В блоге:

2019-07-24

Муфта Konstein 1610541: похоже, что всё

В 2015 году на Suzuki Jimny поставил очередную муфту вентилятора охлаждения. На этот раз некую Konstein 1610541.

И вот недавно появилось ощущение, что муфта стала неисправной. Упала производительность при нагреве системы охлаждения (хотя электровентилятор кондиционера нормально сбивает температуру при аварийном включении). Но особо заметно, что после долгой стоянки муфта перестала первое время после запуска работать в "замкнутом" состоянии.

Думаю, что надо менять.

Итак, общая статистика на сегодня по срокам хождения муфты вентилятора на Jimny:

Родная 17120-81A00 (с завода): 5 лет, точно вытекла жидкость
Sachs 2100 500 040 (Aisin, как оригинал): 3 года, похоже, что заедает пружинный механизм
Japan Parts VC-802: 2 года, похоже, что заедает пружинный механизм
Konstein 1610541: 4 года, похоже, что вытекла жидкость

Естественно, такая ненадежность муфт вызывает желание вообще избавится от этого механизма охлаждения и перейти на электрический вентилятор.

Но не все так просто. Если брать хороший достаточно тонкий, но производительный вентилятор (вроде этого Spal, только с другим направлением потока), а к нему еще и хороший надежный блок ШИМ управления (с плавной регулировкой оборотов, на дворе 2019 год все же), то это будут ощутимые затраты. За эти деньги можно стабильно раз в несколько лет менять пока еще недорогие китайские муфты (если уж не хочется возиться с их восстановлением).



Еще по этой теме:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive