Поездил на 34" TSL в городских условиях, по трассе и по не очень сложному бездорожью. Много дней было жарких (30°C и чуть выше), некоторые дни холодные.
Первые впечатления: мотор и кондиционер установки дополнительного радиатора и замены вентилятора не заметили. Изменений в работе не вижу.
А вот ATF стала греться меньше. Точнее говоря, она вообще сложно греется. Обычная температура около 50-60°C в зависимости от погоды, да и то после более-менее активного движения. При нагрузке доходит до чуть больше 70°C. Пока это максимум, что видел.
Конечно, надо еще проверить температуру в медленный тяжелый подъем. Но в целом недогрев несколько смущает. Это летом такая ситуация, что будет зимой?
Хоть мне и сильно не хочется (лишний механизм), но, возможно, придется ставить термостат. Хороший фирменный, конечно. Но пока еще понаблюдаю.
Следующим шагом будет установка модуля, который при помощи ШИМ будет управлять вентилятором (до этого вентилятор работает по штатной схеме).
Еще по этой теме:
- ATF-Радиатор Hayden Rapid-Cool 679: температура зимой (2020-03-06)
- ШИМ-управление электровентилятором Jimny (2019-08-31)
0 comments:
Post a Comment