В блоге:

2019-07-29

Радиаторы ATF: Hayden Rapid-Cool 676 (ex OC-1676) vs 679 (ex OC-1679),

У меня на Jimny установлен самый маленький ATF-радиатор из линейки Hayden OC-167x. А именно модель Hayden OC-1676. Позднее линейка стала называется Rapid-Cool, а номер стал 676.

И вот самый большой радиатор из этой линейки: Hayden Rapid-Cool 679.




Те радиаторы (совсем старый OC-1676 и 676 поновее) были сделаны в Австралии, а этот достаточно свежий и уже указана Южная Корея.

Размеры Hayden Rapid-Cool 676 (слева) и Hayden Rapid-Cool 679 (справа):




Как видно, расстояние  между патрубками одинаковое, отличие только в числе секций:




У 676 внутренних 12 секций. У 679 аж 30. И эффективность должна быть заметно лучше.

Радиатор не просто так у меня. Производительности старого OC-1676 мне не хватает. Сперва хотел заменить на чуть больший. Затем и вовсе хотел поставить два одинаковых: 676 в помощь старому OC-1676. А потом все же решил использовать один, но максимально большой из этой серии. Таким образом, этот 679 пойдет на Suzuki Jimny, а OC-1676 будет снят.

4 comments:

  1. покажи как он у тебя закреплен сейчас?
    И как планируешь поставить новый

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сперва LPD: http://malykh.blogspot.com/2012/03/atf.html
      Затем туда же OC-1676: http://malykh.blogspot.com/2013/08/atf.html

      Этот будет поставлен иначе, а в этом поможет новый вентилятор: http://malykh.blogspot.com/2019/07/spal-va10-ap50c-61s.html

      Delete
  2. Насколько эффективен такой радиатор. Какие температуры масла были и стали.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Будет информация по мере накопления опыта.

      Delete

Blog Archive