В блоге:

2016-11-30

Запасы моторного масла (ноябрь 2016)

Написал свое мнение про разные моторные масла, но какие же именно масла я хочу использовать в ближайшее время?

За это время полностью отказался от масел вязкости SAE 40 (0W-40, 5W-40). И возвращаться к ним не планирую. Кроме того, у меня есть небольшие запасы недорогих 5W-30 (NGN, Wolf), хотя, видимо, буду плавно уходить с этой вязкости.

Продолжаю придерживаться использования дешевых или недорогих масел, но на короткие сроки замены. В плане предпочтения вернулся к Petro-Canada. Одно время меня несколько оттолкнуло подорожание этой продукции, но сейчас есть места для покупок по терпимой (на общем фоне) цене. Тем более, что мне очень нравятся однолитровые канистры, а у PC они адекватной стоимости, поэтому стараюсь брать именно их.


Самое главное, что сейчас у меня образовались неплохие запасы масла Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 (в обновленном виде, и в небольших объемах оно только в "литрушках"). Есть большой интерес к его использованию.




Но кроме того, мне интересна вязкость 10W-30 на лето. Я выбрал Petro-Canada Duron-E 10W-30 по неплохой цене, причем опять же в однолитровых канистрах:




Даже думал, что это старые запасы, но партия 2016 года.

Хоть масло и позиционируется как дешевое (черная, а не серая канистра, по составу, видимо смесь баз групп II и(или) III с группой I), но мне оно понравилось (и в Jimny, и в RAV4). Это такая 30-ка для параноиков. С дизельным допуском, но пригодное для бензиновых моторов. Если опасаетесь переходить с SAE 40, но хочется все же попробовать SAE 30, то это как раз вариант для лета. Для теплой зимы оно, на удивление, тоже неплохим оказалось (по меркам 10W).


Итого: PC 0W-20 пойдет в Cherokee и, возможно, Jimny. А PC 10W-30 в Jimny и лодочный мотор. В RAV4 пойдут остатки 5W-30.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive