
Почти 10 лет назад.
Палатка в транспортном виде представлена двумя баулами:

В одном (зеленом) лежат алюминиевые дуги. Во втором (коричневом) - сама палатка (внешний тент и спальный отсек).
Баулы реально тяжелые и большие - это самый главный минус. Баул с палаткой впритык размещается продольно в багажнике Jimny (со сложенными задними сидениями, конечно). При этом он с одной стороны упирается в спинку переднего сидения, а со второй - в заднюю дверь. Баул с дугами чуть меньше.
Made in Poland. Rymarzy Krakow.

По-моему, эта марка до сих пор живая, что-то из кожи делают (сумки и т.п.).
Установка палатки начинается с дуг. Их много:

Когда-то части дуг были соединены цепочками:

Это весьма удобно. Но сейчас много оторванных звеньев, поэтому нужно понять, как используются одиночные части. Для этого их приходится сортировать по размеру:

Это самая сложная часть сборки, много времени тратится (по-хорошему, надо маркером подписать части).
После некоторой возни получается такой каркас:

Соединения весьма суровые:

Со стороны будущего входа три торцевых части:

Их потом нужно будет снять для продевания во внешний тент палатки.
После установки каркаса приходится отмывать руки - сильно уж пачкается старый алюминий, ладони аж черные, тяжело оттираются. Или можно перчатки надеть заранее.
Далее внутрь каркаса подвешивается спальный отсек:

Крепится он просто и удобно. Специальные петли и крючки:

Спальный отсек не особо большой, но два-три человека помещаются (поперек входа):

Далее накидывается внешняя часть (тент палатки).

Входа может быть два. Один сбоку.

И один спереди.

Открытую дверь можно превратить в навес при помощи комплектных алюминиевых палок. Так понимаю, что их должно быть две, но в комплекте осталась только одна.
Сам тамбур без дна, но больших размеров (больше спального отсека). Особо удобно, что стенки почти вертикальные, поэтому объем используется эффективно. Особенно в сравнении с современными полусферическими палатками.
Внешняя часть палатки (тент) фиксируется оттяжками и колышками.

Вообще, в палатке отмечаешь очень необычные для СССР мелкие, но приятные удобства.
Различные крючочки для фиксации скрученной ткани:

Юбка в тамбуре под потолком (защита от протечек воды?)

Различные петли, куда можно зацепить самодельный крюк для фонарика, например.

И даже в комплекте есть органайзер с карманами:

Его можно подвесить внутри палатки и складывать в него разные вещи.
В общем, палатка для своего времени очень передовая, комфортная и удобная. Да и по современным меркам не сильно отстает, а в некоторых вопросах и превосходит.
Но есть два существенных недостатка.
Во-первых, как отмечал уже выше, по современным меркам слишком уж она огромная и тяжелая в сложенном виде. Возить, например, внутри Jimny слишком расточительно (поэтому в свое время использовал бокс на крышу). И даже в Cherokee жалко место под нее.
Во-вторых, за эти годы ткань внешнего тента подсела, юбка местами даже не касается земли. А это ухудшает защитные свойства, особенно при сильном ветре. Продувает.
Поэтому я все же выбираю современные варианты палаток (разные, в зависимости от условий использования).
Еще по этой теме:
- Старая, но хорошая польская палатка (2017-06-21)
- Ольхон (2009-09-17)
- RV Inno BR714 (внешний вид на Suzuki Jimny) (2009-07-30)
Изображения из альбомов: