двигатель полностью прогрет).
Но вот проверили его на сузуковском двигателе M16A (установленном поперечно). И совсем другое дело. После выкачивания насосом масла открутил сливную пробку в поддоне. И оттуда ничего не вылилось. Вообще, даже ни намека на масло. Насос выкачал объем как минимум не меньше, чем при обычном сливе через пробку. И, похоже, даже чуть больше. Такое применение насоса имеет смысл.
Еще бы попробовать насос для выкачивания ATF из АКПП Jimny, но пока не планирую замену. Но обязательно попробую при возможности.
И еще напрашивается мысль о замене тонкой (входной) трубки этого насоса. Китайская, что была в комплекте, как-то здорово задубела, плохо гнется. Говорят, что есть неплохой вариант трубки омывателя от какого-то Фольксвагена.
2015-11-25
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2015
(276)
-
▼
November
(22)
- Tokico E2998: опыт эксплуатации
- Thuraya + Билайн + "Моя планета" (осень 2015)
- Bridgestone B700AQ 185/70R13
- Насос для замены масла: опыт с M16A
- SZ-Viewer, надеюсь, для Android
- А не разобрать ли мне раздатку?
- Tele2-Мегафон-Билайн-МТС
- Подделки ELM327: техническое описание определения ...
- Шланги 3/8" для ATF
- DJI Phantom 2 Vision+: странности поведения.
- ПК Партнер 01.01
- Hayden Rapid-Cool 676
- Поворот колес Integra
- General Parts
- Samsung NX300 и "хакерские" прошивки
- 1510350KAQ (второй в запас)
- SZ Viewer W1-2015-11-09 (Windows)
- 2WD vs 4WD
- Castrol+Castrol
- Но не 5.1
- Castrol+Лукойл
- General parts?
-
▼
November
(22)

0 comments:
Post a Comment