В блоге:

2020-03-06

ATF-Радиатор Hayden Rapid-Cool 679: температура зимой

Для лучшего охлаждения ATF я поставил большой радиатор Hayden Rapid-Cool 679 на Suzuki Jimny. Для этого пришлось убрать родной громоздкий вентилятор кондиционера и поставить более тонкий Spal VA10-AP50/C-61S. Этот радиатор единственный для ATF, в радиаторе охлаждающей жидкости секция для ATF не используется (её и нет).




Про первые летние впечатления я уже писал, теперь про зимнюю эксплуатацию. Основное отличие только в том, что за это время появилось ШИМ-управление вентилятором, но это не должно влиять, вентилятор при обычной эксплуатации практически не включался. Ниже -20°C машина почти не эксплуатировалась (зима тёплая).

1. Равномерное движение с частично или полностью заблокированным ГТ. Температура ATF 35-40°C, больше не поднимается.

2. Движение на низких скоростях, разгоны и т.п. Температура доходит до 45-50°C, но неохотно.

3. В снегу, подъемы, буксование. Максимум 60°C, больше не видел.


Не сказать, что совсем плохо, особенно в сравнении с летними результатами. Но небольшой недогрев, конечно, присутствует. Возможно, частично спасает то, что в АКПП Jimny я с 2015 года заливаю Petro-Canada DEXRON-VI, а он более жидкий, чем "классические" Dexron III. При 40°C разница около 10%, а то и больше (смотря с чем сравнивать).

По результату термостат на ATF ставить не буду.

2 comments:

  1. У меня и с термостатом зимой темпа около 60-65 была. Оно сам тоже отлично охлаждает так как массивный и металлический

    ReplyDelete
    Replies
    1. Значит тем более не нужен.

      Delete

Blog Archive