Но душа противится установке обычного болта, поскольку, скорее всего, там будет головка под 17 мм ключ (или 14 мм в лучшем случае, если использовать хороший японский автомобильный болт). А такой размер является нетипичным для Cherokee, где используется линейка 8 - 10 - 13 - 15 - 18 - 21 (мм). Таково моё отношение к автомобильному крепежу.
Поэтому начал искать более подходящие болты с головкой, которая попадает в указанный ряд.
Вообще, по каталогу для крепления защиты раздатки используется болт 06503571, но его тяжело найти, а если найдёшь, то цена будет слишком большой. Альтернативный вариант из того же каталога - это болт 06104416AA, что используется для передней защиты (двигателя и переднего редуктора). Но его тоже не так просто найти.
Оказалось, что современный вариант - это 6104414AA, он же 06104414AA, он же K06104414AA. С ним оказалось попроще и цена терпимая (для импортного крепежа).
Выглядит болт так:
Есть матовое серое покрытие. Несъемная шайба присутствует.
Класс прочности 10.9 - неплохо.
Но, увы, сюрпризом оказался размер головки. Здесь не 15мм и не 17мм, а 16мм. Это попадает в ряд ISO 4017 (где вместо 15мм используется 16мм), но меня это не устраивает. Тогда уж лучше 17мм поставить.
Попробую поискать другие варианты.
16 мм для джипа вполне типичный размер.
ReplyDeleteЭто очевидно, поскольку болт Mopar. Но не для Jeep Cherokee KJ. На нём 16мм чужеродны.
Delete