В блоге:

2017-01-31

Мой набор гаечных ключей

Если набор головок и воротков я использую серийный, то набор гаечных ключей собрал сам.

В качестве основы выбран матерчатый китайский чехол, купленный на алиэкспрессе за 9 долларов.




Почти все ключи комбинированные: рожковые-накидные. По опыту давно решил, что ходовые размеры должны быть представлены как минимум двумя экземплярами ключей. А для особо ходовых еще добавил комбинированный ключ с трещеткой.

Какие именно размеры ходовые? 8 и 10. Для японских автомобилей еще 12, 14, 17. Для Cherokee: 13, 15. И в наборе все они они продублированы. От двух до четырех штук ключей одного размера.

Сперва так получилось, что у меня было несколько стандартных наборов ключей Автодело - достались бесплатно. Их взял за основу. Ключи оказались крайне плохие (см. поломку ключа на 19, на 12, на 17), поэтому остальные ключи (дублирующие или недостающие) добавлял только Jonnesway. И вот недавно еще для эксперимента добавил несколько китайских ключей с трещеткой под маркой "Дело техники". Пока живые.

Чехол хоть и дешевый, но оказался прочным. Проблема только с ключом на 24, который порвал снизу свой отсек (из-за большой своей длины). Вообще, для Jimny этот ключ и не нужен, я добавил его для откручивания пробки на RAV4, да и на Cherokee где-то в подвеске он нужен.

У чехла есть как бы лямка с липучкой для затягивания, но ее длины при таком количестве ключей не хватает.

И еще хочу отметить, что это "походный" набор, который вожу с собой. Для сложных ремонтов у меня есть еще ключи (в том числе и бОльших размеров), но они просто свалены в ящике, что не особо интересно. :-)



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

1 комментарий:

  1. 24 у джимни вроде бы где-то в районе рулевой тяги встречается только

    ОтветитьУдалить

Архив блога