В этот раз SRLine SV-5013S, он же Polcar SV-5013S.
Обычная муфта:
Конструкция пружины типичная:
Зачем-то опять вкрутили шпильки. Их открутил перед установкой (на моем Jimny крыльчатка винтами крепится).
Основание (что крепится к шкиву помпы) толстое, муфта чуть больше (тольше) стандартной.
Вся моя коллекция :-)
Верхний ряд, cлева направо: родная 17120-81A00 (с завода), Sachs 2100 500 040 (Aisin, как оригинал).
Нижний ряд, слева направо: Japan Parts VC-802, Konstein 1610541 (сточенная мною снаружи для уменьшения габаритов) и новая SRLine (Polcar) SV-5013S.
И теперь могу однозначно сказать, что SRLine (Polcar) SV-5013S и Konstein 1610541 - это клоны. Делаются явно одним китайским производителем, только маркируются чуть иначе. Но есть и общая маркировка F193.
На SRLine:
На Konstein:
А вот и причина неисправности Konstein.
Как и ожидал, жидкость утекла.
В общем, если выбираете между SRLine (Polcar) и Konstein, то берите вариант дешевле.
Немного жаль, что попался клон муфты, что уже пробовал. Интереснее было бы оценить какой-нибудь новый вариант. Но что есть, то и установил на Jimny.
Еще по этой теме:
- Муфта Ashika 36-08-802 всё (2020-11-15)
- Ремонт не помог, ставлю муфту Ashika 36-08-802 (для Suzuki Jimny) (2020-07-18)
- Муфта вентилятора Ashika 36-08-802 (для Suzuki Jimny) (2020-04-28)
- SRLine (Polcar) SV-5013S всё, ремонт муфты вентилятора Suzuki Jimny (2020-03-10)
- ШИМ-управление электровентилятором Jimny (2019-08-31)
Изображения из альбомов: