В блоге:

2019-08-19

Муфта вентилятора SRLine (Polcar) SV-5013S

Муфты вентиляторы на моем Suzuki Jimny долго не ходят.  Очередная муфта (Konstein 1610541) опять показала признаки неисправности. Пока есть недорогие (китайские) заменители, то мне проще менять муфты, чем пытаться их чинить.

В этот раз SRLine SV-5013S, он же Polcar SV-5013S.




Обычная муфта:




Конструкция пружины типичная:




Зачем-то опять вкрутили шпильки. Их открутил перед установкой (на моем Jimny крыльчатка винтами крепится).

Основание (что крепится к шкиву помпы) толстое, муфта чуть больше (тольше) стандартной.




Вся моя коллекция :-)




Верхний ряд, cлева направо: родная 17120-81A00 (с завода), Sachs 2100 500 040 (Aisin, как оригинал).

Нижний ряд, слева направо: Japan Parts VC-802Konstein 1610541 (сточенная мною снаружи для уменьшения габаритов) и новая SRLine (Polcar) SV-5013S.

И теперь могу однозначно сказать, что SRLine (Polcar) SV-5013S и Konstein 1610541 - это клоны. Делаются явно одним китайским производителем, только маркируются чуть иначе. Но есть и общая маркировка F193.

На SRLine:




На Konstein:




А вот и причина неисправности Konstein.




Как и ожидал, жидкость утекла.

В общем, если выбираете между SRLine (Polcar) и Konstein, то берите вариант дешевле.

Немного жаль, что попался клон муфты, что уже пробовал. Интереснее было бы оценить какой-нибудь новый вариант. Но что есть, то и установил на Jimny.



Изображения из альбомов:

5 comments:

  1. у меня крепится гайками + шпильками. 2006 год, европа.
    И такая же муфта сейчас стоит. Год прошел, полёт нормальный.

    ReplyDelete
  2. А я даже не знаю, как крепится, ибо на пробеге 210 тыс км родная муфта до сих пор... Видимо, повезло (пока). 07 год, европеец (куплен новым в России, не мной, конечно :) ).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется, что муфта грязь не любит. Сальник протекает, пружина подклинивает.

      Да и небольшая потеря эффективности муфты не всегда заметна (это как раз плюс в сравнении с электрическим вентилятором, который может внезапно полностью перестать работать).

      Delete
    2. Случаи, когда начинает от перегрева работать вентилятор кондея, были за всё время (с 13 года) раза 4 после ну очень триального преодоления жёстких участков, где только первая пониженная и без вариантов. В остальных случаях, даже при долгом неспешном передвижении, в т.ч. по грязи, не включается. Поэтому предполагаю, что ещё жива муфта. Точнее, не мертва :) А уж сколько там % от работоспособности, неизвестно... Но, есличо, знаю, что покупать теперь :)

      Delete

Blog Archive