В блоге:

2013-08-09

Старый и новый передние редукторы (фото)

Возвращаясь опять к теме разных передних редукторов Jimny. Фотографии для сравнения внешнего вида:



Справа передний редуктор от JB33, который использовал для установки ГП 5.375. Это редуктор старого образца. Он немного меньше, сбоку есть упорный винт-шпилька (защищает от изгиба ведомой шестерни при больших нагрузках).

Слева родной передний редуктор с ГП 4.09 для моего Jimny. Нового образца, т.е. чуть крупнее, без упорного винта-шпильки.

Сравнение размеров ведомых шестерен:




Справа от ГП 5.375, 43 зуба. Под старый редуктор, меньше размером.
Слева от ГП 4.09, 45 зубов. Под новый редуктор, крупнее размером.

Это не видно на фото, но обе шестерни десятиболтовые, что мне позволило без проблем вернутся с 5.375 на родное 4.09, сохранив переднюю блокировку ARB.

Еще в этих редукторах заметно отличаются подшипники (фото-сравнение уже делал).

5 comments:

  1. По фото кажется что диаметр одинаковый. Разница только в толщине ведомой или с 2002 года передняя ведомая как задняя диаметром ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Диаметр разный. Передняя стала больше, но чуть не дотянула до задней. Сравнивал (на примере 3.416): http://malykh.blogspot.com/2014/07/blog-post_11.html

      Delete
  2. Где-то в описании к блокировкам встречал обозначение перед 6", зад 7", но по фото, старого образца явно не на 2.5см меньше диаметром. Че-то я запутался. А посадочный не измерял диаметр ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обозначения условны.

      Посадочные одинаковые, поскольку дифференциалы используются одинаковых размеров. ARB RD118 ставил и на мелкую десятиболтовую ведомую от 5.375, и на более крупную, но тоже десятиболтовую ведомую от 4.09

      Delete
    2. А у задней ведомой посадочный больше ?

      Delete

Blog Archive